Сонина сказка

Вера Трофимова
Как-то раз я говорю моей шестилетней племяшке Соне: - Софик, а я скоро поеду в Нижний Новгород. 
Соня фыркнула: - Подумаешь! А я вот была в городе Вышнем.
- И что же это за город такой? - спрашиваю.
- Ах, какой прекрасный город! - отвечает Соня, всплеснув руками, - Нет ни киллеров, ни террористов, и все вокруг именинники. Я там побывала на одних именинах.
- И чем же там угощали? – интересуюсь я, предвкушая историю.
- Сначала подали чуть живую курицу, облитую шоколадом.
- Как это – чуть живую?
- Ну у нее перья повыщипали и облили шоколадом.
- Бедная курица!
- Да ты не волнуйся, у нее потом выросли шоколадные перья, и она улетела. А потом подали торт. Снаружи он был черствый-пречерствый…. А внутри еще черствее. И его разрезали бензопилой. И когда торт разрезали, из него выскочил прекрасный разбойник, весь золотистый и с большим фонарем.
- Под глазом? – радостно интересуюсь я
- Неееет, подмышкой.
- А почему он был золотистый?
- Потому что сверкали его награбленные сокровища, – снисходительно объяснила Соня. – Он все сокровища носил с собой. И вот он стал угрожать имениннику саблей. Но тут в дело вступила я. Я побежала в раздевалочку, а там у меня висели доспехи и шпага. Я оделась и говорю разбойнику: «Руки вверх!» Он испугался, задрожал и поднял руки. И тут из всех карманов у него посыпались сокровища! И он стал вдруг маленький-маленький…. Я его пожалела, завернула в ватку и положила спать в кукольный домик. А чтобы он не огорчался, я дала ему маленькую часть сокровищ. А остальное положила в банк.
- Ой, Софик, дай мне немножко сокровищ, на театр!
- Я бы дала, - вздохнула Соня. – Но банк-то находится в городе Вышнем, а билет туда стоит страшно дорого, да еще и таможня дерет…
- А сколько же туда стоит билет?
- Миллион долларов, - ответила Соня и хитро улыбнулась.
Честное пионерское, я записала все со слов моей 6-тилетней племяшки. А теперь наша Соня уже большая. Но до города Вышнего мы так и не доехали, так что сокровища, отнятые у золотистого разбойника, так и лежат там в банке.