10 01 - Вопрос. Про мечты

Братислав Либертус Свидетель
<<-- http://www.proza.ru/2014/01/10/779


ВОПРОС. ПРО МЕЧТЫ

- "У меня созрел вопрос!" - поднял вверх два пальца (прям как в школе!)
- "Да, Вит."
- "Насколько смело можно мне мечтать в отношениях с тобой?"
Улыбаюсь:
- "О-о-о..."
- "Кхм... Что это значит?"
- "Дай подумать, Вит... Кхм... Ну ты и застал меня вопросом, конечно... врасплох. Дай мне время, я подумаю."
- "Хорошо."

10.01.2014


П.С.:
- "Я подумал, Вит."
- "И?"
- "В принципе, смело. По принципу: смело, и ещё смелее. А там по ходу будем координировать. Если что-то окажется за пределами моих сил, - вообще или на данный момент, - я буду говорить "Стоп!"."
- "Хм... Н-ну... Я подумаю."
- "Хорошо, Вит. Договорились."


- "Слушай, Вит, ну, ты сейчас такую рожицу состроил, что я даже не знаю, как её и описать."
- "Напиши: смущение."
- "Я уже предчувствую, что ты что-то замыслил."
- "Естессно..."
- "Не пугай меня. Я уже начинаю стрёматься."
- "Не бои-ись... Солдат ребёнка не обидит!"
- "Н-ну... ладно... Постараюсь не бояться. Но, честно сказать, я уже на стрёме."
- "Не бойся. Я же сказал, что всё будет хорошо. Верь брату."
- "..."
- "Выдохни воздух. Чё надулся, как индюк."
- "Пытаюсь..."
- "Ну, не бойся, не бойся. Всё будет хорошо. Я же брат твой всё-таки."


(Принесли обед) Сел. Слышу за спиной:
- "Приятного аппетита!"
- "Угу... Спасибо. Брат."
Приподняв одну бровь, скосил взгляд и улыбается, смакуя мой ответ, как я назвал его: "Брат."... (Где-то я уже видел эту рожицу...)


- "А как ты видишь мои рожицы, ведь ты же спиной ко мне?"
- "Спиной и вижу."
- "В цвете?"
- "Нет. Энергетически."
- "Это как?"
- "Как воду."
- "То есть, я для тебя прозрачен, ты хочешь сказать?"
- "Да."
- "Хм..."


- "А ты - в цвете видишь меня?"
- "Да..."
- "Потом расскажешь мне подробно, когда по-людски будем переписываться. Сейчас всё равно не объемлю."
- "А я тебе покажу."
- "Хм. Ну, ладно."


- "А ты - будешь мечтать по отношению ко мне "смело и ещё смелее"?" - спрашивает Вит.
- "А у меня уже есть мечты по отношению к тебе."
- "Да? какие?"
- "Я хочу работать с тобой."
- "... А ещё?"
- "После того, как установим братство. Публично и официально."
- "О-о-о..."
- "Что это значит?"
- "Да так, ничего."
- "Смотри мне. Одна кривая эмоция в мою сторону - и получишь геморрой."
- "Да знаю я, знаю. Расслабься."
- "Не гневи меня, Вит. Прежде братства я с тобой работать не буду. И братство ещё не подразумевает, что буду работать с тобой. Это отдельный вопрос."
- "Я понял тебя."


- "А почему сомнения: работать или нет со мной?"
- "Вопрос не стоит так: да или нет. Вопрос стоит: как."
- "В смысле?"
- "В смысле, что у меня есть "Mesiloma". Я хочу развивать свою Компанию, а не вливаться в твою."
- "Но ведь ты же не умеешь! у тебя опыта нет."
- "Зато Карьялонни умеет. У него к этому талант."
- "Аххуеть... Ничего не понимаю."
- "Поймёшь. И не ругайся. Учись выражать эмоции культурным языком."
- "Кхм. Прости."


- "Нет, меня плющит."
- "Попей водички, подыши свежим воздухом."
-->> http://www.proza.ru/2014/01/10/1119