Мы все немножко... язычники

Rashid
Мы все, хоть немножечко,  но язычники, у каждого своя икона, и, как бы мы не уверяли себя самих, что ничего нет в нашей исходной вере, кроме единого бога, всегда у христиан есть свои святые, у мусульман – пророки, а у евреев – стена плача…
Мы оправдываем предметы наших поклонений, пытаясь доказать, что святые, пророки и иконы -  средства для общения с единым богом, что они посредники между небом и землей. Но для общения с единым всесильным  и всевидящим богом нет необходимости в посредниках, в церквях, мечетях и синагогах…
Мы верим в народные и собственные приметы…
Мы придерживаемся аксиом в науке…
Поэтому полностью от язычества нам никогда не уйти. В любой относительной "вере" есть лазейки для религии… Да мы и не бежим от себя, от традиций.  Уважаем все то, чему поклонялись наши предки…
Мы подсознательно видим в звездах нечто, что притягивает и завораживает нас, мы ищем на небе НЛО, мечтаем понять непознанное, абсолютное. Верим, что движемся  к нему. И это действительно происходит так. Ибо вечно существует объективный самый общий закон синергетики,  милогии (самоорганизации), заставляющий нас самосовершенствоваться, открывая в себе экстрасенсорные ощущения,  всеми доступными методами познавая необъятный мир и ощущая себя его активной составляющей…
Да и в науке всегда есть элемент веры, например аксиомы...

ЛИТЕРАТУРА:

http://courier-edu.ru/cour0903/3300.htm


http://www.stihi.ru/2013/10/11/7332


Религия, мораль и наука.
14.10.2019

Можно, сколько угодно бессмысленно спорить о первичности материи и сознания, но главный вопрос общечеловеческой морали и нравственности социальных устоев общества не в этом, а в этичности основных положений общежития и сосуществования людей на планете. Поэтому ни при каких политических надстройках, степени либерализма и свойств той или иной «демократии» не стоит подвергать инквизиции никакие религии, которые создавались на основе длительного времени, исходя из глубокого представления об этических нормах. «Воинствующий материализм», поведанный в 20 веке максималистами-большевиками, столь же вреден для общества, как и ортодоксальные отклонения от религий, приводящие в итоге к терроризму в той или иной форме.
В этом плане заслуживает высокого уважения современная позиция  относительно негативной динамики либерализма в современной политике. Действительно, независимо от того, к какой социальной группе формально нас причисляют, глубоко в душе мы остаемся приверженцами нравственных основ той или иной религиозной концепции. Иные люди становятся в итоге «отморозками» в социальном смысле.
Что касается спора о «единобожии», то здесь необходимо иметь в виду, что любая религия, несмотря на свои директивы, в той или иной степени восходит к язычеству, ибо признание пророков и святых есть степень проявления веры в посредников между абсолютом (канонами и законами свыше) и человеком.
С другой стороны, науке тоже не обойтись без веры, поскольку она пользуется аксиомами.
Следует также отметить, что в «источнике» единобожия (в Торе) нет слова бог, а говорят о богах: "эллохим" - множественное число от "эллох" (аллах). Более поздние интерпретации Торы сменили это название на единственное число, но источник остался прежним. Дело все в том, что бог богов (абсолют) не является богом человечества. Эта мера касается абсолюта во Вселенной, которая не учитывается реально в человеческих религиях, ибо религии человека интерпретировались самим человеком для создания его этических и моральных норм жизни.
Что касается христианского определения троицы, то ее смысл сводится к тому, что наряду с выбранными диалектическими противоположностями всегда можно найти третье направление, которое не всегда пересекается с первыми двумя. Именно такой подход (ИМХО) обеспечивает наиболее прогрессивный путь развития цивилизации.
Ленин говорил, что существует две демократии, буржуазная и социалистическая, и любой отход от одной из них автоматически означает переход к другой [1]. В этом проявлялся его максимализм (воинствующий материализм). В христианстве говорят о святой троице как об отце, сыне и святом духе. Возможно, именно святой дух и есть абсолют. Сын в мусульманском понимании воспринимается как пророк. Таким образом, отец по-христиански, это аллах по мусульманской религии. А святой дух в христианском понимании - это - то самое третье, которое не укладывается в обычную человеческую «двоичную систему» логики и, вероятно то, которое мусульмане именуют "Единым Аллахом".
Хотя прогрессивная мусульманская вера в высшие силы наибольшим образом удалена от язычества, мусульманская религия сегодня в жизни и практике, также как и все другие виды религий, не лишена языческих, а также максималистских воинствующих проявлений...

1. В.И. Ленин. Тезисы и доклад о буржуазной демократии и диктатуре пролетариата.
Москва, 23. 12. 1918. Напечатано в газете «Правда» № 2, 3 января 1919 года.


*****************************

«Быть иль не быть» - опять дилемма,
Опять шекспировский вопрос,
И снова смерть евреев – тема,
Ведь на неё извечный спрос.

Людским религиям нет места.
Фантом язычеством грешит.
И не дойти до Эвереста
Тем, кто расстреливать спешит.

Есть в человеке древний вирус.
Пропитан ненавистью он.
Писанья ветхого папирус
Впитал Антихриста бульон.

Но разве призывал к убийствам
Наш легендарный Иисус?
Взывал к Любви друг к другу, чистой,
А не к кресту, который пуст.

Взывал к Любви, Его услышьте,
А не молитесь Сатане.
Вместо креста вы Дух воздвижьте
На данной Богом вам Земле…

*****

Божья прививка

Перемешал Бог на Земле
прививкой расы и народы.
Гибридизация породы
была нужна Ему…, а мне
хотелось цель Его понять,
чтоб жертву Бога осознать.

Христа, зачем же на Кресте распять,
в слезах оставив Божью Мать?

Я думаю, пришелец Сын
был избран Богом на века.
В народе том Его рука
писала Тору. Вместе с ним
был избран жертвенный народ,
ответственный за весь исход.
Он с Верой утвердил Закон,
который был осуществлён...