Я бы рехнулась!

Девяткин Вячеслав Георгиевич

               

       Знаем в доме немолодую и очень дружную пару. У них двое детей, внуки. Мы с женой знакомы с ними более двадцати лет.

       Придя в этот раз к нам в гости, Вера заняла деньги. А потом, сильно волнуясь,  вдруг призналась:

       -  Он даёт мне деньги, когда я его прошу. Но мне уже неудобно всё время просить.  И, иногда, я даже просто беру у него из кошелька понемножку. Вот он уехал на два дня к друзьям, а я не могу купить себе самое необходимое!..  Нет, продуктов он накупил на целую неделю!
 
       Никогда эта смиренная женщина не жаловалась. Да, и дружнее этой семьи, у нас просто не было знакомых.

       Видимо, она уже не могла молчать!

       Мы знали, как прекрасно он вёл хозяйство! К тому же, не выпивал совсем и не курил. Семья их жила на загляденье зажиточно!
 
       Когда хозяин вернулся от друзей, мы демонстративно сказали ему, что Вера заняла у нас деньги.

       Муж тут же, молча, вернул долг...
 
       Когда он ушёл, жена вдруг мечтательно сказала:

       - Хорошо, конечно, жить за такой каменной стеной!

       Но потом вдруг с жаром  добавила:
 
       -  Но я бы рехнулась!"


                *  *  *