Затертые

Эмма Вон Холмберг
Утро.  6:30 утра.
На мобильном сработал будильник, пора будить детей в школу. Завтрак и ожидание школьного автобуса.

7:30. Приехал автобус и забрал детей в школу. Я допила свой утренний кофе и поднялась в спальню. Забралась под тёплое одеяло и устроившись поудобнее, снова заснула.

Моя жизнь ничем не примечательна, без событий и приключений, одним словом скучная и серая обыденность. С тех пор, как я научилась выходить в астрал, всегда утром снова ложусь спать, так как  смогла освоить только непрямую технику выхода в астрал, это по утрам. Путешествия по астральным мирам вносили разнообразие в мою скучную обыденность - я так думала и очень скоро снова начну так думать. Именно поэтому пишу эту историю от первого лица, потому что эта история произошла со мной. Вероятнее всего, я это забуду, как тысячу других раз. У меня останется запись этой истории, и возможно, даже не вспомню, что писала это. Но вернемся в начало к моменту, когда я старалась вновь заснуть.

Мою дрему прервал громкий разговор мамы с моей младшей сестрой. Поднялась с постели, оделась с неким небольшим разочарованием, что в этот раз не попала в астрал, не испытала чувство свободного падения, чувство когда летишь и ветер развивает твои волосы. Спустилась со второго этажа, в столовой зале сидит моя сестра, у неё не простая в последнее время жизнь: проблемы в семье и в отношениях с мужем. Она сидит и плачет, и одновременно причитает:

- Я не видела ничего, не видела мира. Хочу поехать в Египет и увидеть пирамиды. Хочу поехать в Грецию и увидеть развалины. Я хочу успеть побывать везде, увидеть больше, чем север Швеции, где и лета нормального не бывает...

Мама одобрительно поддакивает своей младшей дочери.

Сразу замечаю, что в столовой зале кроме мамы и сестры ещё присутствует молодой мужчина, на вид ему лет около сорока и с ним маленькая девочка, возможно, лет восьми-девяти. Мужчина держит в руках обыкновенную школьную папку для девочек. Такие папки есть у многих, розовая в блестящих наклейках принцесс и фей. Мужчина то открывает папку, то закрывает и повторяет во весь голос:

- Она закрылась!

Девочка берёт у него папку и тоже открывает и закрывает её, подтверждающе кивает головой.
В моей голове стали возникать мысли: «Кто их впустил в дом? Кто они такие и что за бред несут?»

Но мама и сестра не обращали внимания на мужчину и девочку, будто они в курсе, что там у него закрылось или хуже того, они его вообще не видят. Мужчина обратился ко мне:

- Она закрылась! Случилось что-то очень нехорошее, она никогда не закрывалась. Даже когда исчезали целые цивилизации, она всегда была открыта.

- Да что же там у тебя закрылось? И кто ты такой? – наконец решилась спросить и приготовилась к тому, что бы выставить незнакомцев из нашего дома.

- Секундочку. - ответил мужчина и достал из кармана тончайшие кусочки ниток. Отделил одну из нитей, взял прядку моих волос и накрутил узелок.

– Так лучше. – добавил мужчина.

Я вдруг поняла , что закрылось. Взяла папку и открыв её, не увидела там страницы. Одной страницы, на которой одно единственное слово «ЖИЗНЬ».
Дело в том, что все мы привыкли в термине «КНИГА ЖИЗНИ» представлять огромный и толстый книжный том, в котором записаны все премудрости нашего бытия.
На деле «КНИГА ЖИЗНИ» - это один единственный и неразрушимый пергамент, на котором написано слово ЖИЗНЬ. Пергамент появился в начале времён, когда создавался наш мир.
Пергамент и слово на нём - это отпечаток вселенной.

В начале была ТЬМА, затем было слово ,… и я помню, что говорит Библия, словом тем был БОГ. На деле, словом тем была ЖИЗНЬ. И если лист исчезает – закрывается, значит, баланс равновесия всего бытия нарушен. И это действительно очень и очень плохо, весь мир на грани исчезновения.

- Ну, ты вспомнила? – спросил меня мужчина.

- Ты наш домовой. – ответила я.

Мужчина улыбнулся и добавил:

- Хранитель! Я хранитель, оставь этот серый термин затёртым.

Затёртыми называют нас, людей. Мы не видим и не слышим того, что происходит вокруг. Наш мир настолько ограничен и сер, что становится страшно.

Мама и сестра будто застыли в пространстве и времени. Домовой кинул небрежный взгляд на то, что я внимательно разглядываю застывшие фигуры своих родных.

- Да, да и сейчас ты спросишь, что происходит. Уволь, дождись, когда память восстановится. Надоели одни и те же вопросы каждый раз.

- Я ведь каждый раз говорю себе, что не забуду, ведь как можно забыть мир который увидел во всей его полноте? И каждый раз забываю. Помню, это разное восприятие времени. Я сейчас нахожусь в обычном временном пространстве, а мои мама и сестра остались в том, и они не застыли, просто очень медлительны. Помню, что ты домовой, извини Хранитель, одновременно существуешь на нескольких временных фазах. И что изначально люди тоже так жили, пока группа сторонних наблюдателей из пятого измерения не затеяли войну с жителями нашего измерения. Может они когда то и были расой Наблюдателей, но те времена давно канули в лету. От Наблюдателей осталось только имя их расы, а сами они уже давно не являются наблюдателями.

- Нам нужно добраться до банкомата и сообщить остальным хранителям. – Сказал мужчина, и отдав папку девочке, пошел к входным дверям. Я пошла следом, вспоминая всё то, что забыла ранее.
«Господи» кричала мысль у меня в голове «Как же можно затереть такие яркие воспоминания?»

- Ты уж извини, но у нас строгие инструкции. Узелок памяти я могу навязать, только когда ты меня увидишь. Но ты можешь гордиться собой, ни у одного хранителя нет таких подопечных затёртых, как ты. Ты умудряешься несколько раз в месяц  меня увидеть. - продолжал разговор мой домовой.

Мы открыли входную дверь, и я ахнула.

- Да, ты какое-то время будешь всему удивляться, память не сразу восстанавливается.

Моя деревня уже не выглядела деревней, в которой всего около пятидесяти частных домов. Это был огромный город, среди которого стояли домики затёртых людей. Мы шли по улицам города в поиске банкомата. Наконец увидели его, хранитель взглянул на потолок в арке над банкоматом. Там на граффити изображен мужчина, ну очень похожий на Иисуса, которого изображают на иконах и в церквях людей, но он был не на распятии. В его руках был плотницкий молоток, в другой руке долото. Изображение показывало, как этот мужчина вбивает долото в своё чрево и идет кровь.

- Хорошо, изображение Мессии на месте, значит совет наблюдателей не добрался до этого банкомата, иначе они все бы облились кровью. - и хранитель вставил свою карточку в банкомат. Экран банкомата, который обычно спрашивает код и какую суммы желаете снять со счёта, дал доступ к некой совсем другой системе. Хранитель продиктовал сообщение:

- Она закрылась! – банкомат затрещал и выдал квитанцию, отчёт об оповещении.

Мы пошли дальше, продолжая разговор.

- Знаешь, с последнего твоего пробуждения очень многое изменилось. Совет наблюдателей теперь не только затирает людей, но и стал их использовать, чтобы смывать наши священные защитные знаки. Немного осталось не тронутых средств связи.

Затёртые никогда не поднимают свои головы и те защитные граффити, что поставлены, скажем, на потолок над банкоматом, они пропускают. Теперь совет наблюдателей хочет не только контролировать людей, они хотят всё вокруг контролировать.

- А где мой друг? – в памяти всплыло воспоминание, что у меня есть друг по имени Гора. Он из расы каменных людей, о них есть сказания в мире затёртых. Мы, люди, называем их Троллями, каменные великаны, живущие под основанием гор. Он около трёх метров в высоту, кожа тёмно-серого цвета в буграх, похожих на неотёсанный гранит. Он кажется человекообразной каменной глыбой.

- Ну, вспоминай уже! Он обещал вернуться с кровью мессии, чтобы тебя больше никогда не смогли затереть.

- О да, теперь вспоминаю. Кровь мессии, мессия хотел освободить мир людей и открыть всю полноту вселенной во всех её красках и лишить совет наблюдателей пятого измерения, их власти. Мессия родился с природным иммунитетом от затирания. Родился он через много лет после войны измерений, когда раса захватчиков, именуемые себя Наблюдателями, использовали новую технологию по затиранию памяти и выпихнули всё человечество в то временное пространство, в котором до сих пор и находятся.

Самая короткая, и безкровопролитная война, за всю историю времен. Кровь мессии могла освободить нас и привить иммунитет против внушения и затирания. Мессию обескровили и казнили, так было выяснено, что убийство человека влияет на всю вселенную самыми страшными катаклизмами. Человек с той поры может опасаться только себе подобных, при таких убийствах одно покрывает второе и катастроф не происходит.  Так что пошло не так, почему Гора не пробудил меня после затирания?

- Его арестовали при попытке проникнуть в хранилище крови мессии. Он в тюрьме Наблюдателей, в особо охраняемом корпусе для повстанцев. Казнить его невозможно, он не снял доспехи, поэтому его просто изолировали.

- Теперь тебе нужно идти. Тебя встретят остальные из вашей команды, решите, как освободить Гору. Видишь ли, каким бы совет ни был бесчестным, но один закон они не могут нарушить. Нельзя казнить пробудившегося человека без катастрофических последствий для остального мира. И теперь, насколько бы ни был опасен для них пробудившийся, они его снова затирают.

- Твои друзья ждали твоего пробуждения. С тобой будет намного проще освободить Гору, ты щит для остальных, так как человек. Я же буду вас ждать в убежище. К тому времени, когда вы закончите дела здесь, в убежище прибудут все главы хранителей и решим где искать причину того, что ОНА ЗАКРЫЛАСЬ.

- И ещё, забудь про кровь мессии, сейчас главное выяснить и предотвратить падение мира. Страница закрылась, думай только об этом.

Улица разделилась, хранитель свернул, а я осталась стоять. Память ещё не вся вернулась, и мне нужно сообразить, куда двигаться дальше. Впереди вижу Рядные дома - Row houses.
«Да это же мой дом!» Теперь помню, у меня есть свой красивый и большой дом, мне его подарил мэр города, который мы, люди, не видим.

Он был первым, кого я встретила, когда впервые пробудилась. Тогда он не был мэром и жил на болотах в окраине одного Российского города.

Мэр города был из расы Кимреев, их кожа белее мела и абсолютно никакой волосяной растительности на теле. Мы взрослели, встречаясь в те редкие периоды, что я пробуждалась до следующего затирания. В одно из пробуждений его не оказалось рядом, он получил назначение на должность мэра в северных землях Швеции, но оставил мне обещание, что разыграет обстоятельства, при которых моя семья тоже окажется в этой стране.

Следующее мое пробуждение было уже в Швеции, где мой друг детства подарил мне дом. К сожалению, бываю в нём редко, только в периоды пробуждения.

Поспешила к дому, поднялась на крыльцо из пяти ступенек. Осмотрелась с прискорбием, что не могу остаться здесь навсегда.  Я готова покинуть ограниченный мир затёртых и забрать с собою свою семью, но мой друг Гора попал в беду, пытаясь достать для меня кровь мессии. Нужно торопиться, оставляя сожаления до следующего раза.

Спускаюсь в гараж, где терпеливо всё это время стоит и ждёт моего возращения верный железный конь. Вспомнила, как училась водить мотоцикл. Оказывается, я пробужденная обучалась вождению, поэтому, будучи затёртой, мне казалось будто вождение у меня в генах.

Можно затереть воспоминания, но чувства и эмоции от пережитого невозможно затереть. Именно отсюда постоянное чувство, что что-то не так, будто не хватает нечто колоссального и прекрасного. А мир в полном спектре - он прекрасен и огромен. И меня злит, что наблюдатели всё решили за нас, снова и снова затирая воспоминания.
Люди легко внушаемы и поддаются затиранию, в таком состоянии их просто контролировать, ведь технологии и любые открытия делаются именно людьми. Будь мы не чувствительны к манипуляциям с памятью, наблюдатели не имели бы никакой власти над нашим многофазовым миром времён. Но у любой расы есть слабости, и слабость людей в этом.

Заревел двигатель моего мотоцикла, ворота гаража поднялись, и я вдавила газ. Мчась по улицам фантастического города с его невообразимой архитектурой, то и дело наблюдала существ разных рас, что махали в приветствии мне рукой. Сколько же у меня знакомых и все рады моему пробуждению и я рада снова оказаться в мире не из зеркальных коридоров вечных вопросов.

Я привыкла к другому временному пространству, поэтому здесь не боялась чего-то не успеть, у меня было неприлично много времени. Настолько много, что сравнивая с обычным временным сдвигом, в котором живет человечество, здесь десять часов как мгновение там.

Достигнув границы города, увидела блок-пост наблюдателей. Выжала газ до основания, мотоцикл приподнялся на заднее колесо и рванул через блокпост с огромной скоростью. Странно, но за мной не было погони. Хотя нет, не странно - ведь блок-пост хоть и принадлежит наблюдателям, дозорные там раса Скифоф, выглядят они угрожающе, но в целом им плевать на всё. Если бы я остановилась, они доложили бы о том, что в городе появился пробужденный, а мне нужно успеть к своим людям, пока есть эффект неожиданности. То есть, пока обо мне не стало известно.

Ещё какое-то время я неслась по скоростной трассе, в моей временной фазе на этом месте огромный дикий лес. Достигнув развилки, съехала с трассы на просёлочную дорогу. Припарковала мотоцикл в зарослях и двинулась в чащу леса. Шла какое то время, пока меня не объял неописуемый ужас. Это чувство было знакомо, такие чувства вызывают раса Древесников, так они защищают свои владения от незваных гостей. Ужас внутри меня вырос до предела, и в конце концов я замерла в оцепенении. Больше не было физической возможности сделать шага вперед. Желание отступить не давало здраво мыслить. Я стояла, не давая себе отступить, надеялась на то, что сигнал о нарушении границ дошел до селения и меня встретят.

Вдруг деревья зашевелились и ко мне вышли дозорные древесники, за ними вышла Эта.

Эта - имя девушки из расы Ярких, кожа этих существ окрашена неповторимыми цветными орнаментами, они похожи на неких человекообразных тропических птиц. Раса Ярких живет бок о бок с Древесниками. У них способность - снять ужас оцепенения с тех, кто ищет дорогу в их поселение. Эта свистнула мне в ухо и пришла волна облегчения.

- А быстрее нельзя было? У меня чуть разрыв сердца не случился. – проворчала я, обнимая давнюю подругу Эту.

- У нас нет связи с внешним миром, и новости к нам не приходят, потому что у всех, кто мог бы к нам придти, происходит разрыв сердца. Вы, люди, на вид такие хрупкие, а на деле выносливее любой известной мне расы. - Смеясь и обнимая ответила Эта.

- Идемте в поселение, а то здесь мы не в безопасности. – Сказал пожилой мужчина Древесник.

В поселке были все из моей команды. Мы вне закона у Наблюдателей, и моим людям пришлось искать убежища у лесного народа Древесников и Ярких.
 
Из-за кустарника на меня выскочило агрессивное существо с мечом в руках. Я увернулась и произвела захват сзади автоматически, будто я всю жизнь участвую в драках. Повалила существо на землю, предварительно обезоружив.

- Ну надо же, ты ничего не забыла. – ещё лежа на земле, существо притянуло меня в объятия.

- Сипатый! - вспомнила я и мы обнялись. Отовсюду стали выходить существа, похлопывая и обнимая, они задавали мне вопросы. Многих слов я не могла понять, но это временно, пока память не восстановится полностью.

Всё поселение снаружи выглядело, как обычный участок леса с деревьями и кустарниками. Но кустарник в этом участке леса был особый: он имел способность сжимать и расширять пространство. Эти кустарники Древесники и Яркие использовали как жилища.

Мы вошли вовнутрь куста, внутри пространство было гораздо больше, чем снаружи, все привычные удобства и уют самого устроенного дома, единственная отличительная черта такого жилища - отсутствие окон.

- Ты удивительная! - продолжал Сипатый. - Это ж надо, ты пробуждаешься, и пробуждаешься всё чаще, чем раньше. Не боишься, что когда тебя снова поймают, то уже не затрут, а вышлют в какое-нибудь забытое богами измерение?

- А ты всё такой же, весельчак. – ответила я, а у самой появилось сомнение в том, что вдруг Наблюдатели и вправду вместо того, чтобы вновь затереть меня, отправят куда-нибудь далеко, откуда я не смогу вернуться.

- Не каркай, ворон! – расталкивая толпу, протиснулся Каменный Великан, брат моего друга Горы.

- Ты уже знаешь? Гора не слушал нас и пошёл один в хранилище крови. И теперь он в тюрьме. Он вбил в свою голову идею, что должен достать кровь, чтобы людей больше не смогли затереть. Ладно, хоть ума хватило доспехи одеть. Но всю жизнь он не просидит в доспехах, ему придётся их снять, и тогда его казнят. Использовать доспехи для побега он не может, что-то произошло с рубиновым камнем. Именно поэтому они и смогли его захватить.

- Ребята, Хранитель хочет, чтобы мы забрали Гору и отправились в Убежище. ОНА ЗАКРЫЛАСЬ.

- Она закрылась…

- Она закрылась…

Существа в ужасе заперешёптывались.

- Как она могла закрыться? Это ведь, по сути, невозможно!

- Я не знаю, но именно в тот момент, когда она закрылась, я пробудилась. Хранитель тоже обеспокоен.

- Нужен план! – сказала Эта.

Раса Ярких беззащитные и очень хрупкие существа, поэтому ищут приют возле Древесников. Но они самые талантливые существа по разработкам тактик и стратегий.

- Нам нужен час, через час будет разработан план по освобождению Горы, а вы все займитесь экипировкой, чтобы в нужный час все были готовы к походу.

Эта и с десяток её сородичей вышли из жилища, за ними последовали Древесники. Со мной остались Каменный Великан, Сипатый из расы Палоруких, Магнолия из расы боевых Эльфов, Тристан и Дельта из расы Сфинксоф.

Раса Палоруких - небольшого роста, неестественно худощавые и чрезвычайно гибкие.

Раса Эльфов делится на несколько подрас. Как, к примеру, у людей есть разделение: Европеоидное, Негроидное, Азиатское и Восточное происхождение.

Расса Боевых Эльфов отличались высоким ростом и быстротой от других подрас Эльфов. Ещё кожа Боевых Эльфов имела способность принимать маскирующий окрас.

Раса Сфинксов не отличались от людей, за единственным моментом: народ Сфинксов воспринимают только одну временную линию, тогда как люди могут перемещаться по всем существующим временным линиям этой планеты.

Сипатый притащил сундук:

- Твоё!

Я открыла тяжёлую крышку сундука, внутри лежали доспехи, облегчённый меч и накистник. Больше всего я любила свой накистник, это некое подобие перчатки крепится к кисти руки, одеваясь на каждый палец кольцом, завершается в креплении энергетическим рубиновым камнем, с тыльной стороны ладони крепления сводятся к ворончатому диску. При взаимодействии с человеческой энергетикой, накистник приводится в рабочее состояние. Используется как оружие, стреляющее энергетическими импульсами. Так же накистник используется как скорая помощь, регенерация ран, излечение от недугов. Поскольку в этом временном пространстве нет людей, то такие вещи просто не нужный хлам, они способны работать только в руках человека. Я раскрыла накистник и аккуратно одела на свою руку, достала облегчённый меч из белого метала, он радостно блеснул. В этом течении времени такие вещи, как взрывчатые вещества, просто не работают, и при всех технологиях, что человек изобрел, здесь войны идут на мечах и с энергооружием.

Другие расы нашего мира не способны на фантазию и из-за этого всегда были зависимы от людей и их изобретений. Но всегда прекрасно уживались вместе, пока не пришли захватчики из пятого измерения. Я отложила в сторонку меч и достала доспехи.

Доспехи сотканы из особой паутины огненного паука. Раньше, до войны измерений, в мире были целые паучьи фермы, где мастера тканого дела пряли ткань. Нить этого паука была тончайшей во всем мире, и крепче её ничего не было. Ткань в те далекие времена использовалась для амуниции военных и полицейских. Теперь же все технологии, придуманные людьми, уходили в измерение Наблюдателей, а наш разделённый мир замер в своем развитии.

Кровь Мессии всё бы изменила, даже капли его крови достаточно  было бы, чтобы пробудить человечество. Но хранилище священной крови неприступно, как Форт-Нокс . Наблюдатели не смогли переместить сосуд с кровью в своё измерение, она оказалась не способна к такому рода перемещению, уничтожить её они побоялись: неизвестно, как могли повлиять пары на затёртых. Поэтому её поместили в самое надежное здание нашего мира и поставили охрану. Охранники принадлежали к расе Наблюдателей, в охране объекта, который угрожает их господству, они доверяли только себе. И мой друг Гора пошел туда в одиночку, на что он надеялся?

В жилище вошла Эта:

- Мы завершили разработку над планом по освобождению Горы. Заодно освободим и инакомыслящих, тех, кого арестовали за открытые высказывания против Наблюдателей. Охоты за нами не начнётся, так как они решат, что следующая наша цель - это хранилище крови Мессии и все силы будут направлены туда. А мы сможем безопасно добраться до Убежища. Вы все готовы?

- Да, рассказывай план. – сказал Каменный-Великан.

Последующий час мы изучали и повторяли план действий по освобождению Горы. Когда теория была отработана мы стали снаряжаться в поход . Когда мы собрались в полном обмундировании на улице, перед нами встала Эта:

- Помните, когда я открою проход прямо в тюрьму, там вы будете сами по себе, держитесь позади Каменного-Великана, пробудившаяся закроет вас со спины. Великан, ты активируешь свои доспехи, когда пройдешь через телепорт, не сейчас, а то тут и останешься.  Обратно выбираться вам придётся через обычный выход. Телепорт работает только в одну сторону, вся тюрьма блокирована от исходящих импульсов телепортов с её территории. Туда попасть легко, трудно будет выбраться. Затем действуете по существующему плану. Я вас встречу на 7 участке дороги и переправлю к Убежищу. Вот это для Горы. - и Эта протянула Каменному-Великану, сияющий камень, размерами с человеческую ладонь.

- Удачи вам! Постарайтесь не погибнуть. - Эта направила небольшой диск в сторону, повернула затвор и в трёх метрах образовался портал.

- Пошли, пошли, пошли! - закричала Эта. Я первая прыгнула в портал, через мгновение оказалась на территории тюрьмы. Следом появился Сипатый, Дельта, Тристан, Магнолия и последним вошёл Каменный-Великан и тут же активировал свои доспехи.

«Потрясающе, мой сын был бы в восторге от этого!» Прозвучала мысль в моей голове. Я впервые видела доспехи расы Троллей. Они почти точная копия игрушек моего сына. Игрушки, популярные среди мальчиков людей, называются Биониклы.

Каменный-Великан бежал вперёд, снося всё на своем пути, следом бежали остальные, а я замыкала цепь, прикрывая своих людей со спин. И Эта оказалась права, охранники тюрьмы не открыли огонь, увидев пробудившегося, то есть меня. Им пришлось использовать мечи. Я отсекала преследователей, стреляя энергетическими импульсами из своего накистника. Преследователи падали, оглушённые. Великан валил всех впереди, остальные добивали оставшихся.

- Ключи от камер! - прокричал Сипатый.

- Да кому нужны ключи, если есть тролль в доспехах! – басом прокричал в ответ Каменный-Великан.

И действительно ключи не понадобились: тролль проламывал стены, одну за другой, крича:

- Посторонись!

Где то в промежутке между боем с охранниками и увертыванием от разлетающихся каменных глыб, Великан прошиб камеру своего брата. Практически на ходу вставил блок питания доспехов и прокричал:

- Отдых закончился, поднимай свой каменный зад!

Опомнились мы только на пол пути к седьмому участку дороги, где нас должна была встретить Эта. Все живы, но с многочисленными ушибами и не от нападения охранников, а от камней, что летели по пути следования Каменного-Великана.

- Я так счастлив тебя видеть! – и неуклюжий трёхметровый Тролль наклонился ко мне, я обняла его.

- Ты был первый, кого я вспомнила.

- Я подвёл всех, я так хотел, чтобы настало время перемен.

Тролли, несмотря на свой огромный рост и вес, очень добрые и нежные создания и очень преданные. Глупости, которые они совершают, совершаются из лучших побуждений. Кто может винить их за это?

- Мы рады видеть тебя, здоровяк! – сказал весельчак Сипатый.

Нас не преследовали, но мы не рисковали и двигались без остановок.

- Ты хотя бы вовнутрь хранилища попал? Или тебя завалили ещё на входе? – спросили остальные.

- На входе. У них там огромная установка по разрядке наших энергетических камней для доспехов. Видимо, нет варианта этой установки в мобильном виде, а то бы давно обесточили все доспехи у Троллей. Установка стоит сразу на входе в хранилище, гигантская жуть.

- Впервые слышу о подобном. У Наблюдателей не было технологий по квантовой разрядке. Доспехи троллей всегда были самыми непобедимыми. - задумчиво произнесла Магнолия.

- И это не есть хорошо, это весьма и весьма плохо. Видимо кто-то из затертых создал чертежи с теоретической технологией, аннулирующий квантовое движение. А Наблюдатели, как обычно, изъяли идею и воплотили её в мир.

- Но на сегодня у нас другая забота. ОНА ЗАКРЫЛАСЬ!

- ОНА ЗАКРЫЛАСЬ? - испуганно переспросил Гора.

- Что могло произойти такого, чтобы сама Книга Жизни закрылась?

- Ну, Гора ты перегибаешь, какая КНИГА, одна единственная страница, кусок вечного пергамента. - попытался сострить Сипатый.

- Это Наблюдатели почему-то назвали её КНИГОЙ ЖИЗНИ. А потом и затертые стали её так называть. - пояснил Тристан, брат Дельты.

- Смотрите, указатель, седьмой участок дороги. - прервала я рассуждения моих друзей.

Мы недолго ждали появления Эты. Открылся телепортационный портал, и она оказалась рядом с нами.

- Молодцы! Смотрю никто не умер! - сказала Эта и открыла новый портал, в этот раз она вошла первой. Затем все единодушно уступили дорогу мне. В принципе неплохо, чувствовать себя особенной, в нашей местности я единственная, кто пробуждается. Только это и делает меня особенной, если когда-нибудь и наступит время всеобщего пробуждения, я перестану быть такой уж особенной. Но, даже потеряв статус особенной, всё равно желаю пробуждения для всех людей. Мы не заслуживаем иметь малюсенький серый кусочек реальности. Этот мир - наш дом, а мы в нём рабы для расы из пятого измерения.

Я последовала в портал за Этой, остальные прибыли следом. На другой стороне портала оказался яблоневый сад.

- Это и есть убежище? - спросила я.

- Это Убежище! - ответил приближающийся старый знакомый Хранитель, или языком затертых «Домовой».

- Яблоневый сад? Да-ну нафиг! - пробухтел весельчак Сипатый.

- Это тот самый сад из легенд, где Мессия просидел под деревом много лет. Это тот самый сад, где его обескровили Наблюдатели. И это тот самый сад, о котором пишут в книгах затёртых людей, где якобы змей искуситель уговорил деву вкусить запретный плод. Наблюдатели считают, что сад ушел в мифы, что был разрушен. Так и было, большая часть сада была разрушена, а то, что осталось, Хранители бережно собрали и сохранили в этом  тайном месте. Но мы так и не поняли силу сада, может и нет силы вовсе. - сказал Хранитель.

- Идите все за мной, нужно определить причины того, что ОНА ЗАКРЫЛАСЬ.

- Я покажусь грубой невеждой, но скажи, почему ваш Мессия изображается с плотницким молотком в руке и долотом в другой руке. И более того - он вбивает долото себе в живот.

- Начну с того, что он не только наш Мессия, он и ваш. Долото и молоток, потому что он был плотником. Наши специалисты долго изучали его способность и вскоре выяснили, что у него врождённый иммунитет к затиранию, а концентрация антител находится в печени. Времени не оставалось на создание антидота, его преследовали и в вашем временном пространстве, и здесь. Слухи о Мессии распространились на две временных кривых, и Мессия принял решение пустить кровь из своей печени в воды, этого хватило бы, чтобы человечество выработало и у себя иммунитет. Это как прививка.

Но один из спутников Мессии выдал его планы и местонахождение сада. Мессия не успел омыть кровью реку. Раса Наблюдателей обескровила его тело, и вернула в вашу временную кривую. Но когда выяснилось, насколько опасна кровь для их власти, они забрали и тело. Для страховки: вдруг и плоть тоже на многое способна.

- Да, да. - продолжил другой хранитель. - С того времени всё чаще стали пробуждаться люди, в основном дети, а с постоянным затиранием их организмы переставали сопротивляться и чем взрослее ребенок, тем реже его пробуждения.

- Как же я? Я довольна взрослая и давно не ребенок.

- Видимо, ты чаще других концентрируешься на том, что чувствуешь, память можно затереть, но не эмоции от пережитого, не чувства, что ты испытала. Цепляясь за них, ты вновь пробуждаешься. Но это скорее предположение, чем факт. Мы не знаем объяснения твоим пробуждениям.

Пройдя сад, мы вышли к месту, где на земле лежало огромное каменное колесо с непонятными мне символами и рисунками. По краю круга стояли Хранители в белых мантиях и босые.

- Для ритуала нужен человек. Встань, пожалуйста, в отверстие колеса. Не буду врать, будет неприятно. - сказал хранитель с длинной белой бородой.

Честно признаться, в отверстие каменного колеса залезать было страшно, оно было глубоким и не очень широким. Хранители взяли меня за руки и аккуратно опустили на дно отверстия. Оно оказалось намного больше моего роста.

«Хорошо, что я клаустрофобией не страдаю» - подумала я.

Хранители заняли свои места по краям каменного диска и затянули нечто напоминающее мантры, что читают монахи.

Обещанного неприятного долго ждать не пришлось. Подступила тошнота, всё тело кинуло в озноб и стало ломить кости, как при сильнейшем гриппе. У меня крутилась только одна мысль: «Быстрее, быстрее выясняйте причину, почему ОНА ЗАКРЫЛАСЬ, и вытаскивайте меня отсюда.»

Стены каменного цилиндра кружились и плыли всё быстрее. Когда я уже готова была сдаться и дать свободу содержимому моего желудка, руки Хранителей подняли меня наверх и отнесли с каменного диска на зелёную травку. Содержимое желудка всё же вырвалось наружу.
Хранители собрались в кучку на каменном диске и что-то обсуждали, то и дело поглядывая в нашу сторону.

- Не нравится мне то, что мы увидели. - сказал весельчак Сипатый.

- Что вообще было? - спросила я. - Я вроде как всё пропустила, пока была катализатором для работы каменного колеса.

- Не очень много и пропустила. Энергетический луч, что ты сгенерировала в цилиндре, показал какое-то существо неизвестной нам расы с золотыми волосами и золотыми веснушками. Веснушки и правда, выглядели как пятнышки золота, а волосы как золотая проволока. - ответил мне Гора.

- Похоже на то, что Хранители в курсе, что за существо это было, вон как зыркают в нашу сторону. Думается мне, что они даже знают где искать существо. И я очень сильно подозреваю, что нам придется опять куда-то пробиваться. - пробухтел  Сипатый, уже совсем не в своей шутовской манере.

Мой Хранитель направился к нам, остальные же стали расходится в разных направлениях.

- То существо что мы видели, оно из другого мира. Попасть сюда оно могло только два года назад, в смену солнечной эпохи, это единственное время, когда грань между нашими мирами истончается. Не знаю, специально оно к нам проникло, или случайно, но это очень плохо. Когда первый и последний раз такое существо попало в наш уголок вселенной, произошел большой взрыв, и зародилась наша планета и соседние планеты и солнце. Эти существа называют себя Цветками Жизни, ему не место в нашем мире, в конце концов, оно разрушит то, что было создано энергией их мира.

- Где нам искать Цветок жизни? Если бы она разгуливала по миру, давно бы уже все знали. Хотя отсутствие информации об этом наводит на мысль: значит, её скрывают, а скрыть такое колоссальное событие могут только Наблюдатели. И следуют сразу ещё вопрос, как они хотят её использовать, уж точно не в мирных целях. И логично предположить, что они держат ее в институте Наблюдателей. -высказалась Магнолия.

- Согласен с твоими предположениями. Сейчас  Хранители отправились за очень опасным артефактом, его использование тоже может привести к катаклизмам, но выбора нет. Только с помощью жезла богов мы сможем сгенерировать достаточно сильный портал, что бы отправить её обратно в её мир. - сказал Хранитель.

- А сейчас вы можете отдохнуть в зале славы, отправимся в путь когда прибудет жезл богов.

Хранитель провел рукой в воздухе и материализовался проход. Мы вошли вовнутрь огромной светлой залы. Вокруг стояли диваны, пуфики, заваленные подушками, немного в стороне стоял накрытый разными съестными блюдами стол. Мы поели в полной тишине, каждый был далеко в своих мыслях и так же молча все разошлись отдыхать на диваны.

Не знаю, сколько прошло времени, показалось часов десять. Каждый из нас уже устал от ожидания. Тролли то и дело ходили через весь зал, разминая спину. Мы не знали, куда себя деть, а разговор между собой не складывался.

Наверное, все, как и я, понимали, что использовать пробудившегося в качестве щита не получится. Цветок жизни для Наблюдателей представляет куда большую ценность, нежели какая-то природная катастрофа от убийства человека.

Мне было страшно от мысли, что я могу больше никогда не увидеть свою семью и я рассматривала варианты дезертировать, и мне не было стыдно от этих мыслей. Но тут в зале появились хранители с небольшим футляром, мы все вскочили со своих мест, навстречу Хранителям.

- Тут вариантов немного. - сказал один из Хранителей.

- Эта открывает портал в институт, вы отвлекаете всё внимание на себя, Хранитель ищет Цветок жизни и оправляет её домой.

- А в план не входит то, как мы все покидаем институт живыми и здоровыми? - спросил Сипатый.

- Это теперь неважно совсем, важно только отправить Цветок жизни в её мир и важно, чтобы жезл богов исчез вместе с порталом, он не должен попасть в руки Наблюдателей.

- Я постараюсь уберечь тебя, постараюсь чтобы ты вернулась к родным. - сказал мой Хранитель.

- Ну что? Сегодня хороший день, чтобы умереть. - весельчак неудачно попытался разрядить обстановку.

Эта достала свой телепортационный диск и открыла портал в институт. Хранитель показал рукой на Гору и портал, тот сразу вбежал, следом хранитель указал на Каменного-Великана, Дельту, Тристана, Сипатого и Магнолию. За Магнолией портал захлопнулся.

- Что случилось? Эта, открой портал, ребята там одни. - закричала я.

Эта опустила глаза.

- Мы войдем через пять минут, всё внимание будет на твоей команде, нам останется только найти Цветок жизни. - сказал Хранитель.

Минуты казались вечностью, но вот Эта открыла портал и мы вошли. Кругом неразбериха, дым и крики. Хранитель быстрыми шагами двигался вдоль коридоров, заглядывая в смотровые окна палат. Я и Эта не отставая следовали за ним.

- Вот нужная нам палата, - Хранитель вынул жезл богов из футляра.

Жезл завибрировал, и было видно, что Хранитель с трудом удерживает его в руках. Выбил дверь, и мы вошли.

- Пора возвращаться домой. - сказал он существу. А я, осмотревшись по сторонам, ахнула: Цветок была не единственным цветком, в палате на своих кроватках лежали ещё десяток златовласых существ. Эта дернула Хранителя за рукав, и тот перевел взгляд на нас и затем вокруг.

Сорвал со спинки кровати лист с заметками исследователей. Прочитав, вздохнул и сказал:

- Цветок одна, остальные её клоны. Ну что, девочки, речь уже не об одной гостье. Вы должны идти, я стану генерировать самый сильный портал, чтобы он захватил как минимум всю палату. Вероятнее всего, мы больше с вами не увидимся.

И он выпихнул нас из дверей.

Мы бежали, путаясь в шуме и дыму, а позади нас возник громкий жужжащий звук отрывающегося портала, здание вибрировало, а со стен падали зеркала и часы. Вспыхнул слепящий свет и на мгновение всё замерло.

Ещё через мгновение я почувствовала онемение во всем теле. Спустя секунду, падаю на пол, будто парализованная, вижу, как падает Эта и остальные существа, что были рядом. Зашумела система очищения воздуха, дым рассеялся.

- Наблюдатели пришли. - прошептала мне Эта и закрыла глаза.

Я не потеряла сознание, как другие, но была обездвижена. Глаза всё же закрыла, было страшно видеть, как умру. Но нет, кто-то взял меня за ноги и потащил, то и дело, натыкаясь на других обездвиженных существ.

Приоткрыла глаза и вижу чистильщиков, они тащат и моих друзей.

«Значит, никто из них не погиб.» - подумала я, а с другой стороны мы живы ненадолго.

Чистильщики остановились, и я услышала голос:

- Эту затереть и привести в порядок, оставить на том временном отрезке, с которого произошло пробуждение, остальных дальше.
Чистильщик, что тащил меня, остановился, пропуская сородичей с моими друзьями. Меня оттащили в сторону, где передали рабочим Эльфам.

Один из эльфов стал расчесывать мои волосы. Гребень цепляться за узелки, что навязал мне домовой. Чувствительность тела вернулась, оно стало немного слушаться. Я попыталась отползти, но меня удержали на месте, переодевая в пижаму.

В следующее мгновение я очнулась в своей постели. Но память не была затерта, потому что я все помнила. Или это происходит не сразу, как и с восстановлением воспоминаний.

Я стояла внизу и смотрела на свою сестру и маму. Затем крепко обняла младшую сестренку, молча, не говоря слов утешений. Ведь на фоне того, что мы не живем в полноценном мире, её проблемы просто меркнут.

Открыла ноутбук и стала записывать все, что произошло.

К моменту, когда я сейчас дописываю последние строки, случившееся кажется неким неясным и странным сном. Сохраню написанное и отправлю файл своей знакомой, а завтра скорее всего не смогу вспомнить подробностей.

Я всегда знала и верила, что мир не то, чем кажется, он гораздо больше и мы не единственные разумные существа в нашем доме.

Затёртые! Время пробуждения!