10 01 - Пазлы-6. Учусь любить правильно...

Братислав Либертус Свидетель
<<-- http://www.proza.ru/2014/01/10/1212


ПАЗЛЫ-6. УЧУСЬ ЛЮБИТЬ ПРАВИЛЬНО...

На самом деле, Вит, я понимаю, как тебе трудно со мной... Мы стрёмаемся с тобой оба доверять друг другу, - и всё же, учимся... Потому что и ты меня любишь, и я тебя. Только любовь и помогает нам всё это преодолевать, в том числе и свои страхи...

Впрочем, то, что мы испытываем друг ко другу - это лишь основа любви, но ещё не сама любовь... Просто так решил Бог. Чтобы торкнуло нас обоих, и мы видели друг друга. Как тореадоры на арене...

Я учусь любить тебя так, как тебе это нужно. Ты показываешь мне, как нужно любить тебя. Показываешь своим примером, и я - впитываю...

А я - учу тебя, как нужно любить меня... Хотя тебе больше приходится идти таки вслепую... Потому что я не знаю, что такое быть любимым. И всё же - потихоньку, идём... Путём проб и ошибок, слепого тыка... Ты предлагаешь, я пробую на вкус, и - либо принимаю, либо отвергаю...

Но мы - идём. Это - ведь лучше, чем стоять на месте, верно?...

Ты не грусти, Вит... Когда ты грустишь, мне тоже грустно. Я же чувствую тебя. Всё образуется...
Надо идти вперёд.

Надо идти вперёд, потому что пути назад нет. Но даже если бы и был, нам там делать уже нечего. Друг без друга нам там - скучно... А впереди - будет интересно.

И будет радуга. Самая настоящая. Мы подарим тебе мир. А ты - подаришь нам... Потому что нам тоже нужно, чтобы кто-то его подарил. Вот ты - и подаришь...

Но всё это будет происходить постепенно, и одновременно. Всё-таки, ты и сам чувствуешь, что с нами мир начинает приоткрываться...

Спасибо тебе за заботу, и за проявления любви... Нам это, правда, очень нужно. Как сухой земле, которая почти не знала влаги... Всё будет хорошо, вот увидишь. Я люблю тебя. Хочу любить. Такой любовью, как тебе нужно. Ты меня научишь, потому что я не умею пока. Но я учусь... Учусь у тебя любить тебя правильно. Брат.

10.01.2014


P.S.:
Спрашивает:
- "Обнимать меня будешь сегодня?"
Смущаюсь:
- "А... ты хочешь?"
- "Хочу."
- "Ну... буду учиться. Ты мне покажешь потом."
Улыбается, кивая:
- "Хорошо..."


Немного позже, улыбаясь:
- "Чудо ты..."
Улыбаюсь, смущённо пожимая плечом:
- "Да, пожалуй... я тоже чудо."
Смеётся:
- "Вот чудо!"
- "Ты мне покажешь, как обнимать тебя."
- "Вот чудо! а ты не умеешь?"
- "Нет, пока не умею..."
Задумывается на секунду, скосив взгляд.
- "... Ладно, научу."


Минут пятнадцать спустя:
- "Волнуешься?"
- "Ну да..."
- "Не бойся, это не больно. Тебе понравится."
Улыбаюсь в ответ...


- "И зачем вас так много?"
- "Не знаю... Надо так, значит..."


- "И что, чтобы погулять мне с Карьяшем или Онни - это надо у тебя разрешения спрашивать, чтоб ты отпустил?"
- "Конечно..."
- "Прикольно... И с тобой тоже можно?"
- "А почему нет? Меня выгуливать тоже надо, чтобы плесенью не покрылся."
- "Прикольно!" - смеётся... - "А Зефиранхелис?"
- "А он сам по себе гуляет, без спросу. В параллельном мире. Тут он не живёт практически."
- "Понятно... А Карьялонни?"
- "Договоритесь сами."
- "Ух ты! А ты разве ему не начальник?"
- "Ну, как тебе сказать... И да, и нет. Я его правая рука. Я отвечаю за живущих внутри нас, а он - за тех, кто вне. Он тоже сам по себе, в общем-то."
- "Аххуеть..."
- "Не матерись, Вит."
- "Всё, не буду."
-->> http://www.proza.ru/2014/01/10/1921