Симбионт. Глава 2

Александр Михельман
Иллюстрация дарована мне Григорием Родственниковым, за что я ему безумно благодарен:-)))


Я открыла глаза, попыталась пошевелиться и тут же, ой-й-й-й! Голова отозвалась болью. Я со стоном рухнула на подушку. Что со мной? Я очень осторожно повернула голову, ну, ла, конечно, четыре пустые бутылочки шампусика. Крепко же я вчера погуляла! Интересно, не натворила ли чего, а то помню пару месяцев, назад было дело, отожгла так, Толстопузику пришлось отвалить кучу баблоса, чтобы журнашлюшки не показывали один любопытнейший сюжетец в новостях. Толстопузик! Этот комок жира, он же меня бросил вчера. Ну, погоди, я тебе ещё устрою, до конца дней молить о прощении будешь, послед-ние трусики снимешь, отдашь!


- Как самочувствие? – раздался голос.


- Кто тут? – я резко вскочила и тут же пожалела об этом, голова ответила резкой болью.


- Ну, да, конечно, ты уже всё забыла, Жанночка, - хохотнул голосочек, - впрочем, что я хотела от блондинки с интеллектом гнилого пенька. Милая, напряги свою единственную действующую половиночку извилинки. Призрак, слияние, сверхспособности….


- Призрак? – я приложила пальцы к вискам и потёрла их, - я думала, что мне всё это приснилось по пьяни, видать нет. А что хоть за способности?


- Ну, для начала я должна была поделиться с тобой своими знаниями, - призрак вздохнула, - но, увы, глянула я на твой мозг и поняла – тухлый номер. Твоя голова, просто лопнула бы, от напряжения, как спелый арбузик. Но есть и хорошая новость – ты в отличной физической форме.


- Ещё бы, - я страдальчески улыбнулась, - в детстве я занималась балетом и акробатикой, потом танцы живота и танцы на шесте, диета, правильное питание, массаж каждую неделю, обёртывание и прочее. Не курю и почти не пью, и никакой наркоты. Думаешь просто поддерживать своё тело в тонусе, а приходится - я же всё-таки с его помощью денег зарабатываю.


- Шлюшка? – хихикнула призрак.


- Сама ты шлюшка, а я – светская львица, - обиделась я, - а папики, так у кого их нет? Кстати, о сверхспособностях, ты ничего не можешь сделать с этой головной болью?


- Могу, конечно, - призрак вздохнула, - прости, просто я так давно мертва, любые ощущения для меня, как наркотик и твоя боль м-м-м-м, ты даже не представляешь, как она прекрасна! Кстати о боли, ты так визжала во время слияния, даже твой Лопусик проснулся. Хорошо хоть стены в квартире со звукоизоляцией, и окна пластиковые с тройным стекло-пакетом, если бы не они, ты обязательно подняла бы весь дом. А потом мы слегка отметили наше соединение и вот результат.
Боль мгновенно исчезла, будто её и не было.


- Как же хорошо-о-о-о! – я вскочила и помчалась в ванную под душ.


Я всегда любила эти ощущения, когда вода льётся сверху, ласкает кожу, когда струйки воды, приятно щекоча, сбегает вниз, но сегодня ощущения были такими яркими! Такое впечатление, что я впервые в душе оказалась! Я даже застонала от наслаждения. После душа я наполнила водой ванну, щедро налила в неё пену, высыпала ароматной соли и на-кидала лепестков розы. Забравшись в ванну, я взяла со столика, стоявшего подле ванны, журнал. Был там кроссвордик один, я с ним уже полгода мучаюсь, но пока как-то ничего не выходило.


- У-у-у, кроссворд, не думала я, что ты интересуешься интеллектуальными играми,  - призрак кашлянула, - так, что у нас тут. Один по вертикали – Пентаграмма, два по вертикали – Ашкинази, три по вертикали….


- Подожди не тараторь, - простонала я, - я так быстро записывать не успеваю! Я даже в колледже, когда училась, с собой диктофон таскала, потому что за учителем не успевала. Как хоть эта твоя пи…. Пентягламма пишется-то?


- Ой, ну, досталось мне напарница, - простонала моя соседка по телу, - расслабься, сейчас я сама буду водить твоими руками. Не успела я, и мяукнуть, а мои руки сами по себе за-полнили кроссворд в течение нескольких минут. Я и не знала, что так можно.


- Ну, ваще-е-е, ты такая умная! – восхитилась я, - кстати, а как тебя зовут-то? Не могу же я звать тебя всё время призраком?


- Увы, своего прежнего имени я не помню, - призрак вздохнула, - ну, учитывая, что у нас с тобой одно тело, я могу зваться Жанной Чаровницевой, как и ты. Жанна – два, в общем.


- Ну, Жанной, так Жанной, - я пожала плечами и кинула журнал на столик, - хотя, может, я буду звать тебя сестрой? Мы же теперь родственники, мы с тобой одной крови, ты и я.


- Надо же, ты осилила Киплинга? – хохотнула сестричка, - я думала, ты кроме азбуки ничего не читала, да и её из-под палки.


- Мультик смотрела, - смутилась я, - в детстве.


- Ох-хо-хо, - Жанна – два «покачала головой», - ну, почему ты оказалась единственным подходящим телом в этом городе? Ну, да ладно, тело, я проголодалась, дико проголода-лась, всё же после смерти единственной моей пищей были шампусик и мороженное. Пой-дём, пожуём что-нибудь. Я бы не отказалась от большого куска мяса, желательно, с кро-вью, а ещё булку, такую белую и пива, бутылочку, хо-о-олодненькую!


- Вай, сестра, губки закатала обратно, (как говаривал мой шестой папик – грузин), - возмутилась я, - я не ем мясо, сейчас же модно быть этой вега…. нет, вего…. Тьфу, словей напридумывают умных, пока выговоришь, весь язык сломаешь! В общем, я не ем мяса, потому что животных убивать нельзя. Это не комильфо. Я даже шубы свои больше не ношу. С самого Апреля, между прочим. И хлеб я тоже не ем, для фигуры вредно, а пиво, бр-р-р, гадость, я же не эта, не бомжиха с утра пивасик глотать. Есть салатик, с помидор-чиками и минералочка, настоящая, ни эта, из аптеки, для простых быдлованов.


- Салат? – простонала Жанночка, - ты меня просто убиваешь, тело. Ну, ладно, раз так получилось, что мы – вместе, придётся привыкать есть всякую пакость. Пошли давиться салатиком.


- И ещё есть сыр, с плесенью, - виновато произнесла я, - очень вкусный.


Когда я открыла холодильник, сестричка аж присвистнула. Ну, ещё бы, холодильник у меня двойной и забит так, что еда только что наружу не вываливается. Толстопузик-то, который, у меня периодически оставался, любил по ночам плотненько закусить.


- А говорила, салатик, сыр. Салат пусть кролики едят! – не успела я, и пискнуть, как паршивка Жанка навалила целый поднос всего, ногой захлопнула дверь холодильника, швырнула подносик на стол и начала поглощать все вкусностью со скоростью, которая и не снилась даже голодному дракону в конце брачного сезона.


- Ты что делаешь? – простонала я, - ваще-е-е-е, ты представляешь, сколько мне теперь придётся в тренажёрке поработать? Нет, там конечно такой мужчинка симпатюшечка тренером работает, высокий, мускулистый, м-м-м-м, даже жаль, что он из этих, синеньких.


- Синенький? Аватар что ли? – хохотнула сестричка.


- Увы, нет, - я вздохнула, - из тех, что мужчин предпочитают, но он такая няшка, один раз со мной помадой поделился.


- Бр-р-р, ну и нравы у вас, - Жанка «поморщилась», - в моё время таких на рее вешали, и не всегда – за шею, между прочим.


- Это, какое такое «твоё время»? – насторожилась я.


- А, двенадцать напарников назад, я участвовала в морской экспедиции на Северный полюс на фрегате Британского флота, - пояснила сестра, - не помню точно, кем была, наверное, всё-таки матросом. И вот поймали у нас двух таких «принцесс» в ночную вахту в камбузе и вздёрнули.


- Ой, это же так жестоко, - ужаснулась я, - и-и-и, как ты могла соединиться с матросом, ты же девочка?


- Да, чаще всего, девочек в напарники выбираю, - подтвердила Жанна, - но пару-тройку раз всё же подходящих женщин вовремя не попадалось, приходилось хвататься за то, что под рукой имеется, ну, как в твоём случае, зато тот парень единственный из всей экспедиции выжил, благодаря мне, добрался до эскимосского стойбища и умер, будучи их вождём.


- Значит, я просто единственный имевшийся вариант? – огорчилась я, - а я думала, ты меня выбрала, потому что я – избранная.


- Ха, держи карман шире, - хохотнула Жанка, - да твой пёсик больше заслуживает права быть избранным, чем ты. Впрочем, ты богатенькая, тебе не нужно терять время, зарабатывая на жизнь тяжким трудом, - идеальный супергерой.


- Да, по поводу моего геройства, - я потёрла ручки, перемазанные жиром и варением, - я хочу костюм, как у женщины кошки. Халли Бери так обалденно смотрелась в коже, а у меня как раз почти такой же цвет кожи. Р-р-р-р, только когти делать не из чего, у меня нет подходящего ожерелья.


- Женщина кошка? Не-не-не, - сестричка «покачала головой», - смотрится обалденно, но не функционально ни разу. Ты в кино собралась сниматься или злодеев к порядку призывать? Тебя грохнут раньше, чем скажешь мяу.


- Тогда что-нибудь в стиле «милитари»? – штанишки хаки, кепочка такая, как у солдатиков, - я даже глаза прикрыла от удовольствия, - сапожки – ботфорты и этот, как его авты…. нет, авто, проклятье, не могу это выговорить.


- Стандартно, - вновь возразила Жанка, - я уже всё придумала. Смотреться будет не очень, но зато удобно, почти как доспех. Машину ты наверняка водить не умеешь, вызывай такси, поедем по магазинам закупаться.


- По магазинам это я люблю, шопинг – шопинг – шопинг! - я закивала радостно, - а ты, этим интер,… интур…. Тьфу, паутиной всемирной пользоваться умеешь? А то закажем всё, привезут. У меня тут где-то был ноутбук, я раньше с девочками чатилась. Просто мой четвёртый папик был хакером, он мне его купил, только я эту штуку лишь включать умею.


- Через интернет нельзя, могут вычислить, - не согласилась сестричка, - лучше не мелькать. И покупать будем в разных магазинах малыми партиями. Наша легенда – мол, муж – жмот, затеял ремонт своими ручонками, но из-за дикой занятости послал за инструментом любимую супругу.


- Легенда это, кажется какая-то история? – на всякий случай уточнила я.


- Мать моя, женщина, простонала моя соседка по телу,- найди мне бумажку и карандаш и ради Б-га, не вздумай в магазине читать её, просто протягивай продавцу.


- Бумажку? – растерялась я, - у меня из бумажек только салфетки влажные и чековая книжка. Подойдут? А карандаш только для подводки, мы им кроссворд и заполняли.


- Твою же дивизию, планшет-то хоть есть? – рявкнула Жанка.


- Ага, - закивала я.


- Найди его, и потом я снова воспользуюсь твоими руками, - приказала сестра.
               

****


Ох, я так не уставала с тех пор как, пришлось искать в длинном ворсе ковра глазную линзу моего второго папика среди ночи. Мы объехали много строительных магазинов, и на-купили целую кучу странных штук, я такие только в кино видела и то не все, а уж как их обзывать, и не знала. Единственная заминка была, когда я в магазине спецодежды приме-рила спецовку. Продавщица, глупая рыжая девица, с вытаращенными глазищами, не удержалась и поинтересовалась, зачем мне такой костюм?
И я её вполне понимаю, представьте себе натуральную блондинку с длинными белыми волосами, голубыми глазами, пухлыми губками, очаровательным личиком, сногсшиба-тельной фигурой, грудью – шестой номер и длинными ногами «от ушей», длиннющими ногтями с французским маникюром, в платье, купленном в Париже и туфлях на десяти-сантиметровых каблуках и вдруг – спецовка.


Сначала я хотела соврать что-то по поводу карнавала, но потом вспомнила, что Новый год зимой, а сейчас – конец Мая, в Венецию я пока не собираюсь, а значит.


- Милочка-а-а, - я снисходительно улыбнулась, - я понимаю, при твоей внешности, мужчинки, тебе даже не снились, но даже ты не могла не слышать о ролевых играх. Полицейские, медсёстры и рабыни уже приелись, зато строители, м-м-м. Это самый тренд, особенно, с чёрным паричком аля «чурка», и мастерком в руках, это что-то. Ручка мастерка, это нечто…. Пока все пуговички расстегнёшь, партнёр заводится не хуже Мерседеса.


- Угу, - продавщица нервно сглотнула, сделала такую физиономию, мол, у богатых свои причуды и отстала.


- А ты молодец, - хохотнула Жанка, - умеешь языком цокать, когда хочешь.


- О, да, ты даже не представляешь, ЧТО я умею делать языком, - в тон сестрички ответила я.