Как же слепы, когда мы любим...

Юрий Ник
Прошу меня за всё простить.
За то, что было и не сбылось.
За то, что сложно изменить,
За зря растраченные силы.
Прости, за то, что был такой.
И досаждал порой напрасно.
Что нарушал при том покой...
Прости... Что ты, БЫЛА прекрасной.

***



Я ухожу...
А  дом твой 
     в дымке тает.
Бреду...
   Не глядя,
     не мечтая ни о чём.
Другой
   Тебя сегодня занимает.
Вы шепчетесь,
   тихонько, о своём...
А я горю.
   И в пламени сгорает,
последняя,
   связующая нить.
Но надо двигаться,
   пути не разбирая,
Ведь ничего,
   уже не изменить.
Вдруг,
   диким воем,
      тишину взрывая.
Оставшиеся,
   силы соскребя,
Уж не тебе...
   Иному восклицаю -
Пусть призовёт,
   коли
      создал
          любя.

       2009

***


Как же слепы, когда мы любим,
и безответностью томясь,
тем в миражах себя лишь губим,
на блажь и грёзы поведясь.

***

Оторвись... Скажи плохое...
Только... только не молчи.
Нет в безмолвии покоя,
нет ни днём и нет в ночи.

Тишину, звериным воем,
тьму рву, сполохом свечи,
не такой... но быть изгоем,
очень страшно... Не молчи!

      17.03.2013


Рифм потрёпанных сплетенье,
искры чувств, что палят кровь,
в мысли, жизни откровенье -
рядом, ненависть, любовь.

Давит волнами удушья,
безраличья чернота.
за личиной  равнодушья,
в месте светлом пустота.


***


Да, ты не вспомнишь обо мне.
Ни по утру ни засыпая.
Томясь бессонно при луне
и между делом отдыхая.

Собой довольная вполне,
над миром суетным порхая,
в цветах купаясь и в вине,
друзей достойных отбирая.


Чего же сам тогда мечусь?
И всё отлично понимая,
безвольно погружаюсь в грусть,
а рук вокруг не замечаю...

***

Издревле было, так сейчас.
Отражено не раз в искусстве -
Сочувствия лишь чуть ища,
потом мы, часто, тонем в чувстве.

***

Увы, мадам, сплошь лишь дурман.
А красота, всегда обман.
Мираж и таящий туман.
Не верь носам, не верь глазам.
Слова... слова... они не вам,
а адресованы цветам.


***

Как плохо знал я вас, выходит...
И боле...
Вас совсем не знал!
А каждый день сильней коробит,
недавно прочный идеал.

***

 Привет горластый петушок,
 как долго ж я навстречу шёл...
 Привет тебе моя станица!
 Улыбки на любимых лицах!
И всем тут надо поклониться.))
 Не упустить кого б,
         не сбиться...
 Привет скворцам, дроздам, синицам!
Баран, салам! Козёл, привет!
 Козе, конечно, жить без бед.
 Хвостатых, позабыть не гоже.
 И уткам, к стати, "здрасте" тоже.
 Я дома... Дома! Славься Боже!
 И  присно и в помине лет!
 Окончен суетливый бег,
 по хляби, холоду, 
          пресыщенной столицы.
 Я там, где мыслится,
    Пусть иногда не спится.
 Пришла пора присесть, остановиться.
 Воды колодезной до одури напиться.
 Тут мой приют и мой ночлег,
 и тут я... тут Я - Человек!


   ***

  Т. Л. Е.

Ну что ещё добавить, - - да?
Жаль, что оно не нужно вам.
А было бы большой отрадой,
вниманье тихое к словам.

)))