Забытый ангел

Елена Косилова
- Почему ты здесь? – спросила Она, садясь рядом с ним на край обрыва. Под ногами перекатывались глыбы облаков, все еще подсвеченных запавшим за горизонт солнцем.
Ее ветер взъерошил ему волосы, отбросив челку с глаз, но он не ответил. Потухший взгляд остановился на горизонте. Там не было ничего. Там не было гор. Там не было солнца. Там не было даже огня. Там была пустота, как и везде.
- Почему ты не летаешь? – Она с интересом заглянула в его пустое лицо. – Я помню, ты замечательно летал. Мне нравилось за тобой наблюдать. Ты был как ветер.
Она печально провела рукой по его крыльям, обвисшим за спиной. Серая пыль покрыла прекрасный белый убор, знавший небо, живущий светом и звездами.
- Потому что не было тебя, - тихо произнес он, прикрыв веки. – Где ты была, когда была нужна мне? Я искал тебя повсюду, но тебя нигде не было.
Она улыбнулась, потрепав его по волосам.
- Я была. Я всегда была с тобой. Я ласкала твои крылья ветром, когда ты спешил угнаться за мечтой. Я была светом, который не давал тебе сбиться с пути. Я была слезой, скатившейся по твоей щеке. Ты просто не замечал меня.
- Ты была мне нужна, - прошептал он. – Но теперь уже поздно. Я разучился летать, я больше не хочу бесконечности. И ты мне больше не нужна…
Она поднялась на ноги, с нежностью глянув на него сверху вниз.
- Ты жив, только пока летишь. И я нужна тебе.
Земля уплыла из-под него, как луч заката. Он раскинул руки и, удивленно глянув на нее, ухнул в ледяную бездну.
Плотные облака сшибали дыхание, ветер бил в лицо, не давая прийти в себя, крутя его беспомощным пером.
Ну и пусть. Где-то там, под морем облаков и бесконечным небом все закончится. И не надо будет стремиться к свету, недостижимому, холодному. Не будет больше полетов и бесконечных поисков.
Скоро, уже скоро все это останется там, где она стоит на обрыве и смотрит ему в след… И больше он никогда не увидит ее и не дотронется до ее сердца…
Никогда?...
Солнце ударило по глазам, заставив высохнуть слезы.
Свежий ветер врезался в грудь, растрепал волосы, заставив глубоко вздохнуть. 
Крылья властно расправились, стряхнув пыль и тоску.
Пьяное чувство полета вернулось в тело.
Как мог он забыть, как хорошо летать? Как мог он позволить тоске и вечности лишить его души?
Она смеялась, подмигивая ему хрустальным лучом, перебирая белый атлас его крыльев.
Он несся в бесконечности, купаясь в тепле ее ладоней и свете ее сердца.
Ангел должен летать.