Песня о любви

Александр Андриевский
Завтра Рождество! Наступивший год начал листать дни и праздники. А ведь совсем недавно, мы лихорадочно готовились к приходу Нового года. Впрочем, новогодние праздники ещё не закончились. На компьютерном столике передо мной ноутбук. Я смотрю на монитор. На Шансон TV любимая передача  <<Славянский базар>>. В горле стоит горький ком. Я не удивляюсь этому, потому что слушаю песню о любви, которая мне знакома с детских лет. Приятный голос выводит: -

Умоляю, ради Бога, тише

Голуби целуются на крыше…

Вот она, сама любовь ликует –

Голубок с голубкою воркует.

Певец поёт песню проникновенно и она тревожит, и волнует меня так же, как это было в моём детстве.
Память переносит меня в шестидесятые годы – годы моего золотого детства. Я сижу за кухонным столом. В нашем деревенском доме в этот летний день никого из взрослых нет, только я, моя старшая сестра и две её подружки. Мы все сидим за столом и я наблюдаю, как девчонки подкрашивают губы, румянят щеки, одним словом, прихорашиваются. Скоро в нашем клубе начнётся фильм. Девчонки собираются на вечерний сеанс. После фильма будут танцы. Ох, уж эти девчонки-воображалы! Они заболтались, заговорились и совсем забыли о том, что в доме не одни. Хохочут, откровенно беседуя о своих ухажёрах.
- Ой, девоньки, - говорит одна из них ,- я недавно выучила такую песню о любви!

И эта новая песня о любви уже звучит в нашем доме:-

Умоляю, ради Бога, тише

Голуби целуются на крыше…

Вот она, сама любовь ликует

Голубок с голубкою воркует.

 

Я сегодня пред тобою замер,

Пред твоими серыми глазами,

Волосы твои я нежно глажу

С непокорными никак не слажу.

 

Я тебя целую, дорогую,

Я не целовал ещё такую

Самую любимую на свете

Голуби, пожалуйста, поверьте!

 

Умоляю, ради Бога, тише!

Голуби целуются на крыше…

Вот она, сама любовь ликует.


Голубок с голубкою воркует.

 

Вскоре, эту простую песню о любви пели и мы, деревенские мальчишки и девчонки, летними вечерами, когда сидели на берегу реки, у костра. В тёмные воды реки смотрелись с чёрного неба смешливые звёзды, перемигиваясь между собой. И в это время на всю деревню, во все лёгкие, мы горланили:-

Вот она, сама любовь ликует

Голубок с голубкою воркуют...

 

Сколько вод унесла в бесконечность та река за пять десятилетий человеческой жизни? Давно стали дедушками да бабушками все, кто в далёкие те годы пел эту песню о любви, а некоторые из них, увы: ушли уже в мир иной, но по-прежнему молода  задушевная песня о любви! Она волнует, мне грустно, но я смотрю на монитор ноутбука и самозабвенно пою вместе с молодым исполнителем знакомую с детских лет песню:

- Умоляю, ради Бога, тише!

  Голуби целуются на крыше…

  Вот она, сама любовь ликует

  Голубок с голубкою воркует.