В Рождество Христово!

Маргарита Курникова
Каждый прожитый день – это страничка из  книги моей жизни.  Я  -  автор этой книги.
Иной раз прочту свою вчерашнюю писанину, и хочется никогда к ней не возвращаться.
Забыть. Прожита она  никудышно и написана дурно.
 Бессмысленно запачкан белый лист моей истории.
.
А иной раз, проснусь по утру, да пораньше. И, кажется, что день какой-то особенный.
Праздничный,  что ли?
 И  необычно  солнце заглядывает к тебе сквозь оконное стекло. Будто подмигивает и зовет на улицу:
 - Вставай, лежебока! Самое интересное проспишь.-

 И я вскакиваю с кровати и лечу на улицу, будто загипнотизированная новым рождением дня. Навстречу свету и добру спешу без оглядки.   Ощущаю все своим нутром, каждой клеточкой.
 И птицы как-то по- особенному поют, приветствуя новый день. И жабы улюлюкают в канаве,  словно фанаты на стадионе. И даже ненавистные улитки, которых развелось великое множество, сплели причудливый узор на дереве. Будто приветствие написали на своем слизняцком языке. А я бегу по тропинке босиком и безумно хочу петь.
 
Всем сердцем люблю я такие дни. Хочется жить и не задавать себе дурацкого вопроса:
- Зачем?-

И вдруг, на девственный белый лист рукописи,  начинаешь бросать гроздями свои  мысли, которые  уютно укладываются, прижимаясь к друг дружке, и светятся, радуя глаз.

И ты понимаешь, что это не ты, а твоя душа пишет. Она руководит тобой. А ты, невольный раб,  исполнитель ее прихоти.
Но ты не противишься. Тебе нравится ей подчиняться. Потому, что душа мудрее тебя!
 
 Но,  гордыня твоего мозга не дает покоя.
Она заставляет тебя не поддаваться соблазну души.  И ты трепещешь и стонешь, но в сладостной неге опять  отдаешься мозгу. Он опять торжествует!
 
И снова наступает новый день. Скучный и унылый.
 Душа, которую ты предал, замолчала. И ты одиноко плетешься по жизни, покинутый всеми,  выполняя необходимые утренние ритуалы.

Твой мозг спит. Ему нет до тебя никакого дела,  и ты опять задаешь себе этот вечный  вопрос:
 - Зачем?-

Задумалась сегодня…  В Рождество Христово!
- Зачем?-

Можете мне не верить!  Но за окошком какая то пичужка запела:
- ЗАТЕМ, ЗАТЕМ, ЗАТЕМ-