Свет глаз твоих. Гл. 20

Алексей Санин 2
- Слушай, Юра, я написал песенку! Сегодня с утра ко мне привязалась мелодия. Сначала подумал, что это - из Владимира Косма. Звучало очаровательно... И только позже меня осенило: ведь это та самая песня, над которой я начал биться ещё неделю назад. Текст пока сырой, да и набросал я только первый куплет и припев.

  Антон сыграл и напел песню. На куплете Юрий молчал. Но когда Антон воспроизводил припев, он воскликнул:
- Стоп, стоп! "Ветер в голове? И всё же - завтрак на траве?.." Антон, а у тебя правда высшее образование? Ветер в голове - это "Трофим". А "Завтрак на траве" - всем известное полотно Эдуара Мане. Ты в своём уме? Знаешь, что на нём изображено?.. Конечно, Мане считается импрессионистом, но не настолько, чтобы невозможно было разглядеть на первом плане обнажённую проститутку. Кому ты собрался посвятить песенку?..

- Не может быть. Ладно, это только набросок. Теперь, когда готова музыка, не проблема написать и текст, - проворчал Антон.
- Дай-ка я попробую наиграть. Нет, лучше покажи мне на клавишах, а я запомню. Гармония у тебя какая-то плавающая. Непонятная.
- Чего тут не понять. Проходящий бас переношу в партию правой руки. А ты что заканчивал?
- Пединститут. Преподаю в школе русский язык и литературу, - сказал Юрий.- Кстати, мелодия напоминает тему из французского фильма "Таинственный остров капитана Немо". Но у тебя - круче, куражней.

   В полночь, когда они уже собрались уходить, зазвонил мобильный телефон Антона.
- Антон, ты сейчас где?
- Леночка! Счастлив слышать! Торчу в дискозале, терзаю пианино. Может, встретимся? Погуляем?
- У вас на этаже есть холл? - спросила Елена.
- Нет. Вместо холла - кабинет массажа.
- У нас на восьмом тоже нет. Тогда я буду ждать тебя в холле на девятом. Через десять минут. Устроит?

  Через десять минут Антон, держа в руке пакет с бутылкой белого вина, двумя стаканами, штопором  и шоколадкой спустился на девятый этаж и подошёл к холлу. Елена сидела на краешке одного из четырёх диванов. В полумраке глаза её светились. " Края достиг. Я вижу свет глаз твоих. Всё ближе мир для двоих, моя любовь." - Пронеслось в его сознании.
- Что у тебя в пакете, Антон?
- Всего лишь пара дуэльных пистолетов. Буду стреляться с Виталием или, с кем ты там ещё танцевала.
- Я танцевала с четырьмя.
- Прекрасно. Пристрелю всех. Пистолеты двуствольные.

- Знаешь, я в жизни не встречала таких людей, как ты.
- А я - таких, как ты, - признался Антон, присаживаясь рядом с Еленой. Он коснулся рукой её плеча. Потом, передумав, наклонился и, взяв её ножку за ступню, положил себе на колени.
- Я очень люблю своего мужа, - сказала Елена.
- Начинается. Ладно, признАюсь, я очень люблю свою жену. Получается, не имею права влюбиться в другую? Но представь, если это уже произошло, легко ли заставить себя не любить эту, другую? Да влюбишься ещё сильней. Выпьем белого вина?
- А почему белого?- Спросила Елена.
- Ну, в прошлый раз, лет сто назад, тебе не понравилось красное.
- Я сегодня уже достаточно выпила, Антон. О, ты и шоколад не забыл?

  Через несколько минут, когда уже обе ножки Елены лежали на коленях Антона, стукнула дверь со стороны лестницы, и в коридоре послышались приближающиеся шаги. Елена убрала ноги, а Антон поставил бутылку и стаканы в пакет. Появился Константин, директор шахты. Не сразу разглядев их в полутьме, он, казалось, приятно удивился.
- Ну вот, Лена, вы наконец оценили талант этого человека. Спокойной Вам ночи. Я вынужден удалиться. Кстати, Антон, прошу вас завтра, нет, уже сегодня вечером, сыграть на дискотеке. Две-три вещи. И обязательно спеть "Море". Для меня. С администрацией я договорюсь. Послезавтра мы с Виталием уезжаем домой. Да, в долгу я не останусь. В прямом смысле этого слова.

  Константин вышел в коридор и постучал в дверь номера, правее холла. Макушка его головы едва не достигала притолоки. А вот если бы ещё "растянуть" его на термокровати?.. Из номера послышался визгливый женский голос. Константин зашёл и закрыл за собой дверь на ключ.

- Не поняла. Насколько мне известно, у него  где-то внизу полулюкс,- задумчиво произнесла Елена. Антону хотелось уточнить, насколько хорошо ей это было известно, но он промолчал. Хотел продолжить игру с ножками Елены, но передумал. Он встал напротив Елены, рухнул на колени и, обватив руками её талию, уткнулся лицом в бёдра.
- Что ты делаешь? Ты раздавишь меня, Антуан!
- Разве тебе неприятно?
- Да нет. Но это... как-то необычно.
- А тебе не надоело всё обычное? - Прошептал Антон, встав и впившись губами в её рот.

- Расскажи мне о себе, - попросила Елена через пару минут.
- Обязательно. Но позже. Давай ещё выпьем.
- Не наливай мне так много. Напоить хочешь? Кстати, давай пересядем на диван справа. По-моему, он не попадает в видеокамеру из коридора.
- Плевать на камеру. Разве мы ведём себя дурно? Лучше расскажи о себе.
- Я замужем. Почти взрослый сын. Должна улететь двадцать первого, раньше срока.
- И я  уезжаю двадцать первого. Женат. Взрослая дочь. Тебе это интересно?

- Мне интересно, почему ты не такой, как другие.
- Абсолютно такой же. Это ты делаешь меня другим. Заметь, я не спрашиваю, например, с кем из мужчин здесь и насколько близко ты знакома.
- А сейчас ты разве не спросил? Какой хитрец! Ни с кем близко я не знакома. Ну а вот сейчас ты что делаешь? Обнюхиваешь меня? Ну и как?
- Превосходно. Ты пахнешь только своими бесподобными духами. Ну а я?
- Что ты?
- От меня нормально пахнет?
- Только табаком. Но не сильно. Кстати, ты сказал, что при моём появлении у тебя начинают потеть ладони. Дай-ка. Что-то не замечаю.

- Это видимо потому, что я страдал. А теперь - счастлив. Знаешь, обожаю любить тебя. Даже независимо от твоего ко мне отношения.
- Мазохист? Был бы ты понастойчивей...
- Что?
- Извини. Который час? Десять минут второго? Бери пакет. Пойдём.
- А разве Ирины в номере нет?
- Есть. Но её мужчина уже ушёл.
- А, так мы сидели здесь только потому, что у Ирины был...
- Не только. Идём. Я позвоню тебе завтра, и мы встретимся, обещаю.
- А ты можешь предоставить нам возможность и в следующий раз, ответно, выставить Иру из номера часов эдак на пять? Ведь мне хотелось бы познать не только твоё тело, но и душу.

  Они дошли до лестницы и поцеловались. Елена спустилась на несколько ступеней. Потом вдруг вернулась и сама поцеловала Антона. Он поставил пакет у стены, наклонился, обнял и легко поднял Елену. Поцеловал, опустил...
- До завтра, - сказала Елена и стала спускаться по лестнице. Антон присел и просунул голову между витыми прутьями перил. Она, с нижнего марша лестницы, протянула ему губки. Он назвал её Джульеттой. Она его - Ромео. На что Антон ответил, что если бы Ромео дожил до его возраста, то был бы уже дряхлым стариком.

- Спасибо тебе за волшебный вечер, Антон! До завтра!
- До утра, любимая,- прошептал Антон.