Тихий океан

Александр Зинковский
На Тихий океан хотелось мне попасть всегда.
Обычные моря казались недостаточно глубоки.
Прошли - проехали с тех пор немалые года
И, наконец, я  - во Владивостоке

Стою   меж сопками и гаванью широкой,
Вдыхаю моря соль и запахи сосны
Любуюсь  океанскою волной высокой,
Мечтая, что останусь до весны.

Но жизнь торопит в море выходить
Научный рейс  не станет долго ждать
А после некогда меж сопками бродить 
И вот уж я в Москве опять.

Прости ты меня, Тихий океан,
Что мало пообщался  я с тобой!
Коротким был «командировочный роман»,
И, навсегда я связан лишь с Москвой...

Но, все же,  в памяти остался ты, как этот стих -
Просторы синих вод и скалы  берегов высоких.
Недаром,  мне всегда хотелось хоть на миг
Побыть на этом сказочном  Востоке!



Рисунок - коллаж автора.