Как могла бы закончиться история О,

Галя -Галина
 если бы
не поворот сюжета, который нельзя предвидеть, если задумала написать историю о...
Почему  непредвиденный?
 Отвечу вопросом на вопрос: « Найдите мне человека, который точно знает, что с ним будет через время эннн»?
Всё, что мы знаем с неоспоримой точностью- равно знанию о нашей собственной  смертности...
Но...
Даже она не абсолютна, если вы сами займётесь её осуществлением, а не поручите это Богу.
Подобные философские  мысли приходили к Ро, когда она ехала в госпиталь к О.
Если у меня есть читатель, то осмелюсь обратить его внимание на иллюстрацию к этому тексту, которая документально подтверждает существование Ро  , она же – Розмари, она же – американка польского происхождения, она же – человек, который понимает, почему я пишу  разное- разнообразное  и эту  историю об О.
Книга с новеллой о самой Ро давно уже издана, продана, прочитана и на неё даже есть отзыв читателя.
Возможно, и вы, читатель, поймёте, почему я пишу и пишу историю О... с бесконечным, кажется , продолжением  и тайной жаждой этой бесконечности. 
Да, использую   знак- «О» -  для краткости, чтобы не обделять возможной общностью многих женщин, которые   как О, глотали  пригоршни таблеток, чтобы уйти и не вернуться, а медицина и друзья – возвращали их в мир, который ещё сутки назад был нем и глух  к просьбам о пощаде.
Ро приехала в госпиталь, где О приходила в себя после беспамятства долгих дней.  Как и почему Ро нашла дорогу в этот госпиталь, она не смогла бы объяснить и сегодня .
Я слышала от неё такой рассказ :» Вдруг почувствовала, что ей плохо, что она уходит ...и поехала к ней домой, а она... я вызвала помощь...»
Кого он убедит ?
Только того, кто сам однажды рванулся на помощь к другу, чувствуя, что без него произойдёт неминуемая беда, что есть ещё мгновение, когда беду можно остановить...
Опять я оставила без внимания мою литературную героиню, которая  вот –вот из придуманного обобщённого образа , появится  передо мной в живом,  тёплом человеческом  облике.
 Можно сказать, что материализуется.
Вот она уже улыбается Ро, они смеются со слезами на глазах над неудавшимся походом в никуда и начинают строить планы о том, как жить ( жить ! ) дальше...
- Забудь всё, что было, - строго скажет ей Ро .
– Ты можешь начать всё сначала, Бог не хочет видеть тебя на небе, ты не всё ещё сделала здесь, - голос Ро прозвучит негромко, но с той силой, которая даётся  человеку, произносящему  слова истины.
Женщины  найдут в коридре госпиталя уютный уголок , располагающий полумраком и свечой на крохотном столике к неторопливой беседе о том, о сём, и уже не требующей возвращения к обсуждению сложностей бытия ,  философствования о смысле собственной жизни.
Ро мельком, вышучивая саму себя в очередной раз,  скажет, что, если бы она слушала всех, кто и что ей о ней говорил, то сегодня она была бы для самой себя  толстой, глупой, необразованной , одинокой девственницей без водительских прав.
( О том, как она не стала такой мы с ней рассказали в новелле о ней)
Особенно смешно Ро произносила слова о водительских правах, они звучали так нелепо на фоне их общего знания о её уникальных способностях к вождению ( какие её трюки видел полигон за городом я не буду описывать – не умею, но раскрытые рты наблюдателей, думаю говорят  многое. Никто же не  ожидал от толстушки – коротышки  демонстрации вождения опытного гонщика - экстремала )...
Приглушённый смех , но смех именно Ро  – всегда неповторимый , неожиданный и невоспроизводимый ( были попытки ) – я услышала из своего кабинета и, готовая к словам удивления, дослушав и отпустив медсестру, вышла в коридор.
Ро не видела меня, она продолжала что-то говорить своей собеседнице, когда я приобняла её сзади за плечи.
- Не хотела тебя беспокоить, - Ро внимательно посмотрела мне в глаза , - я здесь как гостья, - знаешь О ? 
Я ответила, что мы не знакомы , и через секунды в моей ладони была ладошка О, а её глаза смотрели в мои и... я почувствовала холодок в груди – смотрели мимо меня.
В этом взгляде было ещё не состоявшееся возвращение в наш мир, из того – другого, неизвестного нам , где она была так близко к желаемому, но уже невозможному сейчас.
 Она ещё не простилась со  смертью, ещё видела в ней  свою спасительницу  ,  но была уже в жизни. , рядом с нами, -со мной и Ро,- рядом, но не вместе. Ей ещё надо было перешагнуть невидимый порог над пропастью своего отчаянья, чтобы снова встретиться с нами .
Я смотрела на неё , слушала тишину паузы, вознкающей естественно при начале знакомства и вдруг почувствовала, что  с этого мгновения я  необъяснимо обязана  О, что она – не только моя новая знакомая, она – уже настоящая и , обязательно , будущая героиня  моих историй , которые я так хочу написать, потому что и чтобы...
Об этих «потому что» и «чтобы»  не надо было бы рассказывать Ро, о них мы говорили не раз и бывало, что она напоминала мне о необходимости написать ещё одну историю, если ей казалось, что она давно не слышала от меня ничего нового ...