Новогодние истории. Маленькое чудо

Светлана Логинова Гущина
                ***
Анонс: Петер всем сердцем хочет ребёнка. Но Штефани не может себе представить, как она поменяет свою любимую работу и карьеру на детские подгузники! На этом пункте и расстроились их, казалось бы, такие счастливые семейные отношения. Петер ушёл и оборвал с ней всю связь. И тут Штефани узнаёт, что она беременна...
                ***


Мирно начатый разговор снова упёрся в этот злосчастный и неразрешимый пункт. И Петер снова нежно гладил её по руке и уговаривал:

- Ну же, Штефи. Не будь такой упрямицей!

Но Штефани взирала на него из своего кресла с поджатыми губами.

- Это не имеет ничего общего с упрямством, - напирала она. – Я просто не создана для материнства! Между прочим, я сказала тебе об этом ещё до нашей свадьбы.  А если ты так одержим идеей завести детей, то нечего было на мне жениться!

- Я знал, как дорога тебе твоя карьера. Но я думал, что со временем...

- Что со временем ты меня уговоришь, да? Или это произойдёт как бы само собой, случайно? – Она возмущённо отбросила за плечи свои длинные волосы. – Я чертовски много работала, чтобы получить столь высокую должность. А ты предлагаешь мне променять её на памперсы?

- Мы можем разделить пополам все заботы о ребёнке. Я тоже могу взять отпуск по уходу!

- Я не хочу ни полностью, ни наполовину брать на себя заботы о младенце! Я не хочу вообще никакого ребёнка! Баста.

После этих слов побледневший Петер со всей силы хлопнул дверью и удалился.

- Если бы я знала, что и ты против меня, - всхлипывала Штефани часом позже на плече своей лучшей подруги, - то не поехала бы к тебе на встречу. 

Ангелина встряхнула подругу и подняла за подбородок её заплаканное лицо:
- Тебе будет легче, если через некоторое время ты узнаешь, что твой любимый Петер нашёл себе девушку, готовую исполнить его заветное желание? Да тебе станет в сто раз хуже, поверь мне! Будешь потом локти кусать...

- Как будто счастливые отношения  не могут существовать без какого-то капризного и вечно ноющего младенца!

- Я не доказываю обратного. Я только хочу тебя предупредить о последствиях твоего отказа. Если уж мужчина чего-то действительно хочет... То он  добъётся этого.

- А то, чего хочу я, значит, не считается? – возмутилась Штефани.

Ангелина вздохнула.
- Штефи, дорогая. Успех в профессии – это ещё не смысл жизни. Тем более для женщины!

Но всё было бесполезно. Штефани с юных лет вбила себе в голову, что карьера – превыше всего. И ни за что не хотела менять своего мнения. Что и говорить, что терпению даже такого покладистого парня, как Петер, пришёл конец.

- Я сыт по горло твоим упрямством и упёртостью, - заявил он ей на прощанье. – А уж про твой эгоизм я вообще не говорю.

- Ну и уходи! Не бойся, не заплачу! - прокричала она ему с вызовом вдогонку. А потом  рухнула в рыданиях на диван гостиной.

Несколько раз в этот месяц порывалась она позонить Петеру и пойти на уступки, только бы он вернулся назад! Но каждый раз волна ярости накрывала Штефи, и она швыряла трубку на место. Ну почему, почему она должна разрушать свою жизнь в угоду этому любителю детей? И пока она металась между двух огней, ей становилось всё хуже на душе.

И не только на душе. Штефани реально было плохо! Время от времени накатывала дурнота, давление падало, и она чувстовала себя настолько слабой, что только железная сила воли помогала ей встать утром с постели и идти в своё бюро. 

Самым ужасным было то, что творилось с её желудком. Нет, аппетит у неё был хороший. Но стоило Штефани в обед принести себе полный разнос еды и отправить в рот первую ложку, как к горлу подкатывала тошнота и она стремглав выбегала из-за стола.

Такая же странная тошнота, как по утрам...

Её домашний врач знал Штефи с тех пор, когда она была ещё ребёнком.
- Ну что же, - заявил он после тщательно осмотра, - я могу тебя успокоить, Штефани. Твои проблемы с желудком имеют под собой вполне естественную подоплёку.

- Интересно знать, какую, - удивлённо уставилась на него девушка.

- А как ты думаешь, девочка моя? Даю подсказку – это не болезнь.

Доктор улыбнулся во весь рот, и тут Штефи поняла – она беременна! Она ждёт ребёнка! О боже, как не вовремя... Это ломает все её жизненные планы. А как же теперь Петер? Что она скажет ему? Что она будет со всем этим делать?!

Куча мыслей пронеслась в её голове, пока старый доктор объяснял ей, что она на втором месяце, и беременность протекает нормально.

- Ты что, не рада? – удивился он, увидев слёзы в её глазах.

- Рада? Нет... Да... Ой, не знаю, это просто такой сюрприз, - выкрутилась Штефи из неловкого положения.

Чтобы спокойно всё обдумать, она пошла прогуляться по тихим аллеям городского парка. Разноцветная листва шуршала под ногами, и осенний ветерок перебирал пряди её длинных волос.

И с каждым глотком чистого, прохладного воздуха в её сердце входил покой. Покой мудрой женщины, а не капризы упрямой девчонки. Новое чувство разросталось, заполняло Штефи целиком. А вместе с ним приходили сила, надежда и уверенность.

Она присела на скамейку,  положила руки себе на живот и мысленно обратилась к маленькому существу внутри себя: «Добро пожаловать»...

Через полчаса она уже шепталась с Ангелиной в кафе неподолёку.

- Но это же против всякой логики! – возмущалась лучшая подружка. – Сначала ты отказывала Петеру в его желании, а теперь сидишь беременная и не хочешь сообщить ему эту радостную новость!

- Ничего ему не скажу, - упрямилась в своей манере Штефи. – Я не хочу, чтобы он вернулся ко мне только из-за ребёнка. Знаешь, что-то мне в последнее время кажется, что он никогда не любил меня по-настоящему. Иначе почему он ни разу за весь месяц мне не позвонил?

- Ну хорошо. Но почему тогда ты оставляешь ребёнка? Хочешь воспитывать его одна?

- То, что со мной произошло, это маленькое чудо. Просто в один момент я поняла, что уже люблю этого малыша! – Штефани улыбнулась и нежно провела рукой по животу. – Я не боюсь воспитывать ребёнка без отца. Не боюсь!

- Ладно, всё же ты не одна. У тебя ещё есть я, – улыбнулась Ангелина и так сердечно обняла подругу, что у той из глаз покатились слёзы умиления и благодарности.

Так же и в последующие недели не пыталась Штефи объясниться с Петером. Она отпустила от себя ситуацию. Или просто так думала? В предновогодние дни отсутствие любимого всё же давало о себе знать. Длинными декабрьскими вечерами сердце сжималось от тоски! Чудесные воспоминания о прошлогодних суматошных приготовлениях к самому главному празднику года не давали ей уснуть спокойно. 
Она явно скучала по мужу.

В этот новогодний вечер Штефани осталась дома одна. И хотя Ангелина приглашала её встретить Новый год втроём  с её  новым приятелем, Штефи благоразумно отклонила приглашение подруги. Зачем быть «пятым колесом в телеге»? Пусть эти двое развлекаются по-своему.

И ведь она тоже не была одна, если подумать! Теперь они с «маленьким чудом» в животе были вдвоём. Навсегда. И только она удобно устроилась на диване перед телевизором с чашкой чая в руке, как прозвенел звонок в дверь. 

«Ох уж эта Ангелина. Её забота обо мне иногда идёт через край», - подумала Штефани, на ходу наркучивая вокруг себя тёплый плед и спеша к дверям. Но вместо Ангелины на пороге стоял, переминаясь с ноги на ногу, неуверенный Петер.

- Я... Я просто должен был зайти тебя поздравить, - смущённо произнёс  «ещё-муж»  и протянул ей новогодний подарок.

Немного поколебавшись, Штефани взяла нарядную коробочку. Петер понял это как приглашение войти, и через секунду уже стоял посредине гостиной.

- Не хочешь посмотреть? – прервал он напряжённное молчание.

Штефани пожала плечами: - Зачем?
 
- Не знаю. Собственно, я уже вообще ничего не знаю. Только одно мне ясно – что все эти месяцы без тебя были просто ужасными. – Петер встал перед ней на колени. – Ты не представляешь себе, как сильно я по тебе скучал! Ах, Штефи, я так люблю тебя!

Петер бессильно опустил руки и отвёл взгляд в сторону. Поэтому он не увидел, как расцвела улыбка на её лице и радостно загорелись глаза. Но когда она легко и нежно прошлась по его густым кудрявым волосам, он очнулся и поднял взор. Их взгляды соединились, и никаких слов уже стало не нужно. Они бросились друг к другу в объятия, и держали крепко, пока не стало трудно дышать.

Где-то на двадцать пятом поцелуе Штефи смогла, наконец-то, вставить слово.

- Петер, погоди! Я хочу сказать тебе что-то важное. У нас будет ребёнок!

- Что?! – мужчина потерял дар речи, но ни на минуту не засомневался в словах своей любимой. – Боже мой, это самый лучший подарок, который я когда-либо получал в моей жизни! А теперь посмотри, что я тебе принёс... Как будто чувствовал!

Штефи открыла нарядную маленькую коробку. На бархатной подушечке красовался золотой медальон с изображением Мадонны с младенцем.

- Петер! Это судьба. Я тоже очень, очень тебя люблю!

- Иди ко мне, счастье моё. На следующий Новый год ты тоже, как эта Мадонна, будешь держать на руках нашего сына.

- Эй, Петер! Я хочу дочку! И надеюсь, что будет по-моему.

- Опять споришь со мной? Ох и упрямая у меня жена... Но всё равно – самая лучшая на свете!

Она счастливо засмеялась и запечатлела поцелуй на его губах.

- Продолжим? Я всё сказала и теперь замолкаю. Надолго. В нашей семье ты - мужчина. 

Следующая новогодняя история http://www.proza.ru/2013/12/26/1237



Перевод с немецкого