Тысячелетий ожиданье. Рождество

Вера Копа
Рождество. Я у окна. Снег на деревьях кружевами.
Зависла  холодом  луна и в синеве, её лучами, звенит  покоем  тишина…

И… словно наважденье! Исчезает всё кругом. И вспышка яркая виденья, тревожит чувства миражом.
Во мне рождая удивленье, словно окутывает сном... Моё сознание в волненье, как будто я в миру ином!

Я вижу,  как  разгораясь, над Вифлеемом, пылает яркая звезда, Волхвам указывая небом, ново явление Христа ...
Идут они, чтобы увидеть то Богом данное дитя и в восхищении предвидеть, идут Волхвы дары неся.
И бархат ночи лучезарной, звездою освещая путь, ведёт их к цели долгожданной,
чтоб на Спасителя взглянуть.

Мария с младенцем на руках... Её дитя уснувши крепко спит, она с улыбкой на устах, его покой и сон хранит…
Очаг мерцаньем догорает и отблески роняет на неё... Я вижу, как слеза стекает из под густых ресниц её…

Снег пошёл. Очнулась я. Мария с Иисусом на руках, с иконы смотрят на меня…
Их взор печален, грусть в очах… Тысячелетий ожиданье… И нимб светится в образах...


27. 12. 2011.