Армейские кальсоны

Елена Ястреб-Митен
История эта произошла довольно давно. Морозной зимой.
Я всегда боюсь замерзнуть.
В этот день меня пригласили на праздник родственники.
 Мороз был особенно лютым, и бабушка предложила мне надеть под штаны армейские кальсоны. Они были абсолютно новыми, по прошествии лет, бережно хранимыми в семейном шкафу.
Ехать далеко, на остановках стоять, подумала я и согласилась. С собой взяла праздничное платье, чтобы переодеться.
Приехала в гости, когда еще накрывали на стол, оказав посильную помощь, торжественно переоделась к празднику в спальне хозяев, поскольку в гостиной стоял большой стол.
Вечером домой меня подвез кто-то из гостей.
 Ночью просыпаюсь от телефонного звонка.
 Муж родственницы нашел за диваном мужские армейские кальсоны с начесом. Был очень недоволен и зачем – то выкинул их в окно.
Рассказ о том, что в них могла прийти девушка, показался ему сомнительным.
Приезжаю, дабы окончательно прояснить ситуацию.
В поисках своей одежды выглядываю в окошко.
 Кальсоны висят у окна соседей снизу, зацепившись за балконную веревку.
Понятное дело, когда они их обнаружат - могут принести обратно, раздраконив хозяев или подумать непонятно что.
Набравшись храбрости, спускаюсь и звоню в дверь.
На вопрос -  кто там - громко отвечаю - соседи сверху – наша вещь упала на ваш балкон!
 Открывает молодой парень. Убегать уже глупо.
Остается надеяться, что он не пойдет за мной - но нет - он по- джентельменски открывает балконную дверь.
При виде картины, открывшейся нам, начинаю смеяться, представляя - как это все выглядит и что про это можно подумать.
Сосед смеется в ответ.
Все, финиш - я наказана за свою невнимательность.