Год синей лошади Ч. 2. Здрасьте, приехали

Галина Балабанова
ЧАСТЬ 2

 Обрадовавшись тому, что Ленка утихомирилась, я сняла шубы с вешалки и оттащила их в комнату.

Дед Мороз, не обращая внимания на Ленкины вопли, безмятежно посапывая, лежал у порога, подложив под щеку сложенные ладошки. В груди у него что-то булькало, хрипело и временами посвистывало. Я вспомнила передачу «Здоровье», где рассказывали о последствиях такого ненормального храпа, и решила перевернуть его на бок. Но тут у него из полушубка раздался телефонный звонок.

— Галь, у тебя мобильник звонит, — услышала я раздраженный голос из кухни.

— Это не у меня, а у Деда Мороза.

Ленка выбежала из кухни и, отпихнув меня в сторону, залезла рукой ему под тулуп. Мужчина сморщился и захихикал, как малый ребенок. Мне тоже стало смешно. Я зажала рукой рот и от греха подальше ушла вглубь коридора.
Перевернув мужчину на бок, Ленка вытащила у него из кармана мобильник и, протерев его фартуком, уставилась на экран.

— Галь, а ну, глянь, — фыркнула она, протянув мне телефон. — По-моему, это то, что нам надо.

— Что именно?

— Не что, а кто — Инга, жена. — Она с презрением посмотрела на Деда Мороза. — Бедная женщина, сидит дома одна, ждет этого алкаша и не подозревает, какой сюрприз он ей приготовил.

 ПРОДОЛЖЕНИЕ http://proza.ru/2023/04/21/319