Я не люблю свою мать

Ирина Герц
Я не люблю свою мать. С этих слов когда-то я начала свой дневник. Ими же и закончила.Не потому что мне нечего было написать больше. Нет. Просто я начала тщательно обдумывать почему я ее не люблю. Возможно за то, что она меня тоже не любит. Все в один голос говорят: ты что? Как можно не любить свою маму? Она же тебя родила, она тебя растила, она тебя воспитывала. Но, простите, воспитание и любовь женщины к ребенку не одно и то же. Или я не права?

Все детство упрекать ребенка в том, что он мешает ей жить, в том, что эти чертовы игрушки разбросаны по всему полу, а потом орать как резаная свинья на дочь так, что она в истерике не знает куда себя деть. Дочь никогда не знала ласки женщины, которая ее родила, и при каждой оплошности ей приходит лишь одна мысль : "Мать мне голову оторвет". Да ладно, если она просто орет. Дочь, каждый раз, как мать поссорится с отцом, выплескивает весь свой гнев на маленького ребенка, избивает так, что ребенок от слез начинает задыхаться, а позже это перерастает в нервные припадки и скрючивание конечностей.Разве за это ребенок должен любить свою мать? Или за то, что каждый раз, когда дочь не права, мать ей высказывать, что она позорит ее перед соседями, ничего не добилась в жизни, хотя дочь той же самой соседки умница и красавица. Да и кстати, всегда мать должна сказать дочери, что она шалава, тупая уродина, скажем для поднятия настроения.Хм...и дайте подумать, почему эта самая тупая уродина закончила школу с медалью, один институт и получает второе высшее образование? Наверно потому, что она обязана своей матери за то, что та ее кормила, каждый день напоминая как все дорого в жизни, что она ни копейки не заплатила за сое проживание в доме. Не заплатила за то, что ее растили, обували, одевали. Не кажется ли вам, что это обязанность родителей? Или ребенок должен любить за обязанность родителей заботиться о нем? Уважать и сказать спасибо - да. Но любить за это нет. Мы же не любим каждого мужчину, который нам дарит подарки и заботится о нас.Если нас в чем-то не устраивает мужчина - мы с ним расстаемся. А вот с матерью так нельзя. Ребенок ей обязан жизнью. Да. Я за это любить не могу. И хоть убейте меня.

Меня не научили любить. Я это прекрасно понимаю. Но так уж меня воспитали и уже не переделаешь. Я умею только брать и требовать. А отдавать любовь взамен, увы, нет. И это моя боль по жизни. В каждом своем мужчине я ищу любовь и заботу ту, которой мне не хватало в детстве. Я ищу заботливого человека, способного меня укрыть от бед, даст ласку и нежность. И каждый раз окунаясь с головой в новые отношения, я пытаюсь торопить время, чтобы взять этой самой любви, пусть и ложной, по - максимуму. Да. это моя проблема. но я в этом не виновата.