03 01 - Быть самим собой...

Братислав Либертус Свидетель
<<-- http://www.proza.ru/2014/01/03/675


БЫТЬ САМИМ СОБОЙ...

"А как же обиды, Пап? Ведь я же должен вернуть..." - "Прости, забудь..."

"А как же принципы? ведь он сам меня поставил в такие условия! Я обязан теперь играть по его дурацким правилам!"

"А ты так сильно хочешь играть по его дурацким правилам?" - "Нет, не хочу..." - "Тогда почему должен играть?" - "Потому что... он хочет..." - "А ты - хочешь?" - "Я - не хочу! Они - дебильные! а он - придурок!..."

"Вот и не играй... Будь самим собой..."

"Самим собой... А как же обиды?..." - "Тебе так важно?" - "Он придумал эти правила. Придурок конченный, идиот." - "Ай, перестань... Он уже другой теперь..."

"Другой... Придурок конченный. Кретин. Ненавижу его. Хочу его от****ить, чтобы у него мозги на место встали." - "Перестань..." - "Что перестань? он кретин! выдумал идиотские правила, а я должен играть! и ****ить его, как сидорову козу!" - "А ты хочешь его ****ить?" - "Не хочу..." - "А что хочешь?" - "Любить его... Быть внимательным... доверять... Быть самим собой рядом с ним..." - "А он - думаешь, не хочет того же?" - "А правила? это же он их выдумал." - "Забудь... Он и сам не рад, уже давно... Будь собой, солнышко..." - "Придурок, замуровался..." - "Я освобожу... Погоди немножко... Отдохни пока..."

"Пап, я хочу быть самим собой..."

03.01.2013
 
-->> http://www.proza.ru/2014/01/03/754