03 01 - Время молчать...

Братислав Либертус Свидетель
источник: http://www.proza.ru/diary/libertustestis/2014-01-03

ВРЕМЯ МОЛЧАТЬ...

Я сегодня понял, что на время исчерпал себя. Нет, во мне не пусто. В принципе, хоть сегодня из меня могут начать вырываться произведения, как бабочки из распахнутой коробки... Но...

Осознанием этого момента стало собственное же произведение: песня "С имени Ты - начинаю признанье..." (http://www.proza.ru/2014/01/01/1242)
Как оно пришло? - увидел фото с потухшим взглядом. Я всмотрелся в этот потухший взгляд, и - полились строчки... Я их записал. Оригинал фото вставлять в качестве иллюстрации не стал, - выбрал другое. И - казалось бы - пиши, творец, дальше...

Но - первый отзыв... Мамуськи... И что-то во мне надтреснулось. Наверное, маска мужественного безразличия треснула. Просто сперва мысль: "Нельзя, нельзя давать себе слабину... Надо держаться, изо всех сил... Сердце в кулак - и... идти дальше..."

Зажать сердце в кулак? да запросто!... Будто впервой...

Но... тут я понял, что, с зажатым в кулаке сердцем, я не смогу пропускать сквозь него всё, что пропускал раньше, - что и позволяло моим произведениям быть живыми, лёгкими, как бабочки, и касаться струнок Душ читающих, - заставляя их трепетать и возвращаться ко мне снова... Читать то, что хотелось бы самим сказать, но - не находились слова...

Слова приходят Свыше, - и, чтобы услышать их, сердце должно быть свободным... Распахнутым, как крылья доверчивого мотылька на ладони... Открытым, свободным...

И... если я зажму в собственном кулаке этого мотылька... чтобы не ощущать боли... то... я больше не смогу слышать слова...

Так я понял, что - сегодня моё время вышло... Настало моё время молчать... Тоже... как и соловью...

Я не знаю, что я буду делать... Не знаю... Без творчества я буду усыхать, как цветок без воды...

Господи Боже... помоги...

03.01.2013

-->> http://www.proza.ru/2014/01/03/675