Песочница, пирамида из кубиков

Кенга
  Глава из романа-эпистола "Осенние листья".   
                2004 год.
      
     Читать предыдущую главу http://www.proza.ru/2013/12/31/838

   Галя - 18.03. 04. Сплошная урология
   Надеюсь, не моя писулька (о господи, какое слово подвернулось!) виновата в отсутствии привычного письма. Вы же закаленный моими неожиданными вспышками, на которые, вообще – то, не обращаете внимания. И правильно. Но. Сразу непривычно.
    И, даже смешно. Я, значит, пишу любовные письма, то есть объясняюсь (так мне кажется), а это читается как страдание от редакторской правки. Браво, галечка! Здорово выражаешься. Значит все в порядке!
   Да можно мне, можно!  - и крылышки, и капусту, но кто мне ее даст? Она же у Вас благоухает. Просто зелен виноград. Ваша, тлеющая свеча.

   За редактуру очень признательна, видите, она вызвала у меня такие непонятные для Вас эмоции. Просто меня всегда трогает любой  профессионализм. Видна рука мастера, я преклоняюсь перед хорошей работой.
 Пошлю  на последнюю ревизию, как только Вы слегка отдохнете от предпоследней. Писательница - с нелогическим ударением

     Давид - 20.03.04.            
   Милая хулиганочка, как Вы могли подумать такое и сомневаться в причинах паузы! Вот и вчера пауза по той же обыденной причине - московские гости обязывают. 
   Вы, как всегда, сильно преувеличиваете мои редакторские заслуги. Но когда весь мир только и делает, что преуменьшает, такое исключение даже приятно. И присылайте результат, не дожидаясь какого-то мифического "отдохновения". Бог велел нам трудиться не покладая. Буду же достоин Его (и Вашего) доверия.
Все Вам кланяются с большим пиететом.
... - Добросовестный Железный Дровосек.

    Галя - 20.03.04. Еду с французом на бал.
   Ну, допрыгались! Теперь от меня не получили законного письма, а это - наскоро, так как должна довести себя до возможной кондиции - на мне, знаете, какая ответственность? Дотянуть до рекорда некой Нинон де Ланкур, о которой упомянул Гёте.   Ей суждено было умереть в 16 лет, но не состоялось, и она, наоборот, прожила до 90, сводя с ума сотни поклонников до 80 лет. (Видимо,  последние десять уже не удавалось,  значит, у меня еще порядочная фора для побития рекорда.) Так вот, один из них, доживший до наших дней, известный вам под именем Бонжур, сегодня везет нашу, "почти Нинон", почти на бал. Вчера позвонил (слышно было как, почти,  щелкали его каблуки и снова звенели шпоры) и голосом гусара, который только что победил на  дуэли, сообщил, чтобы я завтра была готова - он меня лично доставит на презентацию моей книжки. Потом он придет ко мне на "вечерний чай", а может и не приедет. Ну, что  скажете? Ну, не Нинон ли де Ланкур ваша тлеющая свеча? Где у мужчин глаза, кругом столько юных особей! Но ведь с ними столько хлопот. А тут - никаких обязательств. Зато ощущают себя мужчинами. Я не возражаю.
 Принимаю поцелуй,  хоть   от Дровосека.

    Давид - 21.03.04.             
    Вы с французом, а я с евреями и четверть-грузинами, вы на бал, а мы... куда бог поведет!..
   Вот сегодня -  на набережную. Погодка выправляется, теплеет. На носу очередной хамсинчик. Но с этими гулянками мало чего успеваю.
Где же Предисловие? Или Вы тоже загуляли?
Как самочувствие?
Все войдет в норму. - Ваш Бегущий вдоль волн (по пляжу).

   Галя - 21.03.04.
   Теперь Вы должны учуять восхитительный аромат капусты с крылышками. Я осуществила. И буду угощать свою сватью - она не знала, что эти продукты совместимы. Пусть узнает.
   Здоровье, спасибо, улучшилось. Даже может быть пошло на поправку. Я это ощутила явственно, вечером около девяти часов. Вдруг мой организм  сказал мне четко и ясно:  -  Все, галечка, начинай выздоравливать. - И я начала.
Бал вполне удался. Наслушалась  разных слов, музыки и пения, получила цветы, грамоту, книги, даже подарочное издание писем Цветаевой Родзевичу.   Ковровский десант из шести человек порадовал. Моя выставка  дома.
   От Володи пришло эссе 13, очень смеялась. Сейчас ему напишу об этом.
    А Вы, дружочек дорогой, гуляйте себе на здоровье, развлекитесь.
Предисловие  не шлю, так как моя сватья думает, что я слишком распозволялась, сравнивая эти фигуры. Надо соблюсти расстояние. Пока  думаем. 
   Что ж, бегущий вдоль волн. Образ подходящий. Вам это к лицу и фигуре. А я уж буду лететь в вышине, приглядываясь к Вам, может,  даже оберегать - сверху видно много.
 
    Галя - 22.03.04.
   Все еще бегаете вдоль волн?
   Вчера и сегодня занималась развешиванием фото. Когда мне вернули несколько мешков, наполненных рамками и стеклом, я приужахнулась - где все это хранить. Но, набравшись нахальства, взялась понемножку втискивать на стены. В результате - почти 70 процентов разместила. Теперь буду жить, как в музее. Мне даже понравилось.
    Когда Вы отдыхаете и что едите? Судя по всему, у Вас нет времени, надеюсь, что это не так. Хороший, добрый мальчик, гуляйте себе, лишь бы на здоровье. Вы же обещали, что все будет хорошо, вот я и жду. Только у меня свое представление, как должно быть хорошо. Нет, этого не дождусь.

   Давид - 22.03.04.
   Сегодня был Володя, и мы просидели за компьютерными делами. Без особого успеха, увы.
   Но все это ерунда. Вообще, все ерунда. И как только я вижу, что все ерунда и ни черта не стоит - я бросаю эти игрушки, открываю текстовые файлы (старые, увы) и начинаю в который раз редактировать. (Как будто бы это не ерунда.) И запускаю музыку. (Это уж точно не ерунда.)
    А что еще не ерунда? вот предисловие к Гёте - не ерунда. Что там не понравилось Вашей сватье? мне показалось, что после Ваших смягчений уже ничего страшного нет. М б только фразочка Гете "У вас даже лучше!" - ? Если бы он так сказал, то и ладно - но когда говорите за него Вы - может быть, может быть...
   А организм ваш умничка - правильно сказал галечке, а Галечка - если я верно понял - тоже умничка, взяла и послушалась его.
   Поздравляю с успешной презентацией и вообще.
    А вот у Вас бурная деятельность. Правда, тоже не вдоль волн, а вдоль стен. Но представляю, какие они теперь потрясающе красивые! Теперь гости у Вас будут задерживаться еще дольше - и пока не рассмотрят все фотографии, до утра не выгоните. Как это Вы ухитрились разместить такую уйму? А как же ремонт главной гостиной?

   А Вы больше и не думайте! (Не гулять, а - болеть!) А то,  как же Вы будете летать в вышине?! А у нас сегодня 30! градусов! Больше только в коньяке. Привет вам от всех.
 - Бродящий вокруг и около компьютера.

    Галя - 23.03.04.
    Звонок. Глоцер. Он рассказал, что завтра идет на вечер памяти Лиды Шульгиной. Его пригласили ее родители. Долго рассказывал про сына Лиды, про ее первого мужа, с которым он дружит. Про ее отца. Видите, как мы все плотно живем. Я помню ее, она иллюстрировала много раз Заходера, и с первым мужем, Иванюком, нарисовали наградной  «диплом   Винни-Пуха». Борис награждал им  особо отличившихся и своих  любимцев.   Даже меня  удостоил за выставку картин.
   Вспомнила, что сейчас должны передавать по Культуре «Крейцерова соната» Бетховена в исполнении Максима Венгерова. Пошла слушать. 
   Да, стены нуждаются в ремонте, но «мой мачо Бонжур» (как вы его называете), вместо нормального ремонта,  планирует,  создать литературный салон в этих стенах и чтобы я блистала в вечернем туалете. Я ему объясняю, покуда он не сменит разводку водяных  труб,  нечего думать о салоне. Он явно не тем занимается в своей жизни. Где-то разминулся  со своей стезей.
   Не хочу  думать о ремонте это лето. У меня будет гостить тезка, будет в Москве Володя, я улечу в Лондон.  Вдруг Вы прилетите? Вдруг - друг? Сейчас Вы сразу начали думать,  как у Вас будет занято все время... - Ну и не надо.
Как выносите жару? Если пить тот самый коньяк, в котором градусы выше погоды, то жара будет казаться слабее. Этот метод не плох.
    Я сегодня совсем не летающая, бродящая вокруг да около...

    Давид - 24.03.04.               
   Над Галечкой работает целая группа редакторов!
Но я уверен, что Вы можете принять только то, что не противоречит Вашему "нутру". Я еще не прочел, но верю, что советы опытного литератора дельные. (Тем более, раз Вы согласились.)
   Да! Володя просил передать - у него два дня не работает компьютер, потому не отвечает. Не у одного меня! какое облегчение! - Ваш жуткий человек.

      Галя - 24.03. 04.            
   ...ничего интересного сообщить не могу. Разве что с почками все нормально, можно снова  бегать по снегу. Но... До поры. Отчего же симптомы цистита? А вот тут  и зарыта собака. А это то самое, о чем говорят старые люди. Будем посыпать этим самым дорожки, чтобы не буксовали колеса автомобиля. Слава богу, пока еще не булыжник, чтобы заваливать ямы на этих же дорогах. Это первое. А второе - высокий холестерин. Нечего было мне наваливаться на мороженое. Ну вот, пока и все. Про холестерин узнали дополнительно, даже я бы сказала, случайно. Но это все может быть связано.
    Да уж,  редчайший случай - надо мной работает целая бригада. Хорошо ли это? Но приятно, что все единомышленники, так мне кажется. Что делать - уж таков мой уровень, что нуждаюсь в глубокой редактуре, ничего, еще научусь писать. Что наши годы?
     А предисловие, после того как я прошлась по вашему мавританскому газончику и тщательно исправила,  моя сватья прочитала, и справедливо определила, что кое-где  повторы и  не обязательные слова, которые ничего не прибавляют. Я легко с ними рассталась, признав ее правоту. Как Вам покажется? Скажите, что думаете. Смягчила слова, которые Вас зацепили, но  Вы не выделили, а написали в последнем письме.
   Завтра Бонжур собирается взяться за дело - Весна! Придет смотреть уже не на меня, а на мои трубы. Думаю об этом безо всякого энтузиазма, но надо
Свой билет в Большой я подарила младшему внуку на школьные каникулы. Он еще не был там, а скоро его закроют на ремонт, так пусть побывает. Взяла подарок балетом «Чипполино» - пойдет завтра на дневной со второй бабушкой.
    Давидичек,  жутко-симпатичный-продлинноватый человек, Вы будете читать, когда вернетесь. Как поездка? Не слишком утомились? Непременно поделитесь впечатлениями.

   Давид - 24 03.04.         
   Настроение, видно, подкисло. Для этого всегда найдутся причины. Но верю - Вы быстренько встряхнетесь и попорхаете дальше!
   А мы - ездили-таки в Кейсарию - но на скорях: теперь и Леня простужен. Но не захотели отменять из-за московской гостьи. Вернулись не поздно, я почему-то устал до чертиков, но уже отлежался и малость даже отоспался. Там до сих пор еще не зализали раны после зимних бурь - не только расчищают ипподром, но и солидно чинят набережную! Видно, не очень прочно была заделана.
   С трудом представляю, как вы распространили по дому картины. Надеюсь,  все же увидеть собственными. Или до 3 июня или после - но в Москве буду обязательно. Хотя в принципе не зарекаюсь и всюду добавляю, по примеру, Толстого: "ЕЖБ". Конечно, в виде символа. А время, конечно, будет занято - но ведь не "все"! Зачем же так сурово!
   ...птица Галя. Редкая птица (с густой шевелюрой). У меня московская гостья увидела вашу фотку на полке и воскликнула: "Ой, какая хорошенькая!" - "А ты думала!" - я ей сказал.
   - Ваше Хулиганито (что должно означать "хулиган, но маленький".)

     Галя - 25.03.04.
     Я совершенно правильно ворчу. Имею право. Такой хорошенькой особе это должно быть только к лицу. На – днях, зять молочницы,  сидел  и слушал, как я ему вслух читала письма Цветаевой, и периодически прерывала чтение,   выговаривая, чтобы он сидел тихо и не хватал меня за руки (хотел в благодарность поцеловать - руку, руку!), и, в оправдание говорил, что  от меня исходит такая волна женственности, что он не удивляется куче моих поклонников, среди которых,  и сам затесался.
     И, все очень на "Вы". Вы тоже, хоть и знакомы четверть века, а то и более.  ("А ты думала"- с гостьей Вы на «ты»).  Но я не завидую, Нет, мне даже нравится.   Судьбе угодно сохранять этот отстраненно - уважительный тон со мной. 
     Володя написал, доволен, что справился с компьютером.  Мы с ним медицинские проблемы обсуждаем.
     Вот так,  драгоценный Хулиган, но не очень хулиган. Скромный такой хулиган.
     Ваша Детская площадка с песочницей.

      Галя - 25.03.04.
      Вношу поправку - только я собралась стать песочницей или даже перечницей с соответствующим стоячим эпитетом, как оказалось - этот симптом совершенно зряшный: такие "следы" бывают у всех, можно считать, что лечение принесло свои плоды и надо просто беречься. Меня оставили в покое месяца на три, потом провериться. Чувствую себя хорошо.
      Позвонили из Рязани. Вы там работали? Кажется? Из газеты. Сказали, что книга моя пользуется успехом, очень хорошо продается и они просят  у меня интервью.
     Теперь о вечере памяти Шульгиной Лиды. Вечер был в еврейском центре. Народу было много. В основном интеллигентные евреи среднего и старшего возраста. Была выставка ее работ. Умерла она года три  назад в Германии, где жила последние годы. Она, оказывается, занялась живописью и еще делала скульптуры из газеты, окуная их потом в белую краску, получалось очень интересно. Было чтение ее писем. В. Глоцер тоже выступил.  У нее есть сын, ему около 17 лет, живет в Германии.  Володя  вспомнил, что у нее была копна рыжих волос, удивительные волосы и там показали ее последний портрет, где она лысая от облучения...
   Сегодня я птица, уже летаю.

   Давид - 26.03.04.            
   Ага, придумали сбить с меня малость солидности - очень хорошо придумали, мне нравится. Сразу почувствовал себя безответственным.
   Галечка, все в жизни складывается как складывается - само собой. Это нам только кажется, что мы можем чем-то "руководить". При всем при том при всем при том, как писал Бернсо-Маршак, Вы - единственная и неповторимая в своем роде.
   Хорошо, что пока все обошлось. Ну а насчет песочка - нужно просто о нем не знать и не думать - его и не будет. Как Вы всегда, умничка, и делаете. И вообще - мы с вами еще огого! Так что пошли они все со своими песочками... восвояси.
    Сейчас мы снова куда-нибудь умотаемся, хоть и короткий предсубботний день – неподалеку, естественно.
   А Ксенька  успешно преодолевает сложности вождения, уже ездит "по большим улицам". Ужасно довольна.
  - Ваш ...ичек в коротких штанишках.

    Галя - 26.03.04.
    Давидичек, жутко-симпатичный-продлинноватый Человек. Как хорошо Вы мне все объясняете, а я Баба-Дура, все-то мечтаю. Ведь все сама знаю. Но не лишайте возможности помечтать. Пусть будет иллюзия полного счастья  (когда-нибудь).  Ведь даже Вам от этого прибыль. Я тереблю и даже немного волную. А это очень полезно. Вдумайтесь только.
     Мне предстоит более глубокое знакомство с Володей. Я даже слегка волнуюсь.  Помню, как он внимательно смотрел на меня, когда мы были в концерте и потом, на ужине. А я нервничала, помню. У меня ощущение, что он очень уверенный в себе мужчина.
     Ну, так вот, мальчишка Давидичек  в коротких штанишках - не удастся тебе поиграть в песочнице. Вышло нечто многозначительное и несуразное, ну уж пусть.    Вот так уж,  Несостоявшаяся Песочница.

   Давид - 27.03.04.         
   С радостью прочитал Вашу поправку. Во всех смыслах. Я почему-то так и думал, что эскулапы просто впали в панику. Бдительность иногда заменяет им знания. Медицина - неточная наука, и с этим приходится мириться. Иногда это на руку больному. Попугали - ан глядишь: здоров! (Но иногда - наоборот, - каркнул ворон во всю свою воронью глотку.)
    В Рязани я работал в раннем детстве. Это был второй мой театр. Там родилась первая моя дочка. Рязаночка. Про город я запомнил, что там пироги с глазами, их едят, а они глядят. И еще, что там грязи по щиколотку в любое время года: зимой и осенью мокрая, а летом - сухая в виде пылищи. Еще я там гонял на мотоцикле, закусив удила. С коляской и без. Это был высокий класс. Было это примерно 179 лет назад.
     А я - кто-то там Непомнящий. Володя приезжал - а я забыл отдать ему Вашу книгу. Нет мне прощения. Буду гореть тамочки в большом котле. Теперь я повешу пакетик с ней на шею - чтобы всегда напоминала мне о долге.
     О Лиде Шульгиной все это я знал. Хотя никогда не встречался с ней. Но Нина много рассказывала, и у них видел фотографии ее работ. Безусловно, талантлива. Понятна ее уклончивость в христианско-иудейскую тему, но... Не будем уточнять. Нина уже три года или больше - не может прийти в себя. Миша - тот держится лучше, но помочь ей не может. Как и старшая (?) дочь, тоже очень славная, но из другой оперы. Хотя стала писать недурные рассказы.
     А Вы описали так, что я подумал, будто Вы сами были на вечере!
     Нет, у нас опаснее не стало, потому что было уже некуда, так что вся эта шумиха вокруг - пустая болтовня. Пока что лидеры-убийцы попрятались в глухое подполье. Как крысы.
    Летайте, птица, летайте. Приземляйтесь осторожно. Целую крылышки, то бишь ручки пани. - Ваш Сим Улянт.

     Галя - 27.03.04.
     Мой рязанский гость (ему всего 21), на вид очень симпатичный и даже способный (я прочитала его статьи в газете). Это толстая газета на 36 страницах с передовыми взглядами. Называется "Рязанская семерочка". Парнишка пишет легко и образно. Я завела себе нового поклонника. Он зовет меня в Рязань для выступления в пед. институте на факультете детской литературы.  Я рассмеялась - а я то при чем? Отказалась. Тогда он придумал, чтобы устроить в газете конкурс с подарком книги БЗ. Это, пожалуйста, и еще зовет на презентацию в книжный магазин Рязани - у них огромный, говорит,  не хуже, чем в Москве. А книжку мою  он купил  в начале марта. Залпом, не отрываясь, прочитал и начал меня разыскивать. (С 5 марта ищет, едва нашел -  через Интернет, Ковров, Королев и союз писателей - вот какой настойчивый мальчик). Хочу, - говорит, - чтобы книгу прочитало как можно больше людей, это очень хорошая книга.
     Забыла сказать, что рязанский парнишка еще и фотограф. Он был с цифровой камерой.  Что он наснимал  меня и  у меня - не знаю, но на мои фотографии смотрел, разинув рот, сказал, что ничего подобного не видел. Даже переснимал для себя. Уж не знаю, почему я позволила и зачем они ему.
Спасибо гостю, я сделала ради него обед и сама пообедала, впервые за много дней, а то все налегке.
     ...Поцелуй дорогому Симу. Улянту поклон. Ваша Нинон де Лакок или  обольстительница малолетних. Надо в тюрьму таких. А то - пальто ей подают, ручку целуют. Сама не маленькая - наденешь. Но руку - так уж и быть...
 Гостья долго будет? Когда же Вы отдохнете от нас, гостий? Ваше сладкое гостеприимство всем по нраву. Даже боюсь думать о следующем, уж слишком Вас мучают дамы.
    А теперь, чтобы никого из них не обделить - целую Улянта, а Симу привет.

    Давид - 28.03.04.             
   ...я не могу не сказать Вам, как меня радуют и бодрят Ваши письма - Ваша доброжелательность и по-настоящему хорошее отношение. Мне тепло от них и лучше жить на свете. Зная мою нелюбовь к лишним громким словам, можете понять, что я и правда так чувствую. Мне м б не меньше Вашего жаль, что жизнь сложила свои кубики не так как хотелось бы действующим лицам. Просто говорить об этом излишне и бессмысленно, вот я и отмалчиваюсь. Это называется: "ряд причин, плавно переходящие одна в другую". Спасает только юмор - как и во всей жизни.
   Почему-то последнее время во мне накопилась эта благодарность Вам, а последние письма просто заставили меня - как бы это сказать - перестать зажимать хорошие слова.
    И Ваш замечательный горьковатый юмор так близок и веселит душу грандиозно. И не оправдывайтесь Вы, не надо. Все Вы пишете хорошо. Другого слова даже не нашел.
    Володя не должен вас волновать. Он очень мил и интеллигентен. И не столько уверен в себе, сколько природно самостоятелен, понимаете, что это? Особь, которая не думает о том, чтобы быть таким или не таким - а которая просто изначально "не такая" и даже не думает об этом, как дышит.
Очень мил, мне кажется, ваш рязанский мальчик. Вот как на Вас "охотятся" хорошие нестандартные люди. Вы просто магнит. И я очень рад, что книжка тут играет немалую роль - теперь о Вас узнает всяк на Руси великой. Еще бы перевести ее на "всяк сущий ей язык".
    А ваши фотографии и, правда, ведь уникальные. Я всем кто, бывает у меня, показываю - и все цокают языками. А я каждый раз заново удивляюсь.
   Но событий - никаких! Во как.  Ваш шкодный мальчишкА!!!

     Галя - 28.03.04.
     ...оставлю первую часть Вашего письма в сторонке - пусть отлежится.
   Насчет предисловия - хотелось, чтобы Вы прочитали, хотя бы бегло, чтобы оценить проделанные нами изъятия и добавления.
     Гала снова  звонила, правда после того, как я сама набрала ее,  она не берет трубку, пока не увидит номер. Это, по сути - я звоню. Но тут не до гордости, я хочу чувствовать, что происходит. У нас с ней странная тяга друг к другу. Мы с радостью говорим, чтобы просто слушать голоса друг друга. Но впечатление такое (я ведь не могу спрашивать, почему у нас простой), что она  сдает отчет, если вспомнить, что сейчас пора платить налоги (я и сама волнуюсь).
     Сегодня меня навестил внук Маршака (и сам в душе Маршак, как говаривал БЗ) с   женой Таней. Голос по телефону очень интеллигентный. Он завез (у них дом недалеко от нас) две пачки книг из издательства, тяжелые. У него и внешность приятная. Они не зашли - опаздывали на день рождения,  просят разрешения на неделе побывать.
     О моей книжке и рязанском мальчике, хотя у него смешная бороденка, слегка демоническая, так что он не кажется таким мальчиком  (как, например, Федя), и уверенности достаточно.   Я спросила, почему у него возникло такое отчетливое желание познакомиться со мной. Он ответил примерно следующее. Всю жизнь(!) любит Заходера, как только увидит где эту фамилию, так сразу все покупает. Даже специально рыщет,  тратя из своих 7-10 тысяч рублей порядочную часть на книги. Сигналом послужила фамилия. Читать начал  за ужином, и к ночи  прикончил - не мог даже остановиться.
     Увидел, что я открытый человек, поразился моему языку. Но с языком я поняла, почему он  ему приглянулся. Не знаю уж, как он справится со статьей  - меня тревожит тема, которую он избрал,  он хочет все построить на Винни-Пухе. Но, когда я попросила, чтобы он  проговорил при мне,  как он начнет писать, то поняла, что мы с ним примерно одинаково можем излагать - именно так, как говорим, а не формально, не казенно.  В пути он пытался подумать, о чем же меня спрашивать и не смог придумать. Я все сказала книгой, кроме  отношения БЗ с Хитруком  - я знаю, но не мое это дело. И еще как работал БЗ над  Винни-Пухом – но ведь тогда мы еще не были с Борей знакомы. Говорит, что будет искать путь, чтобы устроить выставку моих работ в Рязани.
   Леат-леат - тихо-тихо? Полегоньку?

   Ну, а теперь я подошла к главной  теме. И ничего не могу сказать,  чтобы не  испортить своего состояния. Просто нежно обниму пирамиду из кубиков, чтобы не разрушить ее, хотя с радостью рассыпала бы эти кубики...

   Давид - 30.03.04.
   Галечка, я сегодня какой-то расжаренный. Ездил с утра  в детский магазин - закупать игрушки для внуков. Скоро  Ксеня или мы оба поедем туда. Но сегодня машина меня достала - еле добрался домой. Творить - даже письма - не. Поэтому будет вяло. Вялено-варено. Парено-жарено.
      Вы и не должны были ничего отвечать. Главное я понял - не обидел и не вывел из, такими трудами достигнутой гармонии. (В ответ на Вашу мелькнувшую мысль: ну, полной-то ее никогда и не бывает в природе. И даже в искусстве.)
 
   Предисловие - о чем речь? - прочитаю  незамедлительно.  А скоро доберусь и до Гете - и тогда уже я буду тормошить Галу.
   А как Вы догадались о "леат-леат"? Абсолютно точно. Слышали от меня, небось? Если сказать по-русски и длинно, то надо: ямщик, не гони лошадей.
   Володя безумствует. Купил новую машину себе (после Америки) - двухместную спортивную. Жалуется, что не привык рулить лежа. Я предостерег его, чтобы не заснул перед поворотом. В Москве он, кажется, в последней декаде или что-то рядом.
Какой бойкий мальчик-Рязанчик! пусть делает выставку. Только летом. И приглашает вас на открытие. И повезет в Солотчу. И в Приокский заповедник. Где щуки сигают в лодку, а бобры бросаются под ноги. И река Пара парится прозрачным дымком, застилая деревья и весь белый свет.
   Боже, какой прозаик пропал. Дальше прозайки не пошел.
   Вот я и разошелся малость! может, поработать? Целую Лагечке ручки, а Птичке перышки. - Ваш болтун. А вот мой новый шедёвр.

   Галя - 30.03.04. Шедёвр вполне.
   Даже и не знаю, на что первое реагировать. Если по степени удачной мысли, то,  насчет Володи - "Володя безумствует". Не привык рулить лежа. Я жутко хихикаю. Представила его машину, где он лежит и пытается не заснуть на повороте - опасно. Такой комфорт!
Знаете, анекдот об эстете: человек в пенсне, рассматривает антиквариат в магазине,  потом цену на него, затем снимает двумя пальчиками  пенсне, закатывает глаза и, грассируя, восклицает -  Усхаться можно!
    Если по степени огорчения, то на Вашу усталость от поездки.  Для развлечения и отвлечения любуйтесь игрушками, даже можно поиграть в них. Как в детстве. 
А где моя совесть? Надо было начать с шедёвра. Хороший кадр. Хорошая перспектива. Цвет. Есть настроение. Буду ждать новых с Ксеничкой. Потом снимете лежащего в машине Володю. Но это позднее, как я поняла. У него снова поездки начнутся вот-вот.
     Про Леат - я не такая умная. Правильно, от Вас и знаю.
      Про  Рязань  -  тоже вижу речку Пра с водой цвета кофе, белый песок, и цветы-часики  сосны, запах смолы на солнце. Это Солотча.
        А меня Вы не только не обидели, а наоборот – угармонили  к ночи. Давичек, примите ласковый цопелуй в болик от Лагечки. (Загляните в свое письмо).
" Мед-медович, сахар-сахарович"- так приговаривала мне бабушка.
 
   Галя - 31.03.04.
   Должна сообщить, еще  бы, немножко и Вы оказались без своей корреспондентки - было бы легче жить, столько бы времени наэкономили на письмах.
   Сижу за компом. Чувствую, что дует в форточку. Я ее захлопнула. Снова распахнулась. Я  заперла на задвижку. И тут свирепый ураган (порыв ветра) почувствовав преграду, надавил на раму и она (это вторая, вставная зимняя рама, слегка прибитая гвоздиками), не выдержала напора и упала,  в мою сторону, даже, слегка и на меня. Но к счастью не задела компьютер, прошла  в сантиметре он него. Упала полка с дискетами, настольная лампа. Вообще очень удачно все упало. Мне на физиономии попало совсем мало, даже почти без синяка обойдусь. А сейчас началась снежная буря. Хлопья снега, величиной с рукавицу кружат во всех направлениях. То снег падает вниз, то начинает кружить, то летит под углом... Феерия. И вдруг все затихло и проглянуло солнце. Покуражилась природа и успокоилась.

 Давид  - 01.04.04.
Что же это Вы меня пугаете так, Птица небесная!? Во-первых, не сидите под рамами, которые имеют привычку падать на хороших людей! Во-вторых - как посоветовала Ирена, - проверьте техническое состояние всего дома! А то еще что-нибудь упадет, не дай Господь! Правда, Леня тут же отсек эту идею, сказав, что деревянный дом проверить невозможно. Приходится ждать, пока не упадет.
А в третьих, я так перепугался, что даже простил небольшую гадость, которую жертва не преминула вставить под шумок сообщения о катастрофе: это насчет возможной экономии времени на письмах к Галечке! Это уже не в стиле Галечки, а скорее в стиле воронища! Но - сказал, что простил - и молчу.
Шутки шутками, а и правда, испугался. Что же это делается с Вашим домом? Не иначе, как полтергейст. Или просто какая-то ведьма со снежным шлейфом поохотилась на Вас.
А Предисловие я почти  все прочесал. Но осталась еще порция на завтра, так, пока одни блохи попадаются. Потому что до того, как я прочесал, Вы его уже прилично причесали.
Завтра прилетает Ксенька  и мне привозят ее на дом.
Володя же прислал мне - кроме всего прочего - фотографию его новой машины. Формула-1! Этакий шик от 18 до 23! (Лет, я имею в виду). Надеется, что спинка все же поднимется. А еще я сегодня полдня разговаривал по телефону с Володечкой. В общем, вот такая бурная жизнь. (Это я еще умолчал о том, что сварганил Ксенькин любимый супчик - слышите, как чесночком несет?)
А "цопелуй в болик" - высший класс! (Хотя и чистое подражание Лагечке. Кар-р-р-р!!!) Спок ноча Лагечка! Нет, все же лучше Галечка,  цЦелую, - Ваш нороВ

       Читать след главуhttp://www.proza.ru/2014/01/16/3