Завтрак 1 января. Рецепт из народа

Панова Галина
Вечером 31 декабря захожу в сельский магазин, а там знакомый покупает суп "ролтон" в пачках, штук шесть. Семья их весьма благополучная, я и подняла брови:

-А что это ты, жена-то дома, все в порядке?

Он отвечает:

-Да все в порядке, как всегда. Наготовила моя всяких разносолов, стол и холодильник ломится, на веранде холодцы стынут, покурить негде. Скоро приступим, старый год проводим, новый встретим, то-сё, потанцуем, а утром, то есть часиков в 17.00 встану завтракать. На столе чего только нет.. кушай, Николай.

И вот тогда я возьму суп "ролтон", заварю его пожиже кипятком, и буду хлебать. На похмелье лучше рассола помогает. В прошлом году жена чуть в обморок не упала от такого завтрака 1 января, а сын посмотрел, и себе попросил. В этом году я запасу на всех, сын-то не один завтракать придет, а с внуками.

Когда я вижу суп "ролтон" или стол 1 января, я вспоминаю эту историю. Коля, с Новым Годом!!

Со старым проверенным ролтоном!!

А было это в 2005 году.

http://www.proza.ru/2013/06/30/3