Сказ о том, как я на танцы не ходила

Наталья Архипова-Фатеева
Новогодняя ночь обещала быть сказочной. Ну, не то, чтобы, но всё же как-то выделиться в череде прозаичных будней... Полночь планировалось встретить со знакомой семейной парой, а к двум ночи передислоцироваться на массовые гулянья с танцами до упаду. Благо, одно от другого - рукой подать. В плане пешего перехода. Однако, в последний момент первый пункт накрылся медным тазом. "Ну, и чёрт с ними,"-решила я,-"Встречу Новый год в семейном кругу, как и положено, а потом пойду на танцы".
И вот президент уже обратился к народу, а куранты отбили свои двенадцать. До "часа Х" оставались какие-то пара часов, я сидела в интернете и взахлёб общалась со своими друзьями. Надо отметить, что в эфире было полно народу, так что я и не заметила, как взрывы петард и фейерверков сменились уже буханьем сабвуфера и приглушённой растоянием музыкой. Началось. 
И тут передо мной встал вопрос: как туда добираться. Как говорится, хочешь поставить человека в трудную ситуацию, предоставь ему выбор! Хорошо ещё, вариантов было немного. Два.
Можно поехать на машине, тем более, что даже шампанского не пила. Это решение грозило уймой предполагаемых проблем. К примеру, парковаться поближе к гулянью было чревато случайными или даже преднамеренными повреждениями автомобиля пьяными односельчанами. А подальше - бессмысленно и, опять же, не гарантирует сохранность моей кареты...
Можно, конечно, пойти пешком. Но идти автомобильным маршрутом сорок минут по скольской слякоти, будучи абсолютно трезвой, не вдохновляло. А двадцатиминутный таил в себе опасность в виде хлипкого и чрезвычайно скользкого мостика через Лозовую. Если ещё учесть, что мостик этот находится в глухом лесу, то меня с проломленной при падении головой найдут только к утру. В лучшем случае. Те же пьяные гуляки.
М-да. Выбор всё больше казался мне неполным. То есть в какой-то момент меня обуяло желание просто покататься. Никуда. По Новому году, так сказать. Желание буквально свербило и требовало быть выполненным. Но! Я всего четыре недели за рулём. Это раз. На дороге могут оказаться вовсе не такие, как я, трезвые водители. А моя везучесть непременно меня с ними встретит. Это два. В случае любого происшествия дома мне мало не покажется - домашние давно спят и никто не в курсе моего отъезда. Это три. Так что очень кстати трезвый рассудок сумел побороть таки зуд.
Время шло. Интернет-друзей прибывало. На улице холодало. И ход моих мыслей развернулся в прямо противоположном направлении. Для чего мне рисковать, добираясь к месту всеобщего веселья? Чтобы посмотреть, как празднично всем этим подвыпившим, абсолютно незнакомым мне людям?? Чтобы разочарование и обида испортили мне настроение???
Нет, нечего мне там делать! Нас и здесь неплохо кормят, образно выражаясь. И так сильно не захотелось покидать свой, пусть виртуальный, но такой дружелюбный мир! Людей, которые, находясь в тысячи раз дальше, чем танцплощадка, всё же любят, уважают и ценят меня такой, какая я есть! И я, никогда их не видя, не слыша, не считаю их чужими, как тех, на сельской площади. Напротив, это мои друзья! Готовые помочь, подсказать, поддержать... И, судя по абсолютнейшему отсутствию ошибок и опечаток, тоже трезвые. И тоже остались здесь, со мной. Не пошли на танцы...
Откуда вообще-то взялась такая нелепая затея идти куда-то? У меня есть всё. Не выходя из дома. И танцы, и веселье, и взаимность."Никуда не пойду!"-решила я, и отослала очередное поздравление.
С Новым Годом, друзья!