Любовь и обида

Александр Жуковин
     Он сидел, обхватив голову руками, и уже не смотрел на экран монитора, где вот уже больше 2-х часов на её значке в «аське» виднелась красная надпись (N/A) - «Недоступна»…
Обида всё больше и больше овладевала им.
- Да не грусти ты так, - говорила Обида.
- Так уж получается, что ты ей уже не нужен. Ну, сам посуди: зачем ты ей со своей любовью. Ну, зачем?
А он сидел, вяло прислушиваясь к её вкрадчивому голосу, сидел и уныло соглашался с ней.
- Да, всё так и есть… Зачем я ей? Но, ведь было же… Было… и совсем недавно, когда  от тёплых строчек «Позвоню?» бешено начинало колотиться моё сердце…
И начинался нежный и долгий разговор по мобильнику. Разговор ни о чём… Ни о чём и обо всём одновременно…
И после таких телефонных разговоров он радовался как ребёнок. Ему хотелось жить, хотелось верить, что и к нему, пусть, на склоне лет, пришла наконец-то Любовь, пришло счастье…
- Любовь, ты сказал? – сказала появившаяся опять неожиданно Любовь.
- Да! Любовь! – ответил он. - Ведь ты же была? Уж тебя-то я ни с кем не мог перепутать?
- Да, я была у вас двоих. Я была одна на двоих… Вот ведь как получилось… Но я - только твоя Любовь… А моя сестричка, её Любовь, так и не решилась надолго остаться в твоей избраннице. Уж очень ей было там почему-то неуютно.  Она пробовала поселиться в ней, но смогла там прожить всего лишь несколько месяцев… Её выжили и прогнали… Не буду тебе говорить, кто прогнал её Любовь… Да ты и сам это знаешь…
- Увы, знаю, - ответил он. И это обидно…
- Конечно, обидно – тут же подхватила Обида.
- Подумаешь, какая принцесса – продолжала она. Не хочет, видите ли,  привыкать к хорошему… Ну и не привыкай… Живи одна в своём лицемерном мире… А мы с тобой и так проживём.
- Нет уж – вмешалась Любовь. Не верь ей. Не отказывайся от меня. Ведь тебе меня Бог дал!  А от этого грешно отказываться, сам знаешь.
- Знаю, - ответил он.
- Ну, вот и хорошо! Мы с тобой и дальше будем вместе. А потом я приглашу Надежду, которая тоже поселится в тебе. Только ты прогони эту злую Обиду от себя. А я тебе помогу.
Он вздохнул и поднял глаза на монитор.
И, о, чудо!!! Внизу замелькал жёлтый квадратик с надписью: «Позвоню?».