Разговор с Богом

Игорь Аглицкий
Новогодняя ночь выдалась ясной. Антон вышел на крыльцо своего маленького домика и вздохнул полной грудью, наслаждаясь свежим морозным воздухом. Как же хорошо. Внезапно на небе появился светлый лик.

- Я Бог. Ты праведно жил, и я хочу тебя наградить. Что бы ты хотел?
- Я не знаю. Я всем доволен.
- Тебе не нужны деньги?
- Мои потребности невелики. Моих доходов мне вполне хватает.
- Хорошую профессию? Новые знания и опыт?
- В любой профессии есть и плохое, и хорошее. А знания и опыт лучше получать в течение жизни. И на своих пробах и ошибках, а не даром.
- Власть над другими людьми?
- Власть порабощает. Тот, кто правит, больше зависит от тех, кем правит, чем те, кем он правит, от него самого.
- Сменить место жительства на курорт, где всегда хорошая погода?
- Курорт тоже может надоесть. Хорошее должно чередоваться с плохим, тогда больше будешь ценить хорошее.
- Возможно, ты хочешь более комфортабельный дом?
- Мой домик мал, но уютен, и он во всем меня устраивает.
- Интересное путешествие?
- Я много ездил в жизни и устал от дорог. Спасибо.
- Славу?
- Теперь мне это тоже не интересно. Люди быстро забывают своих кумиров, увлекаясь новыми.
- Большую любовь или просто чудесный секс?
- И это тоже уже не интересно. Любовь напрягает, а секс всего лишь приятный эпизод.
- Хорошее здоровье?
- Человек преодолевает свои болезни, стремясь стать здоровым. Если получить здоровье даром, то разовьется лень.
- Так тебе ничего не нужно?
- Да. я вполне счастлив. Спасибо за заботу.

Антон проснулся от дикой вони. Это жена. Опять пукнула. В последнее время это стало чаще, особенно после ужина с жареным мясом. Постепенно вонь стала меньше.

В соседней комнате поскрипывала кровать и слышались характерные звуки. Дочка с зятем занимались любовью. На минуту все стихло, а потом молодые разбежались - дочка в душ, а зять на кухню покурить. Как все привычно. Как все надоело!

С тех пор, как Антон бросил курить, ему стало практически невыносимо жить в собственной квартире. Раньше он как-то и не замечал, как же мерзко пахнет повсюду. Курила жена, курил зять, баловалась сигаретами дочка. Все провоняло табачищем. Сверху что-то упало. Или кто-то. Сосед сверху алкаш, регулярно там что-то падает. Соседка по этажу слева врубила на полную телевизор. У бабушки бессонница и плохой слух. У соседки по этажу справа заорал кот. Это тоже регулярно бывает.

Жена еще раз пукнула и повернулась к Антону, обдав его мерзким табачным дыханием. Мда...

Господи, подари же мне этот маленький уютный домик!