Они будут жить!

Олег Бунтарев
Все бы, конечно, хорошо. Но, кажется, мой хозяин хочет избавиться от моих котят. Подслушивала под дверью. Ходит по соседям, спрашивает, кто сможет утопить. А ведь такие замечательные котята!
 
Вот по телефону позвонил. По всей видимости, разговаривает с врачом, который мне уколы ставит. Но я же не виновата, что Тигра настолько настырный был? Вот и родила ему пять котят. Три полностью белых. Если что – полоски появятся позже. Одна девочка с черной «шапочкой» на голове, а другая – копия папы, такая же полосатая, с такой же мордочкой. В общем, родилось их – три белых, одна полосатая, ну и с шапочкой соответственно. Итого, пять. После того, как хозяин позвонил ветеринару, а точнее, ветеринарше, ну все, думаю, каюк. Жалко детишек.
 
Рожала их – мурчала. Хозяин тысячу и один раз удивился. Специально не вмешивался в процесс рождения, надеясь, что кто-то умрет. Я его в этом не виню. Хотя, конечно, мог бы и помочь. Но сама справилась. А он расстроенный такой ходит. Сразу видно: думает, что делать. А что я могу поделать? Котята появились один за другим. Плаценту я съела, перекусила пуповины. А первый раз он помогал – перерезал. Все малыши живые.
 
Беру по очереди каждого и приношу хозяину на колени, пока ветеринар не приехал. Хозяин укладывает котят обратно в домик, а я ему следующего приношу: посмотри, какие детишки!
 
Тут звонок в дверь. Ветеринар приехала, осмотрела всех. Говорит, здоровые, нормальные. И поворачивается к хозяину: «Ну что с ними делать? Такие красивые. У меня рука не поднимется их усыплять. Есть у меня одна знакомая, которая умеет пристраивать котят. Пусть немного подрастут. А у меня рука не поднимется. Такие красавцы!»
 
Честно говоря, и у меня камень с души спал. Хоть и чужими руками, но убить не смог. Теперь будем искать хозяев. Три котенка полностью белые. Один полосатый – копия Тигры. И белая с черной шапочкой на голове. Пятно там такое интересное. Надеюсь, найдем им хозяев. А на данный момент у меня дома восемь котов и кошек, больших и маленьких.
 
Мог бы стать убийцей этих маленьких, только что родившихся котят. Но не смог. Даже ветеринар не смог. Настолько чудные существа! Теперь начну всем предлагать: возьмите котенка. Чаще всего будут отказываться. Но все-таки очень надеюсь, что найду им хозяев. А котята будут им преданны точно так же, как мои Тигра, Крош, Бела, которые любят, греют и всегда находятся рядом.
 
Пять котят. Пять новых жизней. Пять новых душ. Вот они присосались. А еще Бела время от времени приносит кого-нибудь из них, взяв за загривок, ко мне. Что я могу сделать? Кладу их обратно в кошачий домик. И очень надеюсь, что найду им хозяев. Я не сомневаюсь, что котята будут такими же преданными, как мои два кота и кошка. Проблема создана, и надо ее решить. Даже ветврач отказалась убивать такие прекрасные существа. Они действительно прекрасные! Три белых, одна с «шапочкой» и одна полосатая – копия Тигры. Надеюсь, всех пристрою, пускай живут. Маленькие любящие души. Но сначала им надо вырасти.
 
Сосут материнское молоко. Бела мурчит. Как истинная мать, она получает удовольствие от того, что они сосут ее молоко. Она мурчит и довольна, обнимает их лапками и все время пытается принести их ко мне, чтобы похвастаться малышами. Конечно, я снова возвращаю их в кошачий домик и теперь уже точно знаю, что все они будут жить.
 
Я не хочу убивать. Не захотел этого мой брат. Не захотели соседи. Маленькая жизнь, пусть и кошачья, ценна для всех нас. Мы не хотим убивать. Пусть живут, надеюсь, попадут в хорошие руки. Тем более, котята такие красивые! Подрастут – еще краше будут.
 
Не знаю, как бы я чувствовал себя, если бы ветврач не отказался, а согласился их усыпить. Наверное, я чувствовал бы себя убийцей. Теперь они будут жить. Пять маленьких душ, преданных и искренних. И в этом я нисколько не сомневаюсь, вот только хозяев надо найти. Пять маленьких сердец, верных своему хозяину. Хотя иногда у меня возникают сомнения, кто же хозяин. Но никогда не возникает сомнения, кому предано маленькое сердечко, бьющееся в нашем любимом питомце.