а слёзы - как кумач...

Ольга Шельпякова
Рецензии на «Непрочитанное...»
http://www.proza.ru/2013/12/28/1814

"я дама невысокого полёта
в общении проста, как три рубля,
но гордость душу гложет отчего-то
и письма жгу, любя и не любя,

и пусть огонь мне сердце не согреет,
но руки станут хоть чуть-чуть теплее..."

/Надежда Кучумова   29.12.2013 01:30/

***
ответ:

Нет...это всё-таки не гордость.
Другая уготована мне роль.
Посеешь в сердце маленькую подлость,
В нём вырастает сорняками боль.

Репьями и колючками цепляет,
Покалывает, ноет, бередит.
Лишь тот, кто эти письма не читает.
Меня, по-настоящему, простит.
______________________________________________

"читать иль не читать - вот в чём вопрос
и если даже Бог тебя осудит
страшней суд тех, кого здесь кличут "люди" -
попробуй на себе венок из роз:

невидимы шипы, и кровь - под цвет цветов,
а слёзы - как кумач для алчущих скотов..."

/Надежда Кучумова   29.12.2013 12:14/

"непрочитанное письмо вечно кровоточащая рана..."

/Вахид Чеменли   29.12.2013 12:18/ 

***
ответ:

Зачем драматизировать, мой друг?
Там раны нет, остался лишь рубец.
Оглянешься, однажды, ты вокруг:
Где дивный сад и сказочный дворец?

Всё в прошлом, радости, мечты.
Как за семью печатями во сне.
Увидишь только холод пустоты.
В том самом, непрочитанном письме.


...через полчаса был взрыв...
Волгоград 12.48 воскресенье 29 декабря 2013г

Вечная память погибшим, скорбим вместе со всеми.