Я пою тебе грусть

Степан Дуплий
Я пою тебе грусть... В первый раз... Гитара... Стена белая... Просто пою... Зачем? Кому это нужно? Не задумываюсь. Я пою тебе грусть... Грусть... Ни о чем. Так можно больше сказать. Чем думаешь, чем даже сможешь. Столько прошло этих дней — вместе... Вместе... Мы — вместе... Прекрасные дни. Представляешь. Но — нет. Я уже не могу сейчас их представить. Нет. Почему? Не знаю. И не хотел бы знать. Зачем?

Скучаю по тебе-той... Скучаю. И не потому, что тебя нет рядом со мною. Ты — есть. Ты — со мной. Но не успеваешь почему-то. Ну, скорее. Так жду тебя. На всех остановках метро, трамвая. Жду тебя. И может — люблю тебя... Жду...  Где же ты? Как же ты? — Не убегай. В бесконечность иных. Я так жду, что стою на месте. Иногда. Жду. И не могу стоять. Иногда...

Нами истерзано — столько друг друга. Измучено. Друг друга. Части — остались. Но — зачем? Всегда этот вопрос. Зачем? Я всегда хотел. Изменить. Хотел. Тебя. Себя. Нас. Чтобы уйти — вперед. Скорее. Спешил. Чтобы пойти дальше. Вместе. Не обращая ни на кого внимания. Ни на что. Но. Вместе... Где же ты? Я жду. Но где же? Наше доверие другому. Где же оно. А наша взаимооткрытость? Открытость. Что же стоит остальное по сравнению с этим? Ничего...

Каждый шаг. Твой. И мой. Вперед. Вымучен. Слезами. Нами. Страданиями. Каждый шаг. Наш. Достается с трудом. Столько отдавать. Кому? Но только на первый взгляд. Можно все и потерять. И — сразу. И все — иметь. Потом. На самом деле. Все. И даже бессмертие. И душу. И дух. Приходит потом — все. Но только нужно идти. Вперед. А не стоять. Потому что это — жизнь. Жизнь. Она поглотит. Как болото. Поглотит, если остановишься. Трясина жизни. Но ты не стой. Не останавливайся. Поглотит — мелочной пошлостью. Бытом. И дрянью. Предательскими изменами и подлостью. И себе. И другим. Других — себе. Это же — не тот путь. Не тот... Ведь — тупик. Тупик... Тупик... Не ходи в тупики. Чувствуй их. На них — нет времени. У тебя. У меня. У нас. Сколько осталось? Есть может немного... Чуть. Опомнись. Чтобы подобрать эти крохи времени. Нужно в десять раз больше. Усилий. Времени. Собрать их. И — нет дороги назад. Нет...

Только совершенство. Совершенство...  Совершенство стоит того, чтобы жить. Жить... Только жизнь — чтобы жить. Внутрисовершенство... Все остальное. И иное. Это — пустота. Пустота... Поверь. Я уберегу тебя от пустоты. Пустоты... Не бойся. Ошибки... Пусть. Исправим их — только вместе. И — к совершенству. Вместе... К совершенству... К жизни настоящей. Забыв себя-тех. Тех пустых... Никчемных... Незрячих. Пустых, которых так жаль потерять. Боимся. Каждый день. И — зря. Зря...  Дорожим ими-теми. Впустую. Будто ценное в них может быть. Или стоящее. Ничего... Не нужно. Стоящее — только там. Вдали... Впереди. В тумане будущего. Не видно. Ничего не видно, если оглядываться. В пустоту. Сомневаться. Не оглядывайся... Умоляю — не оглядывайся. Умоляю... Умоляю... И поэтому... Я пою тебе грусть...

__________________________
В тему "Итак - она лгала":
http://proza.ru/2012/02/28/1969