Новый год на зелёной траве...

Вадим Гордеев
Мы с приятелем сидим за столиком у окна, пьём тёмно бордовый португальский портвейн. Приятель тыкает сигаретой в пепельницу, отвечает на звонки. Мы провожаем ещё один незаметно состарившийся год, и готовимся к новому. портвейн растекается по всему периметру организма, задвигая куда-то весь негатив.
Где-то в десятом часу, когда в кафе не осталось свободных мест, расплатились по счёту и вышли в засиженную мутными желтыми огнями московскую ночь. На улице полно народу, народ усиленно торопился в разные стороны.Иномарки с включёнными аварийками криво стоят на тротуарах, динамики выталкивают музыку на улицу и в провалы переулков. Через пару недель новый год, снега нет и в помине.
Осень кончилась месяц назад, но слякотный октябрь всё никак не уходит.
Надувные дирижабли румяно-весёлых дедов морозов и снеговиков среди блёклых газонов и голых лип еврозимы.
Какое-то казённое веселье из городского бюджета.
По дороге память как ванночка с проявителем выдаёт размытую картинку из детства - колючая ёлка сверкает стеклянными игрушками, на скатерти хрустальная ваза с оранжевыми мячиками мандарин, я держу молодую и красивую маму за тёплую руку, а отец включает самодельную гирлянду.
В перспективе ещё одна ежегодная ритуальная бессонная ночь с обязательным шампанским и цитрусовыми, и никто уже не полюбит как в детстве. Все будет хорошо, но с каждым годом эта фраза всё грустней произносится. Всё идёт по привычной схеме.
Вот только снега хочется здесь и сейчас.

Таганка, декабрь 2013

картинка из интернета.