Я убью тебя, Эльза! - 6

Александр Якунин
Предыдущая часть - http://www.proza.ru/2013/12/30/1045

Наступило 9-ое мая. Первое утро за рубежом Василий и Антонина встретили в скверном настроении.

Василий сделал попытку исправить вчерашюю оплошность, но получил «полный отлуп». После чего, обиженный, он ушёл на балкон, где сидел с мыслью о том, что зря он взял с собой соседку.

В свою очередь, Антонину переполняла обида на Василия – зачем тащил её в такую даль? Она страдала от признания своей непривлекательности, из-за которой, очевидно, ей никогда не создать семью.

- Уродка, уродка… - Повторяла она, испытывая при этом физическую боль, будто в сердце втыкали иголки.

Пришло время завтракать. Попутчики выдвинулись в ресторан в тягостном молчании.

Напряжённость момента не позволила им сразу заметить кое-какую странность, а именно полное отсутствие в ресторане граждан немецкой национальности.

Ситуация прояснилась, когда за одним из столов поднялся подвыпивший молодой человек с золотой цепью на шее и с рюмкой водки в руке:

- Дорогие соотечественники, поздравляю с Днём Победы над немцами. Здорово мы им дали прикурить. Вишь, никого нет. Бояться гады, значит, уважают. А случись чего, мы им опять такое устроим, мало не покажется. Правильно говорю, товарищи? Устроим?

- Устроим, устроим. - Согласился кое кто.

- Ура! За Великую Россию! – Выкрикнул молодой человек и опрокинул в себя содержимое рюмки.

Его опять поддержали без фанатизма скромным:

- Ура!

- Тонь, как же это мы забыли о празднике?! – Сказал Василий. – По такому поводу не грех выпить!

- Так, ведь утро ещё! Где взять?

- Ну, мать, ты даешь! Ты же не в Калуге.

Интуиция не подвела Василия.

Турки, в отличие от немцев, не прятались по углам, а, наоборот, не упускали случая поздравить русских с праздником, для чего с утра выставили в зал весь арсенал спиртных напитков.

Пара рюмок хорошего коньяку поправили настроение Василию и Антонине. По крайней мере, они смогли договориться вместе пойти на пляж.


* * *

Море в тот день было абсолютно спокойное. Отсутствие на пляже «пучеглазихи», а также обоюдно пришедшая мысль, что за оставшиеся дни отдыха ситуация может измениться к лучшему, окончательно помирила наших героев.

К тому же, сверхуслужливые в этот день турки развернули на пляже несколько дополнительных точек по отпуску спиртного и закусок, чем основательно воспользовался Василий и отчасти Антонина.

Время от времени то там, то здесь в разогретом воздухе зависали спичи в честь великого праздника, и наиболее часто из них новомодный: «Спасибо деду за победу!». Ближе к обеду русские, что называется, «зацепившись языками», стали собираться небольшими стайками, в основном для коллективного исполнения таких великих музыкальных произведений, как «Катюша», «Тёмная ночь» и т.д.

Покидая пляж ради обеда, Василий заметил двух пьяных в дым девиц. Они лежали, уткнувшись лицом в песок, широко раскинув красивые ноги. Глядя на них, Василий с завистью думал: «Напились, дуры, делай с ними, что хошь!» и вновь ощутил острое сожаление о том, что связался с Антониной.


Продолжение - http://www.proza.ru/2013/12/31/864