Раздевай меня! Срывай с меня всё! Рви в клочья!..

Остров Бандерлогов
Однажды  в город Рубцовск  приехала   эстрадная знаменитость всесоюзного значения. Народ валом повалил на её концерт. Билеты  в ДК АТЗ достать было невозможно. Но там где бессильны связи и деньги, там побеждает юношеское обаяние и находчивость. Короче говоря, пять мест в первом ряду достались нашей закадычной компании, совершенно бесплатно. Зал, естественно, был  переполнен. Зрители сидели как на приставных табуретках, так и прижимались вдоль стеночки. И вот концерт начался. На сцену выплыло декольте с широкими бёдрами и заголосило песню о безответной любви. Женщина, конечно, была красивая, мощная, и свободно могла перекричать  болельщиков рубцовского стадиона «ДИНАМО». Певица, изливая любовные чувства, с лёгкостью  брала  верхние  и  особенно нижние октавы. Она бродила по сцене, словно выискивая какую-то жертву и, на втором куплете остановилась аккурат напротив нашей молодёжной компании, которая, напомню, сидела на первом ряду.
 - Смотри, -  прошептала моя девушка и  вцепилась в меня, словно мы ехали на крыше поезда, готового  сойти с рельсов, - смотри, эта московская гадина уставилась на тебя бесстыжими глазами.
  Зрение  у меня  дай Бог каждому и я, словно  голый призывник в военкомате, засёк  взгляд  Вия. «Ага,- думаю,- бабёнка соскучилась по мужской ласке!..  Видно в столицах мужики неправильной ориентации?..»…
Пропев до конца первую песню, эстрадная знаменитость, недолго думая, переключилась на вторую. Вторая песня, оказалась  повеселей, и исполнительница могла запросто погулять по сцене, попрыгать и потрясти бёдрами и бюстом. Но её как приворожили. Она стояла  напротив нас, словно в зале кроме меня и моей девушки никого не было. Зрители в зале зашушукались и, со второго ряда мне  кто-то  высказался в грубой форме:
  - Эй, ты, не срывай нам концерт. Отгони её от себя! Мы что, зазря деньги платили!..
  В антракте моя девушка закатила истерику:
 - Ты ненадёжный парень, на тебя  все заезжие проститутки вешаются, -  со слезами высказала она  и  убежала из ДК.
  Пива в буфете не было, водки тоже, а друзья куда-то исчезли. Прозвучал звонок и в фойе никого не осталось. На второе отделение я решил не ходить.
  - Это вы, молодой человек,- услышал я голос за спиной.
 Я обернулся, эстрадная знаменитость улыбалась мне на все 32 зуба. Она была старше меня лет на десять.
  - Меня звать Валерия, фамилия Мондрусова. Во втором отделении я не пою,- сказала она  и, как старого знакомого подхватила меня под руку. – Выпить хочешь, пошли в гостиницу «Алей», в мой номер?
  В начале, я обалдел от такого сногсшибательного предложения, но потом очухался и решил, что выпить нахаляву  с эстрадной знаменитостью, - я же,  потом всю жизнь вспоминать буду!
 - А почему и нет, Лерочка,- воскликнул я с радостью. - Выпить и закусить – у меня золотые руки.
  Гостиница «Алей» находилась в ста метрах, - перейти небольшую площадь и вот тебе здание в стиле «хрущевская оттепель». По     дороге мы болтали про всякие глупости, типа: полетят ли наши и американские космонавты на Луну или Марс совместно.  Валерия прижималась ко мне, и запах её волос распалял моё юношеское воображение. Оно и понятно, ведь секса в Советском Союзе тогда не было. А что было?
 А было вот что. В гостиничном номере знаменитости, кроме жареной картошки  и начатой бутылки «андроповской водки» «коленвал»,  ничего не было. Выпив по рюмашки, Валерия Мондрусова наградила меня брежневским  поцелуем и, забив косячок индийской травкой, сделала несколько затяжек. И неожиданно разразилась идиотским, и беспричинным хохотом.
  - Я сейчас, -  сквозь истерический смех выдавила она из себя и,  без зазрения совести начала на моих глазах переодеваться. Сбросив  шикарное,  дорогостоящее одеяние, она принялась натягивать  на себя огромное количество маскарадного барахла, словно собиралась выступать на северном полюсе. Я смотрел на неё и диву давался. «Вот так  московская знаменитость! Что за клоунаду она тут устраивает?..»,- подумал я,  но вслух не сказал.
   Хохоча и напевая арию из Карамболины, гражданка Мондрусова наздевала на себя столько всякой дряни, что стала в два раза толще, но прыти у неё от этого не убавилось.  Напротив, она  прыгала и скакала на одной ноге, на ходу натягивая чулки.  Изящный бюстгальтер, она заменила на старомодный лифт, которым женщины бальзаковского возраста утягивают безразмерную грудь; натянула гигантскую юбку, кофту с чудовищным декольте, а на голову напялила безобразную шляпу. Она врубила магнитофон на всю громкость и стала извиваться и  дёргаться, высоко задирая ноги…   Глаза  у Валерии Мондрусовой горели дьявольским огнём.
  - Раздевай меня, - закричала она, брызгая во все стороны слюной. – Срывай с меня всё!..  Рви в клочья!..
………………………………………………
- Вы слышите, товарищ милиционер? Её там убивают.
………………………………………………….
У меня было несколько приводов  в милицию и, получать тюремный срок,  я не испытывал никакого желания.
……………………………………………………
- Да вот полюбуйтесь сами. Видите, он через окно спускается.
……………………………………………………
  Все взоры  устремились на меня.
………………………………………………………
  Спуск  через окно прошёл благополучно, если не считать того, что металлический карниз у окна оторвался и, пролетая по касательной, сильно поранил моё плечо.
…………………………………………………………
На следующий день концерт обкуренной знаменитости  не состоялся, вероятно, певица, втихаря выехала из города. Разгневанные горожане со скандалами сдавали купленные билеты.
……………………………………………
Моя персона, окровавленная и перебинтованная, несколько дней не появлялась в кругу друзей. По городу поползли слухи, что якобы московская певичка, совратив местного юношу, умотала с ним в неизвестном направлении.