Рыжий и Черная

Олег Бунтарев
Мяур, мяур, мяур. Если не ошибаюсь, я вам про это уже писала. Если и ошибусь, то ничего страшного не произойдет. «Мяур, мяур, мяур!» - говорит каждый кот или кошка, и вы постоянно это слышите, идя по улице.
 
Мелкий моросящий дождь. Вам хорошо. Вы можете спрятаться в теплом жилище. И вам он будет не страшен. Мне, конечно, на улице еще не холодно. Морозы еще не настали. А дождь все моросит и моросит, мелкий осенний дождик. Жмусь под лавку. А оттуда тоже капает. Капли большие, объемные. Может, снова под дождь? Там он мелкий, моросящий.
 
Рыжий, какой он хороший! Если кто со стороны посмотрит, то он достает меня своим сексуальным… Просто греет, согревает своим теплом и тем, что он рядом.
 
Дождь все усиливается. Вот несколько людей пришли на остановку, ожидая последнюю маршрутку. Они прячутся под зонтом, ну, и мы тоже. Барабанит… Лишь бы маршрутка задержалась. Уедут они – где мы спрячемся? А еще ветер поднялся. Вот, чуть зонтик не унесло. Зонтик, конечно, не унесло, но, к сожалению, приехала маршрутка.
 
Сидим с Рыжим под скамейкой, сверху капает вода. Он обхватил меня лапками и греет. Хорошо, тепло. Сам весь мокрый, а меня укрыл.
 
Утро. Первые заморозки. Рыжий кот, лежащий на черной кошечке. Грел, пока мог. Согревался сам, грел ее. Вижу, как подходит дворник. Толкнул метлой, а они не шевелятся. Раз толкнул, два толкнул.
 
Вечер. Ясные звезды. Скамейка на остановке. Утром выйдет яркое солнце. Но их больше не будет. Тех, кто ждали. Ждали своих хозяев. Ждали и будут ждать. Будут ждать своих хозяев. Тех, которые рядом или далеко и которые скоро должны прийти.
 
Дворник с метлой, убирающий окоченевшие тельца. И люди, проходящие стороной.
 
Раз, два, три. Мурмяур. Это я вам говорю: «Мурмяур!». Так же, как многие коты. Мурямяур. Я смотрю вам преданно в глаза, но вот поймете ли, оцените? Люди никогда этого не узнают. «Мурмяур!» - скажу я вам. Это все, что я могу сказать. Мурмяур – последняя фраза моей жизни.