Кап-кап-кап

Олег Бунтарев
Кап. Кап. Кап. В полной темноте звук раздается как раскаты грома. Вот только непонятно, откуда слышится этот звук. Кап. Кап. Чувствую, как во рту все пересохло. Жутко хочется пить. Звук капель дразнит и манит. И чем отчетливее я его слышу, тем больше во мне просыпается жажда. Кап. Кап. Кап. Опираясь о стену, я иду на все усиливающийся шум капающей воды.
 
Язык прилипает к небу. Если бы кто-нибудь сейчас со мной заговорил, наверное, из моей гортани раздался бы только жалкий хрип. Темнота подземелья. Звук капель и журчание родника в кромешной пустоте и темени, где я нахожусь сейчас.
 
С трудом открываю глаза. И тут же закрываю. Надо встать. А сил совсем уже нет. Кап. Кап. Кап. Раздается совсем уже рядом. Слышу журчание родника. И снова чувствую неутолимую жажду.
 
Преодолевая вес собственных век, снова открываю глаза. Призрачный свет освещает мою дорогу. Натыкаясь на препятствия и придерживаясь стены, двигаюсь вперед. Тьма, окутывающая меня, немного расступается, когда впереди я вижу три ярких огонька. Мне они знакомы и незнакомы. Кажется, вот еще немножко, и я вспомню все. Как сюда попал. И почему оказался в кромешной тьме.
 
Огоньки, казавшиеся ярким пламенем, оказались совсем маленькими. Вот они светятся на стене. Три маленьких, крошечных огонька. Не согревающие и не освещающие ничего вокруг. Протягиваю руку к ним, и… Ослепительно яркий свет. На какое-то время я был ошарашен, потерян и ослеплен.
 
Некоторое время я приходил в себя. Глаза наконец-то открылись. Сон, который сковывал мои движения и ощущения, улетучился. Кажется, я начал понимать, что происходит и почему. Перед глазами все еще стояли видения темноты. Но яркий свет, заливший пространство вокруг, прогонял их, и они, прячась по темным углам, закоулкам, развеивались и превращались в ничто.
 
Все предыдущее было как сон. А может быть, то, что сейчас, – это сон. Постояв немного на месте, делаю несколько неуверенных шагов на звук: кап, кап, кап. Яркий свет слепит все больше и больше. Щурю глаза, спасаясь от него. И вытянув вперед руки, как лунатик, вхожу в помещение, ярко озаренное светом, льющимся из-под потолка.
 
Машинально нащупываю сосуд, которым можно зачерпнуть живительную влагу и утолить свою жажду. Глоток, еще глоток. Чувствую, как оживаю и прихожу в себя. Мысли становятся ясными и светлыми. Память постепенно возвращается ко мне. Я уже знаю, кто я, где я и почему. Еще несколько глотков живительной влаги, и я почти пришел в себя.
 
На стенах вижу расплывающиеся узоры. Они меняются как живые, и единственным постоянством остается цвет. Вы когда-нибудь видели зеленых человечков? Лучше и не видеть! Дразнятся, прыгают по стенам и такоооое вытворяют! Выпиваю очередную чашу воды. Жажда отступила, и сознание вернулось ко мне.
 
Ребятыыы! Я все понял. Кухня кухней, коридор коридором. Но так пить низя! Точно вам говорю. Низя!