Рыжий 2

Олег Бунтарев
Шея не проходит. Болит - жуть! Даже шерсть облазить стала. Сначала чувствовал себя нормально, а потом что-то все хуже и хуже. Едва ковыляю уже. Аппетит пропал. Еду, которую выносят, более «сильные» (или ловкие) коты съедают. А у меня уже и сил-то нет.
Так, волочу ноги еле-еле. День, второй, третий… Чувствую, хана…
 
А тут двое из подъезда выходят. Один на руки перчатки натягивает, шприц в руках. Ну, думаю, конец! Усыпят! Рад бы сопротивляться, но не могу. Сил совсем нет… Вкололи что-то в левую заднюю лапу. Тот, что колол, перчатки снял, на помойку все выбросил. Что вкололи? Зачем? Ну, наверное, помру…
 
Сначала плохо было. Потом, чувствую: силы возвращаются. Шерсть расти начала. Ну, скоро точно поправлюсь! Жрать хочу, аж не могу! Хорошо, эти после укола чуть-чуть подкормили. А на следующий день я уже и сам мог запрыгнуть на плиту, куда жители дома для нас еду выкладывают. И откуда силы взялись? Хотя лапа, которую кололи, все еще болит. Что они там такое сделали?
 
Прошло десять дней. Смотрю, из подъезда эти двое снова выходят. Сначала испугался. А потом вижу: что-то вкусненькое несут! Ну, я к ним. Мур-мур-мур! А один перчатки снова надевает, заваливает меня набок и как что-то уколет в правую ногу… Больно же! Ну, я его когтями лупанул – и деру. Спрятался в подвале. Там он меня не достанет!
 
Прошел еще один день. Сижу возле подъезда. Жду, когда вынесут что-нибудь вкусненькое. Опять эти двое. Я от них убегать. А тут такой запах! Так хочется съесть то, что предлагают! Разве можно устоять? Ну, конечно же, я подошел. Не успел поесть. Меня хлоп сверху какой-то тряпкой. И в правую лапу - бац! Что-то вкололи. Я ору. А им все равно. Лапа онемела. Ну, на этот раз, точно, усыпить хотят. Нет, тряпку сняли – я кусок ветчины схватил, убежал за угол. Грызу ветчину и слежу за ними, чтобы опять не подошли. Вот живодеры! Издеваются над котами. А эти, как ни в чем не бывало, еще кусок ветчины подбросили и ушли куда-то. Странно…
 
Прошло еще пять дней. Хм, шерсть у меня отрастает. Чувствую себя бодрым и здоровым. И что это они со мной сделали? Или само все прошло? А ветчина вкусная была. Теперь я их больше не боюсь. Когда они выходят из подъезда, я гляжу на них и не убегаю. Наверное, это и они помогли. Я теперь почти здоров! Еще немного, и снова стану здоровенным рыжим котом с полосками на спине.
 
Наступает утро. Сейчас люди пойдут на работу, и обязательно кто-нибудь что-нибудь вынесет. Ошибся… Ждал-ждал, свернулся клубочком и задремал. Ох, все проспал. Что-то все-таки выносили. Вон трехцветка чавкает. Забрать что ли? Ой, возле меня что-то лежит. И меня не забыли! Вот откуда запах-то идет. И уже никто не решается отобрать. Знают, что я снова набрался сил и готов дать отпор. С удовольствием грызу рыбьи головы. Такие вкусные! Ни с кем не поделюсь! Мне сейчас отъедаться надо, я даже проходящим людям, если они ничего не дают, «рррр!» говорю, уплетая эти головы. А они только улыбаются и идут дальше. Могли бы и еще что-нибудь подкинуть. Жалко им что ли?
 
Я уже почти поправился. Силы есть, на лапах стою твердо. Даже на кошек потянуло, готов из-за них подраться с другими котами. Подрался… Шею исцарапали: сил все-таки еще не набрал. Ничего! Вот еще немножко подождем и посмотрим, кто из нас главный. А вообще-то возле подъезда всегда командовал я. Я вернусь к своему положению, и пускай попробует кто-нибудь его оспорить. Моя когтистая лапа поставит наглеца на место!