Гульки

Любовь Винс
С соседями по лестничной площадке я дружу давно. Как только заехала в квартиру, так сразу завела знакомство и ни разу об этом не пожалела.  Есть у кого горбушкой  хлебушка  одолжиться поздним вечером, когда очень не хочется  тащиться в магазин ради одной буханки хлеба. Есть возможность перехватить пару сотен до получки, и самое главное – есть с кем  пообщаться. Просто посидеть  в выходной день, поделиться новостями, погрустить или повеселиться, в зависимости  от заданной темы встречи.  А то и тяпнуть пару рюмашек для поднятия жизненного тонуса.  Соседи мои – личности колоритные.  Справа живет дед Павел.  Мы с ним только здороваемся.  Одинокий вдовец. Дедуля крест на личной жизни не поставил и отгрустив положенный год траура, находится сейчас в активном поиске будущей супруги. Так что, череда  бабулек пенсионного возраста всех мастей, регулярно стучится в двери деда Павла. Порой эти встречи заканчиваются  гневными воплями разочарованной бабули, потому что дед еще полон  здоровья и шибко активен в сексуальном плане. Мечтает очередная посетительница о тихих вечерах, с вязаньем и разговорами «за жизнь и здоровье»,  а в реалии подвергается сексуальному насилию, завуалированному признаниями в симпатии,  тортиком и хилыми цветочками.  Слева  живет молодая семья. Муж с женой, под бдительным надзором тещи Зои Васильевны.  Васильевна – дама с формами борца сумо, прочно застряла мозгами в «совковом» прошлом. Нынешний быт и порядки ей жутко не нравятся, оттого критикует она все подряд. В первую очередь – собственного зятя. Сергей, высокий шатен с щегольскими усиками и выпяченным вперед подбородком,  работающий дальнобойщиком, по мнению Зои Васильевны – не лучшая пара для единственной дочери Наташеньки.  Поэтому, сразу же после свадьбы, все последующие  пять лет, стремится Васильевна  молодых разлучить. Аргументов  у тещи – вагон и маленькая тележка. Серега – не ангел с белыми крылышками,  есть у него грешки, но Наташку свою любит, бросать не собирается  и держит оборону от тещи не хуже стального сейфа с кодовым замком.
             Как-то  рано утром понесла я мусор выбрасывать, есть у меня такой бзик, по утрам мусорное ведро выносить и узрела на лестничной площадке Серегу. Он сидел на корточках возле двери родного дома и нервно курил.    Видок у него, скажем,  был не  очень…Фингал под глазом, на лбу ссадина, на шее  след от страстного поцелуя.  Пиджак был порван по шву на левом рукаве,  белая, в темную полосочку  рубаха на груди испачкана губной помадой и тушью…Брюки, от щиколоток  и до колен были  покрыты тонким слоем  бурой грязи. Создавалось впечатление, что Сергея взяли за уши и макнули по коленочки  в какой-то строительный раствор. Фирменные туфли, которые Серега привез из очередной поездки,  и очень ими гордился, вообще отсутствовали и соответственно  сидел  страдалец на кафельном полу в одних носках,  также покрытыми кусками грязи.
Я  притормозилась возле соседа. Любопытство  гадская штука, но интересная!  Много чего нового узнать можно!  Поэтому, когда Сережка в очередной раз сделал затяжку и выдохнул,  решилась спросить:
–Ба! Чего случилось –то?
На что Сергей еще раз горестно вздохнул, оглянулся на дверь родной квартиры и тихо попросил:
–Юлька! Приюти до вечера…Теща в таком виде увидит, с г…м съест…
Я человек добрый, да и очень хотелось узнать Серегины приключения, поэтому, быстро открыла свою дверь, и широким жестом пригласила горемыку к себе.  В квартире, в первую очередь, я Серегу раздела, отправив его в ванную,  дав ему старый халат в горошек и банное полотенце. Пока сосед приводил себя в божеский вид, загрузила в  стиральную машинку его вещи, сделала бутерброды с колбасой и подогрела чай.
Через полчаса Сергей,  намытый до скрипа, сидел в уголке моей тесной кухонки, попивал чаек и каялся:
–Юль…Ты это…Понимаешь…Я Наташку очень люблю, но когда вижу деваху, грудастую да ногастую,  с катушек слетаю…Зуд у меня начинается,   пока девку не завалю, ни о чем думать не могу…Мы в первый год из-за этого сильно с Натахой лаялись…В её представлении это измена, предательство вроде….А для меня вовсе нет. Я ж мужик.  Если я с какой  пару часиков на постельке покувыркаюсь, да и тут же забуду про неё, какая ж это измена? Так, игрушки…В остальном – я примерный муж. Не алкаш. Зарплату не ныкаю,  подарками не обделяю…В общем поняла Наташка мою натуру…Договорились мы. Я в тихушечку, если заприспичит, налево сбегаю и молчок.  Ну, понятное дело, потом откупаюсь…И скандалы прошли, я ж как виноватый, все капризы Наташкины выполняю, все прихоти, да и секс у нас после моих гулек отпадный получается! Вот, позавчера Натаха в командировку уехала, я денек дома посидел, кучу дел переделал, что Наташка попросила…И дальше бы сидел, если бы не теща…Достала, блин! То не так…Это не эдак…Не так сидишь, не так свистишь…Зудела, зудела…пилила, пилила…Не выдержал я. Оделся и к другу  рванул. А друган мой, Петька, парень холостой, в кабак намылился. Я, естесно, с ним…Пришли. Графинчик водочки заказали, закусь мировую, сидим, базарим про жизнь. Вдруг вижу, за соседний столик деваха садится…Ну…Саманта Фокс!  В натуре!  Грудь  такая, что я как эти аппетитные кругляши увидел, у меня враз башню снесло!  Я, конечно, Петьке – извини, друг, приперло!  Он с понятием, не в обиде. А я шампусик взял и к девахе. Познакомились. Потанцевали, поприжимал я её во время танцулек…Гляжу и она мне глазки строит…Ну, грех отказываться, раз сама не против…Вышли на улицу, поцеловались страстно, обратно вернулись, типа еще немного посидеть…А у меня внутри как вулкан…Того гляди через уши польется…Все, ей намекаю, пошли, чего зря время терять…Только мы к выходу, к ней бугай какой-то прицепился…Я в защиту…Короче, он мне пару раз навалял, я ему. Он мне фингал под глаз и пиджачок попортил с рубахой.  Я ему так же. Пока мы терки терли, Петька нарисовался. Короче, это его знакомец оказался. Посидели еще, мировую выпили. Смотрю время второй час ночи. Сваливать пора. Деваху спрашиваю, где мол, живешь? Она как сказанула, я в осадок выпал…В Загорье, в пятом микрорайоне! Туда таксисты ехать отказываются, дороги все «мазами» перепаханы, трамвай только до середины пути довезет. Но делать нечего,  охота мне с ней…Ну, понимаешь, да?  Да еще и за одежку хотел компенсацию получить…Зря я что ли бился?   Ну…Вызвал такси, довез нас мужик  до объездной дороги, вышли мы и пешочком…Идем, луна светит, кошки мявкают, собаки лают…А что ты хохочешь? Окраина города почти. Ну, вот, идем, тискаемся, я так распалился, что…Ладно,  Юлька, не ржи…Короче, довожу её до дома. Двухэтажная деревяшка. В подъезд зашли, она к квартире подошла и просит меня: « Подожди, милый, я приберусь чуток, тебе через минутку дверь открою…» Ключом дверь открыла и нырк туда. Я стою. Жду. Пять минут, десять. Тишина.  Я еще пару минут подождал и стучу. Деликатно так…А потом…
Тут Серега делает круглые глаза и выдает фразу, после которой, я сползаю под стол от дикого хохота:
–Голос мужской  басом:  « Кто там?  Не стучи, падла, а то милицию вызову!»
Сквозь хохот, вытирая слезы на глазах, жду  завершения истории. Серега горько вздохнув, завершает повествование:
– Вот, такая любовь-морковь…Короче…Понял я, что развела меня деваха…Одной видать страшно в такую даль идти, вот она и подсуетилась…Пошел я домой…Пока к объездной дороге выходил, в яму свалился…Чуть не застрял там…Еле выбрался…Туфли там утопил…Шарился – не достал…Таксисты меня такого везти отказались…Три машины вызывал и все в пустую…Пришлось пешком чапать… Вот, под утро только и дошел…
Серега посмотрел на меня своими серыми, чуть прищуренными глазками и констатировал:
–Всё, Юлька! Баста!  Не хочу больше! Еще пара таких гулек и не то что без штанов останусь, еще и по морде ни за что отхвачу…И заметь, без компенсации!!  Ну их в баню, гульки эти…С Наташкой лучше…
Больше, как говорил Ефим Копелян, наш Серега ни в каких порочащих его связях замечен не был…