Записки реалиста part 2

Мария Эркерт
Иногда мне кажется, что я герой какого-то романа Дюма или Мопассана, столь мною любимых.. Действительно, когда я читаю их романы, то я вижу там такую любовь, такие жертвы, такую самоотверженность и красоту, что невольно сравниваю XVIII век с нашим, XXI.. Полная противоположность. Совершенно иные приоритеты, нормы морали, поведение, слова, фразы, чувства, отношения и жизненные кредо. Чувства уже не те.. Конечно, бывают исключения, но чрезвычайно редко. Это огорчает.

Чувства  могут быть такими полными, а люди почему-то пользуются лишь поверхностным: физической страстью.

Это обидно... Люди забыли, что значит "любить", "чувствовать". К счастью, не все.

Конечно, любовь слепа, она опьяняет, одурманивает, завлекает обещаниями вечного существования.. Но это стоит того..

Ведь любовь это великий дар.

Достаточно одного взгляда, одного слова, одного прикосновения.. И пробегает искра.. Ты влюблён и ты счастлив.. Это жжение в груди, эти беглые лихорадочные мысли, это чувство всеобъемлющей надежды и тепла, которое хочешь без остатка подарить своему любимому человеку.. Ты дышишь им, чувствуешь, слышишь только его, живёшь им... Ты рада, когда он рад, ты печалишься, когда он грустит.. Ты беспокоишься о его здоровье, а если он заболел, часами готова сидеть у его постели и ухаживать за ним.. Ты готова разделить с ним все беды и радости, готова всегда поддержать его, помочь, если нужно - дать совет..

Когда он печален, ты стараешься поднять ему настроение всеми мыслимыми и немыслимыми способами, когда же он счастлив, стараешься усилить это чувство.. Ты готова жить только ради него.. За ним ты готова пойти хоть на край света..

А не всё ли равно? Главное - с ним.

Ты скучаешь по нему даже не видя три дня, желание обнять, поцеловать его, прижаться к нему, пересиливает всё..

Ты счастлива, когда он рядом и грустишь, когда вы не вместе.

Хоть он и говорит, что он плохой, но всё равно для меня он самый лучший и я лишь посмеиваюсь.

Что бы не случилось, расстанемся мы или предаст ли он, изменит ли, я всё равно всегда буду о нём самого высокого мнения, и всегда буду испытывать к нему уважение и привязанность.

Да, он не идеален, как и я.
Но покажите мне идеального человека во всех отношениях?
Вы его не найдёте.
Такого нет.