Подари-дари доверие своё. RealMusic

Братислав Либертус-Кармина
Послушать, скачать: http://www.realmusic.ru/songs/1351728
Исполняет: Ринад Абузаров

ПОДАРИ-ДАРИ ДОВЕРИЕ СВОЁ
(текст песни, в редакции Ринада Абузарова)

1) Гром. Пусть гремит среди ясного неба!...
Боль. Из меня пусть забьётся, как гейзер!...
И. Может быть, я тогда лишь заплачу
Теми слезами, которые смерть заковала во льды!...
Я. Не хочу, чтобы так продолжалось.
Я. Словно Кай, заколдованный сказкой
Той. Где я сам же в себе заблудился, -
Глядя, как мёртвый, как тают в руках мечты!
Глядя, как мёртвый, как тают в руках мечты...

Ref.:
Подари-дари доверие своё!
Знаю: не куплю! что - не достоин!
Всё равно ты подари его...
Я хочу такой подарок,
Очень нужно, очень надо,
На ладонях ощущая,
То тепло, которое живёт в тебе!
Чтобы сердце билось гулко,
И мои дрожали руки,
И с трудом дышалось грудью, -
Очень важно ощущать, что я - живой!

2) Будь. Моей Гердой, меня расколдуя.
Видишь. Похоже, в погибель иду я.
Ночь. Спотыкаясь о камни ногами, -
Кровью своею напрасно надеюсь себя оживить!
Ты. Мне нужна, чтобы снова поверить
В жизнь. Что она существует на деле.
И. Вот тогда, может быть, воплотятся
Тающие, но - похоже, живые мечты!...
Тающие, но - похоже, живые мечты...

06.12.2013 / 28.06.2015
Братислав Либертус-Кармина

Послушать / скачать: http://www.realmusic.ru/songs/1351728

* * *

первоначальный текст:

ПОДАРИ-ДАРИ ДОВЕРИЕ СВОЁ
(текст песни)
(Примечание: То, что в скобках, исполняется женскими голосами, подпевкой)

1) Гром. Пусть гремит среди ясного неба!...
Боль. Из меня пусть забьётся, как гейзер!...
И. Может быть, я тогда лишь заплачу
Теми слезами, которые смерть заковала в льды!...
Я. Не хочу, чтобы так продолжалось.
Я. Словно Кай, заколдованный сказкой
Той. Где я сам же в себе заблудился, -
Глядя, как мёртвый, на тающие в руках мечты!
Глядя, как мёртвый, на тающие в руках мечты...

Pr.:
Подари-дари доверие своё! (у-у, у...)
Знаю: не куплю! что - не достоин! (а-а, а...)
Всё равно ты подари его... (о-о, о...)
Я хочу такой подарок,
Очень нужно, очень надо,
На ладони ощущая,
То тепло, которое живёт в тебе! (а-а,а...)
Чтобы сердце билось гулко,
И мои дрожали руки,
И с трудом дышалось грудью, -
Очень важно ощущать, что я - живой! (а-а, а!...)
Чтобы сердце билось гулко,
И мои дрожали руки,
Чтоб с трудом дышалось грудью, -
Подари-дари доверие своё!... (о-о, о!...)
Подари-дари доверие своё... (о-о, о...)
Подари-дари доверие своё...

2) Будь. Моей Гердой, меня расколдуя.
Видишь. Похоже, в погибель иду я.
Ночью. Спотыкаясь о камни ногами, -
Кровью своей напрасно надеюсь себя оживить!
Ты. Мне нужна, чтобы снова поверить
В жизнь. Что она существует на деле.
И. Вот тогда, может быть, воплотятся
Тающие в руках, но - похоже, живые мечты!...
Тающие в руках, но - похоже, живые мечты...

06.12.2013
Братислав Либертус-Кармина


(сборник "Дружбу протяни навстречу мне")

ПЕРЕВОД:
на украинский язык: http://www.proza.ru/2016/02/20/1666

БЕРЕГИТЕ ДРУГ ДРУГА