Не молитесь на меня, прошу, не надо. вип

Братислав Либертус-Кармина
НЕ МОЛИТЕСЬ НА МЕНЯ, ПРОШУ, НЕ НАДО
(текст песни)

1)  Говорят, что Бог - в Небесах.
Может и так. Я конкретно не знаю.
Но, если это, к примеру, и так -
То я здесь при чём? Не понимаю!
Я - не волшебник, не Бог, и не маг, -
Лишь человек, на земле здесь живущий.
Петь, как поётся, как слышит Душа, -
Всякий сумеет. И я - лишь поющий...
Но - что это, люди? Портрет мой - икона!
И молятся, словно забыли о Боге...
Молятся, словно забыли о Боге...

Pr.:
Не молитесь на меня, прошу, не надо!
Губы на афишах - не целуйте!
Я ведь не картинка, я ведь не икона,
Видеть это - больно! Больно! Больно!
Льются слёзы, - чтоб глаза ослепли!
Видеть не хочу всю эту мерзость!
Я ведь не бумажный; в сердце посмотрите, -
Заживо меня не хороните!
Я же ведь живой, дышу открыто!
Вслушайтесь Душою в сердца ноты, -
Птиц поющих в нём, услышьте, слышьте!
У меня в груди оно - живое!
Боже!...

2) Я не хотел, чтобы вышло всё так.
Были мечты, чтобы было иначе.
Вот - моё сердце. В нём - песни звучат,
Словно в морской ракушке шуршашей.
Я так хотел поделиться теплом,
Как это делает солнце на пляже...
Я так хотел поделиться собой,
В неге свободы любовь ощущая...
Но - что это, люди? Портрет мой целуют,
Как будто меня вовсе не существует...!
Будто меня вовсе не существует...

06.12.2013
Братислав Либертус-Кармина


источник: http://www.proza.ru/2013/12/06/839

БОГ РЯДОМ