Любовь по переписке

Ирина Гринько
Мы познакомились в Интернете. Нет, не на сайте знакомств, а в обычном социальном чате. Две милые старушки из Честера, соседки по отелю на отдыхе в Испании, добавили меня в свои друзья. Я рада была с ними пообщаться, а еще расценила это, как дополнительную возможность для совершенствования английского языка. Мне стали писать и другие жители Туманного Альбиона, интересно было поговорить на разные темы. Наиболее активен был Ремми.
Он – англичанин, разведен 6 лет назад, по нашим меркам очень состоятельный человек.
Вначале переписка была ничего незначащей. Но теперь в каждом письме он пишет о любви ко мне. Он хочет жить со мной, заботиться обо мне. Когда я сказала, что не хочу жить в Англии, он предложил выбрать место жительства на мое усмотрение..

Перевод одного из многочисленных писем:

"Привет, моя любовь,

Я пытаюсь подобрать слова, которые могли бы выразить те чувства, которые я испытываю к Вам. Конечно, я должен сказать, что мое сердце бьется для Вас, мое сердце тоскует по Вам. Я знаю, мы не можем много говорить, мы только отправляем электронные сообщения друг другу. Но, расстояние ничего не значит, находясь далеко, я чувствую Вас в своем сердце. Поверьте, я одинок, и я перегружен этой пустотой в моей жизни. Но, дорогая, я люблю Вас и Ваш навсегда. Вот что я чувствую в эту минуту, когда посылаю письмо. Ирина, Вы не знаете, чтобы я дал, чтобы поцеловать в губы, чтобы чувствовать Ваше прикосновение, или даже просто увидеть Вас. Будучи далеко друг от друга я только могу себе представить это.

Мы встретились через веру, и в начале Вы были просто кто-то, о ком мне хотелось бы знать больше, и вдруг взгляд мой к Вам изменился, и я начал думать о Вас все время. Наши обстоятельства препятствуют нам быть вместе, но я не могу остановить одержимость над Вами. Я никогда не чувствовал этого раньше, и я не знаю, что делать. Я думал, что я такой же, как прежде, как до встречи с Вами, но я не прав, дорогая, с тех пор моя жизнь уже не та, Вы значите все для меня, и Вы знаете, как сильно я Вас люблю. Вы каждый день в моем сердце и мыслях, так что невозможно игнорировать Вас в моей жизни. Думаю, это письмо - признание глубокой любви к Вам, но в то же время - это боль. Я люблю Вас всем сердцем моим, и я молю Бога, чтобы Вы не обижали меня и не бросали. Моя любовь к Вам растет день ото дня. Я полностью зависимым от Вас, и Вы единственная, которая удержала меня от смерти. Когда я смотрю в эти глаза на Ваших фотографиях, я вижу жизнь, я вижу любовь, и я чувствую себя любимым Вами, я увидел настоящего человека, у которого есть цели и задачи в жизни. Я усердно молюсь каждый день, просто надеюсь, что Вы и я можем быть вместе в остальной нашей жизни когда-нибудь.

Я написал это письмо, чтобы объявить мою любовь к Вам, и рассказать, что Вы значите для меня, пока я увижу Вас. Я ждал, я хотел, но не знал, как сказать. Мое сердце знает это чувство, это не выразить словами. Как я хочу, чтобы Вы были здесь со мной, держать Ваши руки, разделять Вашу улыбку и слезы! Я лелею надежду, которая поднимается из глубин моего сознания, о наступлении того дня, когда нашего физического разделения больше не будет. Пока наступит этот момент, Я посылаю к Вам через мили, мою нежную любовь, мои теплые объятия, и мой самый страстный поцелуй только для единственной женщины в моей жизни сейчас и навсегда. Я думаю о Вас, и я должен оставаться здесь, пока я не слышу Вас снова. С уважением, Ремми."

Сестра, прочитав нашу переписку, сказала, что он сумасшедший
А мне даже стало как-то обидно, что в наше время кажется странным, если человек говорит о своих чувствах. Мне никто и никогда не говорил таких слов.
Я запуталась в своих чувствах.
Что мне делать?
Я пригласила друга по переписке посмотреть наш славный город Санкт-Петербург.

Он с радостью согласился:
«Приятно слышать Вас, моя милая любящая Ирина.
Как Вы и Ваша прекрасная семья? Честно говоря, я не могу описать степень моего счастья. Я все еще должен благодарить Бога за то, что он мне послал Вас. Я обещаю, что никогда не подведу Вас и не причиню зла. Вы достойны уважения и я всегда буду Вас боготворить
У меня все хорошо. Я стараюсь изо всех сил, чтобы закончить свои дела, чтобы я мог путешествовать и встретиться с Вами, как можно скорее. Пожалуйста, пришли мне свой адрес, я хочу послать подарок. Я купил кое-что для Вас и хочу отправить. Просьба принять этот подарок от моего сердца, потому что Вы единственная женщина в моей жизни, и только Вы можете сделать меня счастливым своей любовью и привязанностью.
Напишите свое полное имя и адрес, чтобы избежать ошибок при доставке. Я так люблю Вас всем сердцем. Я все еще жду Вашего звонка.
В ожидании Вашего ответа.
С любовью, Ремми»

Я поблагодарила за подарок. Спросила, чтобы он хотел получить к Рождеству. Ничего страшного я не видела в том, чтобы обменяться Новогодними презентами.
Я по многим причинам дала для отправки посылки адрес компании и номер телефона, который стоит всегда на автоответчике.
Особенности международной почты мне знакомы.
Я попросила своего друга по переписке прислать квитанцию об отправке груза, чтобы могла отслеживать местонахождение посылки. Но на самом деле, я хотела связаться с офисом в нашем городе этой курьерской службы и самой забрать посылку.
Какое же было мое удивление, когда я прочла перечень содержимого в отгрузочной накладной: золотое украшение, духи, полный альбом с его фото (чтобы не жаловалась, что плохо видно), два телефона и ноутбук. Так же была приложена фотография посылочной коробки и ее размеры 70*70*70. Господи, что можно положить в посылку с размерами коробки, как из-под старого советского телевизора?
И тут стали зарождаться некоторые сомнения. Что-то это все мне напоминало китайцев, которые любят присылать много и больших размеров, но всякой ерунды. Вот скажите, зачем любящий мужчина дарит два телефона? Зачем два мне одной? Я понимаю, когда дарят несколько золотых украшений, например: кольцо, серьги и кулон, да еще с бриллиантами, и с камушками побольше…, побольше… А уж полный фотоальбом с изображением одного мужчины – это вообще перебор!
И тут я вижу, что в отгрузочной накладной нет города доставки, а слово «Россия» написано с ошибкой. Ой, я вспомнила, что своему другу написала в адресе для отправки: дом, улицу, название компании, а город и страну не указала. И опять же, смутил маршрут посылки: Лондон-Дубай-Малайзия-Россия. Странно?! Лондон и Санкт-Петербург расположены в Европе. Зачем отправлять посылку через другой конец света?
У этой экспресс почты нет представительства в России, на телефоны в Лондоне никто не отвечает.
Я давай скорее звонить в Англию любящему мужчине. После дружеских приветствий, я сообщила:
-Я такой подарок принять не могу. Я забыла написать город. Посылка до сих пор находится в аэропорту в Хитроу (Лондон). И я очень прошу ее от туда забрать. Мне очень жаль, потраченных тобой денег и времени.
Он так обрадовался и начал меня успокаивать:
-Дорогая, как я рад тебя слышать! Ничего страшного не произошло. Я свяжусь с этой курьерской службой и сообщу им город назначения. Мне так приятно сделать моей любимой ничего не значащий для меня подарок. А еще, я хотел сказать, что когда ты откроешь крышку ноутбука, то обнаружишь там 6000 фунтов стерлингов. Эти деньги я отправил тебе, чтобы ты смогла забронировать гостиницу. Но это все так не важно! Я так счастлив, что ты позвонила, мне приятно слышать твой ласковый голос. Я жду не дождусь встречи с тобой. Я улетаю на две недели на Багамы по делам фирмы, а потом сразу к тебе. Курьерская служба свяжется с тобой, и ты им потом сообщишь тот адрес, по которому надо доставить посылку. Дорогая, не волнуйся, я так тебя люблю!
И тут мои мозги встали на место. Чувство самосохранения и безопасности семьи победило над эмоциями и поисками приключений.
Конечно же, он не англичанин. Я его и раньше сравнивала с партнерами по бизнесу из Туманного Альбиона, которые всегда немногословны, а уж жаднючие, каких свет не видел. Но любой женщине всегда приятно слышать, что она самая красивая, самая любимая, что ее боготворят и хотят провести всю жизнь только с ней, заботясь о ней и ее детях. Чувство эйфории не дает правильно оценить ситуацию. Теперь я поняла, почему герой-любовник так настойчиво просил номер телефона или позвонить, чтобы определить номер.
Но получилось так, что моя халатность меня спасла. Сотовый телефон я не давала, потому что боялась, что он начнет звонить по ночам. Домашний? Кто сейчас дает домашний? .А на работе личные переговоры вести нельзя. Вот и остается, что звонить могу только я. Но рано радовался, мой дружок. Звонила я через «супер-связь», где невозможно определить не только номер телефона, но даже из какой страны звонок.
Мой «вздыхатель» написал, что уже два дня пытается до меня дозвониться, но не может, а на его письма я не отвечаю, очень сожалел и просил быть всегда на связи, а когда я получу посылку, обязательно сообщить ему.
Через пять дней на электронную почту приходит письмо от “Universal Express world Courier Services Malaysia» (краткое содержание):

«Доводим до Вашего сведения, что ваша посылка была арестована органом Малайзии в связи с наличием в ней валюты.
Вы должны следовать всем инструкциям, чтобы облегчить выпуск вашего груза. Для этого, вы должны оплатить обязательные сборы, перечисленные ниже, после подтверждения оплаты, ваша посылка будет доставлены к месту назначения через 18 часов.
Текущие Расходы:
Административные: $ 720.долларов США
Дорожные: $ 650.долларов СШАr
ИТОГО: $ 1370 долларов США.»
И ниже реквизиты для перечисления, получатель – физическое лицо Абдул Рахман.

Каким органом арестована посылка, мне не сообщили. Почему этот орган поручил именно лично Абдулу Рахману получить деньги для уплаты штрафов? А уж, почему курьерская служба взяла посылку без указания города в России, не имея здесь филиала, вообще вызывало смех. Вы кого решили провести? Не знали, вы – глупенькие мошенники, что я пять лет проработала в еврейской компании под руководством Льва Абрамовича.
Я решила продолжить игру с азиатами. Пусть хоть обзвоняться на автоответчик. Все равно наш телефонный оператор через две недели поменяет первые цифры в телефонных номерах. А Интернет – это такая вещь, что закрыл крышку ноута и все – не дозвонишься и не достучишься. Да и сам ноут давно пора поменять, подумала я.
И написала в ответ письмо следующего содержания:

«Дорогие курьеры!
Так как в России участились случаи мошенничества со стороны курьерских служб и служб доставки, я вынуждена проверить вашу компанию: ее реальность и компетентность. Жду от вас сегодня документы на подтверждение вашей деятельности и документы, подтверждающие существование у вас посылки. Сразу после получения сканированных документов, я передам их своему юристу.
Необходимо:
Ксерокопия документа о вручении вам посылки.
Акт таможни
Договор.
Ксерокопии всех Малазийских документов.
Ксерокопия разрешения на ведение вашей деятельности.
Ксерокопия лицензии.
Платежное поручение на оплату полной суммы штрафа для юридического лица.»
Мой юрист ждет данные документы срочно.
Ваша деятельность вызывает у меня ряд сомнений..»

Через несколько минут пришло письмо от «любимого»:

«Sweet Heart, что происходит? Мне сообщили, что в настоящее время посылка арестована в Малайзии. Пожалуйста, дорогая, собери и отправь деньги. Я уехал из города, как и говорил. Я переживаю за содержимое посылки. Будет лучше, если ты отправишь деньги без промедления, и тогда ты в пятницу получишь посылку. А деньги в посылке компенсируют все твои расходы.
Очень жду твоего ответа.»

Заметьте, уже и тон не тот и нет ласковых прилагательных. Ох, как у них все горит! Никакой английской выдержки! Уже, наверное, посчитали и поделили выручку, а эта несговорчивая русская никак не хочет перечислить какие-то 1370 долларов США. На нее потрачено больше, чем пол года на переписку. Если поделить сумму на количество затраченных дней, так получится меньше 5 долларов в день, даже смешно, а она все не соглашается платить.

Так что, девочки, все как в песне:
«Думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь!»

В ответ я решила разыграть дурочку, типа: «Шлите апельсины бочками. Командовать парадом буду я»:

«Дорогой, Ремми!
Это я тебя хотела спросить, что происходит? Милый, если ты мне даришь подарок, то будь так добр, оплатить все расходы по его доставке. Сумма не очень большая для такого успешного бизнесмена, как ты. Мужчина не должен просить деньги у женщин. Джентльмен должен знать это.
Я уже приготовила для тебя подарок на день рождения. Пожалуйста, дай мне свой адрес.
С любовью,
Ваша Ирина»

Еще долго неудавшийся спутник на всю жизнь писал и клянчил деньги.
Посылка, судя по авианакладной, до сих пор в аэропорту Хитроу (Лондон).
Даже лже-курьеры периодически напоминали о себе и посылке, которую они тут же отправят, как только получат деньги. Документов никаких, конечно, не присылали, только заверяли по принципу: «Мамой клянусь».
Но они все уже повторялись.
Я решила закончить практику английского языка и, чтобы уж совсем подразнить, написала:

«Ремми! Спасибо за твою любовь ко мне. Твои письма почти год тревожили мое сердце. Но, извини, история с посылкой разочаровала меня.
Я, кого полюблю, готова сама содержать всю жизнь, но лично ты мне надоел.
Прощай!»

Ах, как я его, девочки?! Имидж женщин из России и других бывших стран СССР, как наивных дурочек и жертв, надо менять. Но не это мной двигало.
Накануне я прочитала книгу о Трансерфинге, и мне было интересно на практике переиграть ситуацию. Покуражится, играя в игру "Кто кого", корректируя правила под себя.
Через пять дней пришло письмо от какого-то Жоржа, увидевшего мою фотографию на сайте и возжелавшего со мной познакомиться. История жизни такая грустная: сам капитан дальнего плавания, родители умерли, жена умерла, один воспитывает дочь 13 лет, но духом не падает, очень любит слушать музыку, танцевать, ходит в бассейн и вообще следит за своим здоровьем и т.д., и т.п.
Но, …! Мошенников всегда ловят на мелочах. Так и здесь, была одна очень маленькая деталь, которая объединяла с Ремми и в то же время выдавала, Жоржа. Какая деталь? Не скажу. А то вдруг мошенники обратят на нее внимание и сделают выводы.
Похоже, меня передали более опытному сотруднику. Пишет, как будто незнаком. Уже нет слащавых "Нoney". И если у того - первого, было имя почты ****09@*****, то у этого *****59@****. Я так понимаю, что я у него по счету пятьдесят девятая (вот гад!). Пишет очень четко и лаконично. И имя такое славное - Жорж, почти как Жорж Милославский – аферист из фильма "Василий Иванович меняет профессию".

Что-то мне подсказывает, что продолжение моей истории следует.