Урод

Борис Ровинский
     Обожравшись до последней степени сочными листьями «Белого налива»,  гусеница начала смахивать на маленький дирижабль зелёного цвета.
 - Пожалуй, пора остановиться -  подумала она - а то ещё лопну, чего доброго.
   Гусеница открыла одной парой лапок  банку Рэд була, другой достала плеер, третьей
нашла и включила свой любимый Пинк Флойд, а остальными начала теребить себя за интимные места,  поскольку давно достигла возраста половозрелости.
- Какая тоска… – отрыгнула она вслух пузырьки газированного  напитка. – Ну почему мне так тошно?  Все казявки, как казявки, только я не пришей к…
 Эй муравей,  ну куда ты бревно тащишь ?  Ты что, Ленин на субботнике, коммунизм хочешь построить?  Давай лучше попи****.
- О чём? – муравей положил соломинку, достал из-за уха чинарик на три затяжки и чиркнул зажигалкой.
- За жизнь...  Скажи, почему всё так устроено, почему такая тоска кругом, почему я такая несчастная?
 Муравей глубоко затянулся и пожал плечами.
- Не знаю...
- А ты несчастен?
- Я нет.
- Почему?
- Для этого время надо, а у меня его нет – муравей сделал третью затяжку, взвалил на плечо соломинку и потащил дальше.
- Вот урод – отрыгнула гусеница Рэд булом – и сотворил же Господь такое…