Модем

Олег Бунтарев
Модем… как много в этом слове, а может, и нет ничего.
Он посылает нам сигналы, но мы не слышим его.
 
Вот, блин, надулся, а я что, виноват, что связь плохая? Ну торможу, но это не я торможу, а линия перегружена. Пищу-пищу, вывожу на экран no connect, я же не виноват, что нет соединения. А он сидит за монитором, ударяет по компьютеру, клавиатуру жмет как оглашенный. Ну не дурак ли? Ведь и сам понимает, что от нас это не зависит. И что бить по клавиатуре, будто она виновата?
 
Ну вот, наконец-то прорвался! Соединение dialap, и я начинаю загружать страничку Интернета. Раньше проще было. В фидошке закачал файлы, разбросал по темам – и никаких хлопот. А вот сейчас сидишь пыхтишь, выдаешь свои 54 К, а он все недоволен. Я же не виноват, что картинки такие больше, а сверх своих сил тоже ничего сделать не могу. Вот гружу-гружу эти фотографии, а он бьет рукой по клавиатуре, но вот она уж точно не виновата.
 
Все, загрузил, радуйся! Вот же скотина, даже не посмотрев то, что я загрузил, опять открывает новую страницу. А я пыхчу-пыхчу, загружаю новые фотографии, новые картинки. Хуже всего, что он это не посмотрит. Уф! Загрузил! Интересно, он долго будет на этой страничке? Ага, размечтался. Вот снова жмет клавиши и переходит на новую, а мне вновь пыхтеть и грузить.
 
Ой, могу немного передохнуть. Почту пошел проверять. Текстовые файлы такие короткие, их так быстро грузить. А он долго читает, вдумывается. Сейчас ответы писать начнет. Ну, пока он думает, я и передохнуть могу.
 
Ох. Перерыв оказался недолгим. Ссылки ему какие-то кинули. Опять приходится грузить целую кучу разного хлама. И не надоедает же ему. Во, уперся в экран, смотрит. Так, что там интересного? Фотографии как фотографии. На котов каких-то ссылки дали. Они, конечно, прикольные. Но я-то тружусь, загоняю их ему в компьютер. А он фыркает и нажимает другую ссылку. Вот и потей тут. Все микросхемы нагрелись уже по самое не хочу.
 
Ну вот, успокоился. Какую простыню ему выложили! Долго читать будет, отдохну. Хотя какой отдых? Он за компьютером 24 часа в сутки. Все время что-то ищет, пыхтит и бьет пальцами по клавиатуре. И что ищет? Ну новости, ну и что? Их и так все прочитать могут. А он копирует, вставляет себе на сайт и меня нагружает. Достал по полной. Вот возьму сейчас и выведу ему на экран: no connect. Пусть знает, что я тоже не просто так. Хотя ладно, не буду. Связь сегодня нормальная. Он почти даже не злится на меня.
 
Ну вот! Я не виноват. Вывожу на экран no connect. Расстроился. Но я-то здесь ни при чем! Я выполняю свою работу, он – свою. Но иногда обстоятельства от нас не зависят. Извини, друг. Так получилось. No connect.