Об исполненном звёздном призваньи...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "О времени и о себе"

«ОБ  ИСПОЛНЕННОМ  ЗВЁЗДНОМ  ПРИЗВАНЬИ...»

...Я уже не считаю года...
Как награду судьбы, принимаю
Миг любой, что даёт не страдать,
Тень печалей скрывая в тумане...

Счастья кружево я не плету
Из напрасных надежд-ожиданий...
Берегу лишь одну я мечту –
Об исполненном звёздном призваньи!!!

Сделать шаг я к нему не боюсь...
Не страшусь и промашек случайных...
Ведь оно – как вершина всех чувств!!!
Чудотворных! И необычайных!!!

...Разгоняет оно облака
Над душой воскрылённой  моею...
Дарит силы те нотки искать,
Что взлелеют неспетую песню!!!

С ним дыханье неясных тревог
Переносится легче и проще...
А обычного кофе глоток –
Додаёт вдохновению мощи!!!

Столь приятно томленье его!!!
Будто вешний, жасминовый ветер
Сотворяет в душе волшебство!!!
Вечно солнце весеннее светит!!!

...Хорошо, что его я нашла...
Только с ним обожжённое сердце
Излучает так много тепла,
Что даёт всем любимым согреться!!!