Демон. Тридцать пять

Нот Сур
Сергей приоткрыл глаза. Он лежал укрытый одеялом, рядом, повернувшись к нему спиной, сопела Лариса. Аккуратно прижавшись к ней, и почувствовав её тепло, он снова возбудился.
«Черт!» - подумал Сергей, - «А ведь хороша.»
Сергей улыбнулся и прижался к ней. Но начал гладить и щупать её груди, прижиматься к её бедрам.
- Кто-то проснулся, - прошептала она сонно, - Ууу.. Муррр..
Она пошевелила бедрами, и Сергей членом уткнулся во влажную и теплую ложбинку.
- Доброе утро, - прошептала Лариса.
Сергей поцеловал её в шею и вошел в неё. Он обнимал её, переворачивал и нежился в её объятьях.
- Ну, - прошептала она ему на ухо, - Секс с утра должен быть коротким. Сережа.
Сергей улыбнулся и, выйдя из неё, лег рядом.
- Ууу, - простонала она и прилегла на его руку, - Куда ты?
- Не обязательно же каждый раз кончать, - улыбнулся Сергей и прижал её ближе.
- Что ты хочешь на завтрак? – поинтересовалась сонно Лариса.
Сергей поморщил подбородок.
- Не знаю, - ответил он, - У меня давно не было совместных завтраков.
- Я только немного подремлю, - протянула Лариса и засопела.
Сергей, стараясь её не будить, аккуратно посмотрел на время. Убедился, что можно еще отдыхать и тоже погрузился в сон.
Проснулся он уже в одиночестве. Он зевнул, потянулся и направился обследовать квартиру.
- Ты уже проснулся, - встретила его, улыбаясь, Лариса.
Сергей лениво улыбнулся.
- Немного, - ответил он, зевая, - Где здесь туалет?
Лариса показала ему, а сама быстро направилась на кухню.
- Принимай душ,- сказала она, - Я еще не успела.
«Что не успела?» - сонно подумал Сергей, пожал плечами и направился в душ.
Все было приятно и лениво. Сергей вышел из душа, прикрываясь полотенцем. Лариса уже сидела на диванчике, ожидая его. Рядом с диванчиком стоял столик, на котором стоял легкий завтрак. Сергей улыбнулся и направился к диванчику. Присаживаясь, он быстро поцеловал Ларису и, осмотрев завтрак, взял кружку кофе и отхлебнул.
- Спасибо, - сказал он Ларисе и нежно поцеловал её губы.
Она показала смущение и после поцелуя прижалась к его плечу.
Сергей принялся за завтрак, а Лариса аккуратно прижималась к его плечу. Одной рукой она гладила его по спине, вторую нежно запустила под полотенце, заигрывая с его членом.
Сергей старался делать вид, что спокойно завтракает. Но возбуждение все более и более охватывало его. Член в её руке наполнился желанием.
«Вот ведь сучка!» - подумал Сергей.
Лариса приподняла его руку, откинула полотенце и ласково облизала его член.
Сергей отложил завтрак и погладил её по спине.
- Кушай, - сказала она и тут же её влажные губки скользнули по головке и вниз по члену.
Сергей попробовал поднять чашку с кофе, но тут же опустил и откинулся, наслаждаясь происходящим. Он ворошил её волосы, гладил её спину и в такт её ласкам страстно вводил член ей в ротик. Его рука плавно переходила с её спины на талию, с талии на бедра. Вторая, вцепилась в её волосы и властно указывала ей желанный для него ритм.
Наконец он поднял её за волосы и буквально оттащил от члена.
- Как ты хочешь? – виновато смотрела она на него, страстно облизывая губы.
- Сзади! – скомандовал Сергей и, отодвинув стол встал.
Лариса тут же послушно, на диванчике, повернулась к нему попкой. Сергей обоими руками взял её за бедра, страстным взглядом осмотрел их и шлепнул её.
- Дааа! – вскрикнула она и прогнулась.
Он поправил её ноги и, хлопнув её пару раз членом, нащупал её влажную щелку.
- Такая классная сучка, - от возбуждения вырвалось у Сергея.
Лариса в полуоборота посмотрела на него и с силой наткнулась на его член.
- Ну, я же твоя сучка! – ответила она, - Да! Только твоя!
Её движения просто сводили с ума Сергея и он уже буквально находился на грани от того чтобы кончить. Он старался приостанавливать её, но она все сильнее и сильнее надевалась на его член. Наконец он уже не мог сдерживаться, член набух.
В этот момент Сергей не знал, как поступить, можно ли в неё кончать. Хотя вчера это его не очень заботило, но сейчас эти мысли наполнили его голову.
Лариса, почувствовав его состояние, быстро соскользнула с члена. Повернулась и буквально на лету губами перехватила его член.
- Да! – вскрикнул он, схватив её за голову и надевая на член.
Сперма брызнула, наполняя её ротик. Лариса двигалась в такт, желаниям Сергея, не отпуская его член ни на мгновение, глотая его сперму.
Наконец, Сергей, удерживая её голову сел на диванчик.
- Сладкий мой, - отпустила она его член из ротика и принялась с ним разговаривать и облизывать.
Сергей, наслаждаясь происходящим, откинулся и лениво гладил её спинку. В такт его движениям, она заигрывала с его членом.
Наконец она поднялась и загадочно посмотрела на Сергея.
- Мне понравился твой завтрак, - улыбнулся Сергей, - А это был твой?
Он вытер её губы пальцами и страстно, довольно посмотрел ей в глаза.
- Я в душ, - ответила Лариса и, улыбнувшись, обратилась к члену, - Не шали, а то покусаю.
Игриво она соскочила с диванчика и, покачивая бедрами удалилась.
«Нихрена себе сучка!» - провожая её взглядом, подумал Сергей, - «Интересно, что она еще умеет?»
- Многое, - услышал он рядом голос Александра.
Сергей чуть было не вскочил с диванчика. Ногой он стукнул по столику, но посуда с завтраком устояла.
- Все в порядке? – донесся из душа голос Ларисы.
- Да, - выдохнув и укутавшись в полотенце, сказал Сергей.
Александр появился рядом на диванчике.
- Что ты скачешь как горный козел, - сказал он, рассматривая взбудораженного Сергея.
Сергей снова выдохнул, немного успокоился.
«Я тут немного занят!» - недовольно мысленно ответил он.
Александр посмотрел на полотенце, посмотрел в глаза Сергея.
Правая рука Сергея, держащая полотенце вдруг ослабла и безвольно скатилась на диван. Сергей попытался встать, но и ноги ему отказали, приподнявшись, он тут же сел обратно. Мир начал меркнуть, в глазах мерцали темные вспышки. Свет вокруг ужался в узкую полосу с ярким кругом света по середине.
- Где я! – крикнул Сергей.
- Да не голоси ты, - услышал он ответ Александр, - Ты в моём мире.
- В смысле? А Лариса это слышит? – поинтересовался Сергей.
- Нет, - последовал ответ, - Не беспокойся.
- Но я ничего не вижу! – продолжал переживать Сергей.
- Это как ошибка декодирования сигнала, - последовал ответ Александра, - Твой мир настроен на другую частоту, другую кодировку.
- Но я ничего не вижу, - волновался Сергей.
- Жаль, конечно, - последовал ответ, - Но не страшно. Это очень живой мир, не думаю, что сравнив со своим, ты бы сделал выбор в пользу моего.
Нечто сильное и непонятное толкнуло Сергея. Он не видел и не понимал, что происходит, но чувствовал какое-то движение. Его бросало из стороны в сторону.
- Зачем я тут? – наконец, собрался с мыслями Сергей.
- Ты меняешься, - последовал ответ, - Теперь ты существуешь на границе наших миров.
- Но я не хочу! – возразил Сергей.
- Это твой выбор, - ответил ему Александр.
- Но я ни чего не выбирал! – возразил Сергей.
- Люди думают, что способны на выбор, только когда им предлагают альтернативу, - услышал он ответ Александра, - Но когда альтернативы нет, они все равно продолжают выбирать.
- Я не выбирал! Что происходит?! – возражал Сергей.
Но голос больше не отвечал. Сергей только чувствовал какое-то постоянное движение бросавшее его в разные стороны.
- С тобой все в порядке? - сквозь темноту он вдруг услышал голос Ларисы, - Все в порядке?
Тьма начала отступать и он, размыто, но начал видеть её милое лицо с выражением тревоги.
- Все в порядке? – она стояла прямо напротив него и гладила его по лицу.
Сергей начал моргать и приходить в себя.
- Все, все, - тихо сказал он.
Почувствовав силу в руках, он взял Ларису за плечи и потянул к себе.
- Наверно задремал, - сказал он, прижав её к себе крепко, - Извини, что напугал.
Немного отодвинув её, он страстно поцеловал её губы.
- Все хорошо, - снова прижав и гладя её, приговаривал он.
- Не пугай меня, - сказала Лариса, - Я боюсь одиночества.
Она страстно прижималась и терлась об него.
- Я могу принадлежать только одному мужчине, - говорила она, - Если ты меня взял, не бросай, пожалуйста. Пожалуйста, прошу.
Она отодвинулась от него и посмотрела ему в глаза.
- Я ведь теперь твоя девочка? – спросила она его, удерживая его от желания её обнять.
Сергей смотрел на неё и не знал, что так сразу ответить.
- Я ведь девочка? – спросила она снова.
- Конечно, - глядя ей в глаза ответил Сергей.
- Твоя? – с надеждой спросила она.
Сергей отдышался и, глядя ей в глаза утвердительно кивнул.
- Да конечно, - сказал он.
Она прильнула и начала целовать его грудь, он прижал её крепко-крепко. Он не знал, как реагировать и что делать, но ему было очень приятно и хорошо. Все остальное отступило на второй план.
Она прижалась к его груди, к нему и некоторое время не отпускала. Сергей гладил её волосы, спину.
- Я такая - дура, - вдруг сказала она, - Что ты теперь обо мне думаешь.
- Все хорошо, - ответил ей Сергей.
- Но я не могу, не умею быть одна, - говорила с грустью она, - Мне надо быть при мужчине. Это ведь хорошо?
- Конечно, хорошо, - гладил её Сергей.
- Тебе хорошо со мной? – спросила она.
Сергей отодвинул её от груди и поцеловал в губы.
- Классно, - нежно ответил он.
Она застенчиво улыбнулась.
- Ты ведь придешь сегодня? – с надеждой спросила она.
Сергей осмотрел её, волосы, груди, бедра. Снова прижал, поцеловал в шею.
- Приду, - прошептала он её на ушко.
Она прижалась к нему и некоторое время не отпускала.
По обнимавшись и понежившись, они все таки встали с диванчика. Сергей снова направился в душ, Лариса собрала и аккуратно уложила его вещи, разбросанные вчера.
В душе Сергей пытался понять, что произошло и как ему теперь быть, но каких-либо мыслей не приходило. Сполоснувшись, он вышел и оделся.
- Хочешь кофе? – спросила его Лариса.
- Да, - кивнул он улыбнувшись.
Она быстро принесла ему чашечку и протянула. Сергей взял и выпил глоток.
- А тебе деньги перечислили? – поинтересовался он.
- Я не знаю, - пожала плечами Лариса.
- Как не знаешь? – озадачился Сергей.
- Я никогда деньгами не занималась, - опустила глаза Лариса.
- А как же ты живешь? – спросил Сергей.
- Ну, ты же дал мне денег, - ответила Лариса.
Сергей непонимающе посмотрел на неё.
- У меня всегда мужчина занимался деньгами, - пожала она плечами, - Ты же поможешь мне с этим?
Сергей смотрел на неё, но осознавал, что просто не понимает, как так может быть.
- Не делай из меня базарную тетку, - продолжила Лариса, - Я же ведь теперь при мужчине? Ты мне поможешь?
Сергей очнулся.
- Да! Конечно, - сказал он.
Лариса улыбнулась и застенчиво поцеловала его в щеку. Сергей улыбнулся, он просто не мог сопротивляться этому шарму.
- Но у тебя счет хоть есть? – спросил он.
Она согласно кивнула и побежала в коридор за сумочкой. Вернувшись, она достала кошелек и протянула ему банковские карты.
- Вот все, что у меня есть, - смущаясь, сказала она.
- Хорошо, оставь у себя, - ответил Сергей.
Он искренне не мог понять, что происходит.
- Я сегодня созвонюсь с Вадимом и выясню, были ли перечислены тебе деньги, а еще проверю все договора, - сказал он и поцеловал её в щечку.
Лариса улыбнулась и убрав карты проводила его в коридор. Они обнялись и он вышел.
Выйдя из подъезда он достал телефон и, найдя телефон Вадима, нажал вызов.
- Алло! – собравшись, сказал Сергей, - Вадим?
- Да, что случилось? – услышал он ответ, - Ты дела делаешь?
- Я по другому вопросу, - оборвал его Сергей.
- Какому еще? – услышал он ответ с ярко выраженным недовольством.
- Ларисе Александровне деньги перечислили? – строго спросил Сергей.
- Ты выебал её что ли? – услышал в ответ Сергей.
- Я про деньги спрашиваю! – настаивал Сергей.
- Твой-то интерес в чем? – продолжал уходить от ответа Вадим.
- Она мне гонорар должна! – наконец сообразил Сергей.
- А? – услышал он задумчивый ответ Вадима, - Но ****ся она сладко, только скучно.
- Вадим, - настаивал Сергей на ответе, - Деньги где?!
- Да она все равно с ними обращаться не умеет, - снова услышал он в ответ, - Сколько тебе там надо?
- Мне надо мой гонорар и от неё! - настаивал Сергей.
- Вот ты, ****ь, неугомонный! – услышал он в ответ, - Ладно завтра перечислят ей деньги. Ты дело делаешь?!
- Делаю! Мне необходимо подтверждение, - строго сказал Сергей.
- Какое, ****ь, еще подтверждение! – орал из трубки резкий голос Вадима, - Она тебе весь мозг высосала что ли?!
- Вадим! – собравшись, сказал Сергей, - Мне нужен мой гонорар! Нужен от неё!
- ****ь! Ты дело делай, - Вадим был явно недоволен, - Слишком дорого ты мне обходишься! Деньги завтра будут! Платежку тебе секретарь вышлет, она пусть карточки проверяет. Так хорошо! Или я, *****, теперь должен за каждую шлюху, в которую член засунул перед тобой отчитываться!
- Вадим, - сказал Сергей, стараясь не сорваться, - Мне нужен только мой гонорар.
- Приди и возьми! – вырвался из трубки голос Вадима.
- Я должен получить его от неё, - выдерживал натиск Сергей.
- ****ь! Нагнул её, что теперь?! Яйца мешают объективно смотреть на реальность! – доносился голос Вадима из трубки.
Сергей даже был вынужден отодвигать трубку от уха.
- Завтра деньги будут?! – строго спросил Сергей.
- Будут! Бля, доволен?! – услышал он в ответ.
- Увижу деньги, - ответил Сергей, - Буду доволен.
- Дело делай! И увидишь много денег! – последовал ответ, - Её еби, но не мой мозг. А то я пересмотрю наши договоренности!
На этом звонок оборвался. Сергей выдохнул.
«И долго мне этого урода терпеть?» - подумал он.
Александр появился рядом. Нечто масленое появилось из земли рядом, взмыло вверх и исчезло в высоте, потом подобное произошло рядом.
«А это еще что за хрень?» - мысленно спросил Сергей.
- Антиматерия, - улыбнулся Александр.
«Какая на хрен материя?» - подумал Сергей.
- Обычная антиматерия, - ответил Александр, - Для вашего мира. Она движется насквозь через ваш мир.
Нечто подобное образовалось у Сергея под ногой и тут же сквозь него взмыло вверх. Сергей ощутил покалывание и легкой ожег, как будто его ударили крапивой. Но ожег тут же прошел, неприятные ощущения прекратились.
«Теперь,» - подумал Сергей, - «Это всегда так будет?»
- Только пока мы вместе, - ответил Александр, - А Вадим уже начал страдать, не переживай. Ему уже предъявили счет на оплату. И ты еще деньги на Ларису просишь. Он переживает. А ты поможешь ему переживать еще больше.
«Хорошо,» - удовлетворенно подумал Сергей.
- Только про меня не забудь, - сказал Александр.
«Я помню,» - мысленно ответил Сергей.
Поймав машину, он направился в офис по делам. Дел было много, и к вечеру Сергей ощущал эмоциональную усталость. Он вспоминал вчерашний вечер и приятное утро. Как натягивал эту странную девчонку на член.
«Ну, как же можно жить,» - размышлял он про Ларису, - «С такими тараканами?»
К вечеру, возбуждение от воспоминаний усилилось. Сергей с интересом разглядывал бедра девушки секретаря, когда она принесла ему документы, а потом выходила из кабинета. Он поймал себя на мысли, что мысленно сравнивает их с Ларисиными.
Вечер пришел, и Сергей уже снова очень хотел надеть Ларису на член.
- Вот ****ь! – сказал он, прикусывая губы, сидя в кабинете и смотря в никуда, - Что же она за сука-то такая?!
Сергей достал телефон, нашел номер такси, нажал вызов.
- Алло! Девушка, машинка нужна! – уверенно сказал он.
Машина приехала сравнительно быстро, по пути Сергей купил небольшой букет.
«Вот веник вообще не хочется,» - размышлял он, разглядывая варианты.
Наконец он уже стоял на пороге перед открывающейся дверью. Он вошел в квартиру уверенным шагом и тут же страстно прижал к себе Ларису.
- Я подумал, - показал он букетик.
- Ты такой классный, - не дала ему завершить Лариса и тут же поцеловала, схватив букет.
Она ловко выскользнула с ним из его объятий и побежала в комнату.
- Надеюсь, ты проголодался! – выкрикнула она из комнаты.
Сергей разулся и зашел в комнату. Он увидел, что Лариса поставила букет в вазу и суетилась, нагнувшись над столиком зажигая свечи. Он посмотрел на её бедра, и тут же подошел к ним, расстегнув ширинку. Она замерла в ожидании. Он расстегнул её платье, которое скользнуло вниз. Она стояла перед ним, соблазнительно выгибая попку, без трусиков.
- Ты без трусиков, - сказал он и рукой потрогал её.
Он провел пальцами между её губок и нащупал, что она влажная.
-Я же тебя ждала, - сказала она, послушно стоя в ожидании.
Сергей достал возбужденный член и провел по ней.
- Проголодался! – от возбуждения выдохнула она.
Сергей взял её прямо возле стола, потом они переместились в спальню. А ужин так и остался остывать на столике в окружении зажженных свечей.

Оригинал тут (http://servicebook.pro/club/blog/1379/demon-tridcat-pyat/).