К Мирике на чаек. 211

Мирика Родионова
Начало цикла - http://www.proza.ru/2013/06/01/1930


Незадолго до Нового года к бабушке привезли внука. Малыш с дороги устал, и его положили спать. Проснулся ребенок в плохом настроении, и бабушка решила его утешить:
- Если не будешь капризничать, Дед Мороз подарит тебе башенный кран.
- Здорово! — обрадовался он. — Теперь у меня их будет два.
- Почему? — удивилась бабушка.
- А второй я нашел у тебя под кроватью.



                ***


Одесса, секс по телефону:
— Мадам, угадайте шо я держу в одной руке?
— Та я Вас умоляю, не смешите меня, шо можно путное держать в одной руке!



                ***



В частной клинике:- Доктор, я не понимаю, как так произошло, что я болела на протяжении 11-ти лет, а тут вдруг раз и выздоровела?!- Ну понимаете… Ваш муж потерял бизнес…- И!!! На что вы намекаете! У него достаточно накоплений!- Секундочку! А давайте-ка я повнимательнее посмотрю ваши последние анализы…


                ***


Любого человека можно легко уговорить съесть всякую мерзость, будь то личинка дифиллоботриума или свиной член. Главное правильно приготовить и… не говорить ему, что это такое.
Идеальный пример — колбаса…



                ***



Абраму в поликлинике сказали, чтобы он сдал кал на анализ.
Hаутро он приносит полный трехлитровый бутыль и дает медсестре.
- А зачем так много?
- Чтобы не говорили, что евгеи жадные! Hу, медсестра взяла бутыль и ушла, через полчаса выходит в
коридор, смотрит - а там Абрам стоит под стеночкой.
- Вы чего ждете?
- А кто мне бутыль отдаст?

Продолжение - http://www.proza.ru/2013/12/27/95