Дьябло. Книга Lexxer а. I. По дороге домой

Александр Разорвин
Алексей Еремин

По дороге домой

       Я приехал к бабушке, после сессии, отдохнуть недельку-другую. Однажды мы с деревенскими парнями, поехали на дискотеку в соседний посёлок. Я тогда сильно напился, и когда подошло время, уезжать, я валялся где-то под кустом. Парни поискали меня да уехали. И когда я очнулся, мне пришлось топать домой пешком.
       Это было прохладное летнее утро. Я шёл по дороге. Пытался остановить машину, но никто не останавливался. Ближе к рассвету начал подниматься туман. И в этом тумане, я наткнулся на старичка. Он стоял у обочины, пытался приладить колесо к телеге. Я предложил ему свою помощь и вместе мы быстро справились. В благодарность, он согласился подвезти меня до деревни, тем более нам было по пути. Некоторое время мы ехали молча, потом он спросил:
       - Как тебя звать-то хоть?
       - Алексей Ерёмин.
       - А я Фарнам, Фарнам-пьяница!
       - А почему пьяница?
       - Так меня люди кличут.
       - Пьёшь много?
       - Да ты я вижу, тоже с похмелья. Может, хлебнёшь?
       - Давай! Брр-р, а что это?
       - Greedghlead!
       - Что?
       - Великолепная брага.
       - А почему гринглин, или как там правильно?
       - Greedghlead. От Greeden Ghlead, что означает Великолепная Брага.
       - А это, на каком языке?
       - Tarckey.
       - Таркей? Не слышал раньше о таком языке.
       - Да, ты много чего ещё не слышал и не видел.
       Он стал рассказывать мне о стране Тарксмидт (Аннария), в которой как он утверждал, мы и находились. Тогда я подумал, что старик свихнулся с пьянки, но спорить с ним не стал. Было интересно послушать о выдуманной стране. И истории из несуществующей жизни. Я, конечно, подозревал, что истории из его действительной жизни, просто перенесённые в выдуманный мир. Он рассказывал о некоей деревушке, под названием Тристрам откуда он родом. Об ордене Харадримов и священнике предателе. О нечистой силе, поселившейся в их краях. Что Тристрам, единственная выжившая деревушка в Халджери, так зовётся край, в котором она расположена. Что в Драглине, говорят, ещё остались селения, в которых люди борются. Так за разговорами, я не заметил, как мы доехали до деревни. И только тогда понял, насколько ошибался, не восприняв старика всерьёз.