Я покойник

Владимир Глухих
Я покойник, я лежу на лавке,
Гроб еще пока не подвезли,
Холодеют вымытые пятки,
Две руки застыли на груди.
Пятаками застланы глазницы,
Два тампона вставлены в ушах,
Богоматерь на иконе зрится,
Языки от пламени в свечах.
Я не вижу и не слышу больше,
Умерли все чувства у меня,
Холодок не пробежит по коже,
Как когда - то душу бередя.
Я покойник, я безжизненное тело,
То, что не живое  - это я,
Я лежу и нет теперь мне дела,
Что рыдает обо мне родня.
Грудь моя разрезана пилою,
Что – то в ней пытались отыскать,
Вывалив кишки на стол горою,
Два студента принялись хромсать.
Отрезали и кидали снова,
В тело, как помойное ведро,
Через край заштопали сурово,
Грубой ниткой, будто полотно.
А потом поклали в холодильник,
Как – бы поместили прямо в гроб,
Выдали родным до воскресенья,
В выходные не работал морг.
И была далекая дорога
По раскисшей слякотной земле,
Как бревно лежал я на прицепе,
Нет в салоне места больше мне.
Край родной: леса, поля, долины,
Вот село и улица  моя,
Дом, накрытый черною кручиной,
У ворот толпится вся родня…

Но все это мне теперь не надо,
Нет меня, я не живой теперь,
Деревянный гроб лишь мне награда,
Да  землицы  каменная твердь.

Читайте также стихотворение Душа:http://www.proza.ru/2015/01/29/2135