Осень

Феликс Киреев
Осень. Для кого-то пора скучная и унылая, для кого-то прекрасная – как источник вдохновения, когда угасающая природа дарит нам напоследок, перед зимним сном, всё свое  буйство красок. Недалеко от моего дома находится Битцевский парк. Это даже не парк, а самый настоящий лес, в котором можно заблудиться. Лес, в основном, березовый, но часто встречаются и дуб, и липа, и клен и осина, и сосна. Поэтому наступление осени здесь особенно красочно. Становятся багряными кроны кленов и осин, а липы, дубы и березы отливают различными желтыми и золотистыми тонами. Хорошо бы побродить по осеннему лесу, послушать, как шуршит под ногами опавшая разноцветная листва, а воздух так свеж и прозрачен! Но я это могу представить лишь в своем воображении. Из моего окна видна только вершинка сосны, которая дотянулась до шестого этажа и заглядывает ко мне. Мы с ней дружим, но даже если бы моя подружка и хотела, все равно не смогла бы порадовать меня осенним многоцветьем. Как говорится, зимой и летом одним цветом. Да это и хорошо. Вот березка покрасовалась бы недолго своими осенними золотистыми листьями, и стояла потом всю зиму с голыми поникшими ветками и навевала грусть.
 
        Если есть возможность, идите в лес или городской парк и шуршите, шуршите опавшей листвой, любуйтесь природой и дышите, дышите неповторимым осенним воздухом. Одним словом, наслаждайтесь!