Дядя педофил

Алек Иванов
Привязалась как то в Сети девочка. Мне 38, ей 14. Что общего? Хотя… если честно, я люблю таких девочек-нимфеточек. Глубоко во мне сидит мерзкий педофил и гнусно скалится, сука… Ну что поделать-то? Нравятся мне подростки. Красивые они. Как молодые березки. В них бурлит жизнь, бьют соки. Они глупые и очаровательные.

Девочка начала клеиться сразу. Топорная работа, парни из ФСБ, честное слово. Будь я педофилом, я бы не клюнул. Сходу «уси-муси», я вся во вкусе. Ахаха, ты прикольный. А как ты целуешься? А ты любишь секс? А ты меня любишь?

WTF? Я вообще люблю мясо по-испански. Но так и быть, детка, для тебя сделаю исключение. Приготовлю тебя с луком и специями. Я злой и страшный Людоед…

- А ты мне поможешь? Ну, зайка…

Представил себя зайкой. Уши до полу, глупое выражение на морде. Нет, ну его. Не хочется. Пусть лесом идет зайка.

- А можно, я тебе обниму?

Можно. А чего ж… Хуже уже не будет. Все равно посадят. Так что все равно. Обнимай уже. Хотя чего ты там мне обнимать собралась?

- А ты умный!

Нет, правда? Был бы умный, не общался бы по форумам и чатам с малолетками. Дурак я, дурак.

- Выполни мое самое-самое желание!

Нет. Нет, нет и нет. Я вам не Набоков. Нет. Сказал же, нет.

- И пообещай, что выполнишь!

Ага. Непременно. Я что, псих?

- А если не выполнишь, я в полицию заявлю, что ты… что меня… что меня ты…

Ну вот и приплыли. Как там сухари сушат, не в курсе? Срочно нужен опыт.

- Короче, мне надо сочинение. На тему «Любовь к Родине» и все такое. 10 страниц. Я написать не могу. Ну ты думай пока, у тебя пять минут есть на размышление. А то… Сам знаешь!

- Какой класс?

- Э…ммм… 9Б.

- Земляникина??? Ты у меня свое сочинение вслух будешь читать!

- Павел Андреич??? А… как же… А я…

- Чмоки тебе в этом чатике, чудовище! Увидимся в понедельник…