Между нами, русскими...

Веселина
 
    Моя матушка долго возмущалась ,глядя на Киев-мать русских городов, по телевизору: " Была я на Украине после войны-столько ненависти к русским:  "Кацапка, кацапка"...Я им объясняю, что вся Сибирь и Дальний Восток-это украинцы...Бесполезно, видимо любовь к полякам и румынам у них в генах...
 Майдан показал   всей Европе, что Майдан  достоин  быть её п...й...:костры жечь умеют, булыжники там, баррикады строить- всё как у них.
  А вывод -то какой? Выводы, товарищи надо делать...
 Воспитание бездельников, тунеядцев приводит к возникновению вот такого огромного количества люмпенов...
Посудите сами: наши дети не приручаются к труду, часть из них в  белые воротнички попадут, часть в армию, милицию,в бандиты -трудовое воспитание-позабыто-позаброшено...в смысле руками делать хорошие вещи в школах не приучают...О какой морали молодёжи можно говорить, если она в лучшем случае качает мышцы и нажимает на кнопки в своих гаджетах?...
 Количество часов в неделю уменьшили на математику(о ней я больше всего плачу) , трудовое обучение прозябает. Если говорить серьёзно, то многим нашим народам и национальностям дай бог научиться читать...Чего над ними издеваться-разговаривать с ними на десяти языках :истории, математики, высокой литературы и т.д.Я сочувствую цыганам, например...Начиная с 5 класса им приходится высиживать по шесть часов... После пятого класса весь  объём знаний для них недоступен...Лучше бы им по 2часа в день дали заниматься будущей профессией.. Касается это и многих русских...Меня часто удивляет, что дети в коррекционных интернатах грамотнее и лучше подготовлены к жизни, чем многие обычные дети.
 А всё потому, что что детишек не перегружают информацией, и они много работают руками...